Складчина: Весенние сюжеты акварелью [Художник онлайн] [Дарья Куцаева]
Описание:
Курс для тех, кто хочет создавать живописные этюды на разные сюжеты. Пишем акварелью, основной акцент — на технике письма по-мокрому.
Программа:
Вводный урок Дарья расскажет о материалах, с которыми будем работать на курсе.
Лед у Петропавловской Используем технику по-мокрому, детали проработаем по-сухому. Особое внимание уделим тональным отношениям, которые создают гармоничную и выразительную композицию.
Цветы вишни Фон пишем по-мокрому, детали прорабатываем по-сухому. Работаем над мягкими и жесткими касаниями. Поговорим о важности тона в живописной работе.
Мох на камнях у речки Поработаем над фактурой мха при помощи мягких касаний. Дарья расскажет, как освещение влияет на теплоту и холодность работы.
Подснежники Разберем, что такое плановость и белый цвет в живописи. Фон этюда напишем по-мокрому, детали проработаем по-сухому.
Весенний лес с ручьем Пишем пейзаж, делая акценты на теплом свете и холодных тенях. Поработаем детально над отражением в воде.
Сирень Создадим натюрморт, уделяя внимание деталям, но избегая излишней проработки каждого отдельного цветка.
Весенний дождь Пишем городской пейзаж. Преподаватель расскажет, как создать фактуру мокрого асфальта и яркий свет весеннего солнца. Работаем в ограниченной палитре.
Лес На этом уроке поговорим о плановости и световоздушной перспективе. Особое внимание уделим созданию фактуры коры и проталин снега на траве.
Ребенок В финальной работе уделим внимание гармоничному внедрению фигуры человека в композицию. Сделаем основной акцент на фигуре ребенка, передавая эмоциональную составляющую сюжета.
Стоимость: 3 400 ₽
СЛИВ СКЛАДЧИН
Описание:
Курс для тех, кто хочет создавать живописные этюды на разные сюжеты. Пишем акварелью, основной акцент — на технике письма по-мокрому.
Программа:
Вводный урок Дарья расскажет о материалах, с которыми будем работать на курсе.
Лед у Петропавловской Используем технику по-мокрому, детали проработаем по-сухому. Особое внимание уделим тональным отношениям, которые создают гармоничную и выразительную композицию.
Цветы вишни Фон пишем по-мокрому, детали прорабатываем по-сухому. Работаем над мягкими и жесткими касаниями. Поговорим о важности тона в живописной работе.
Мох на камнях у речки Поработаем над фактурой мха при помощи мягких касаний. Дарья расскажет, как освещение влияет на теплоту и холодность работы.
Подснежники Разберем, что такое плановость и белый цвет в живописи. Фон этюда напишем по-мокрому, детали проработаем по-сухому.
Весенний лес с ручьем Пишем пейзаж, делая акценты на теплом свете и холодных тенях. Поработаем детально над отражением в воде.
Сирень Создадим натюрморт, уделяя внимание деталям, но избегая излишней проработки каждого отдельного цветка.
Весенний дождь Пишем городской пейзаж. Преподаватель расскажет, как создать фактуру мокрого асфальта и яркий свет весеннего солнца. Работаем в ограниченной палитре.
Лес На этом уроке поговорим о плановости и световоздушной перспективе. Особое внимание уделим созданию фактуры коры и проталин снега на траве.
Ребенок В финальной работе уделим внимание гармоничному внедрению фигуры человека в композицию. Сделаем основной акцент на фигуре ребенка, передавая эмоциональную составляющую сюжета.
Стоимость: 3 400 ₽
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [udemy] Локальные LLM через Ollama и LM Studio — Практическое руководство [Maximilian Schwarzmüller]
- Подписка на закрытый телеграм-канал Аналитика от Чехова (июль-август 2025) [Антон Чехов]
- Программа привычек (2-ой месяц) [Татьяна Красильцева]
- Микросервисы, как в BigTech 2.0 [Тариф "Стандарт"] [Олег Козырев]
- [Шитье] Выкройка + видео МК сумка "Трой" [Елена Северина]
- [Шитье] Сумка Лиза [Татьяна Мицай]