Складчина: Запускаем первую ВОЛС с нуля и без дорогих инструментов [Сергей Величко]
Освоите технологию, которая позволит вам выполнять сложные заказы, даже если вы только начинаете!
Для кого этот мастер-класс:
Я совсем новичок. Никогда не держал оптику в руках, но хочу разобраться с нуля
Специалисты-смежники. Хочу добавить ВОЛС в прайс и поднять средний чек
Самоучки. Уже смотрел ролики, но не хватает структурной теории и обратной связи эксперта
Как будет проходить мастер-класс:
Шаг 1. Как работает ВОЛС. Вы узнаете теорию передачи сигналов и основные параметры
Шаг 2. Проектирование и монтаж. Вы узнаете как выбрать подходящее оборудование и смонтировать его
Шаг 3. Поиск неисправностей. Вы узнаете куда смотреть, если система не работает
Автор Сергей Величко
Дипломированный инженер связи и IT
11 лет практики
Владелец монтажной компании "ВелКом"
Цена 2990 руб.
СЛИВ СКЛАДЧИН
Освоите технологию, которая позволит вам выполнять сложные заказы, даже если вы только начинаете!
Для кого этот мастер-класс:
Я совсем новичок. Никогда не держал оптику в руках, но хочу разобраться с нуля
Специалисты-смежники. Хочу добавить ВОЛС в прайс и поднять средний чек
Самоучки. Уже смотрел ролики, но не хватает структурной теории и обратной связи эксперта
Как будет проходить мастер-класс:
Шаг 1. Как работает ВОЛС. Вы узнаете теорию передачи сигналов и основные параметры
Шаг 2. Проектирование и монтаж. Вы узнаете как выбрать подходящее оборудование и смонтировать его
Шаг 3. Поиск неисправностей. Вы узнаете куда смотреть, если система не работает
Автор Сергей Величко
Дипломированный инженер связи и IT
11 лет практики
Владелец монтажной компании "ВелКом"
Цена 2990 руб.
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [SEO] Анализ конкурентов. Отслеживание обратных ссылок [standard №50 на 1 месяц] [ahrefs.com]
- Нейроцех (16/10/25 - 15/01/26) [Тариф 3 месяца] [Павел Молянов]