Складчина: Упаковка Telegram канала для эзотериков [Кристина Высоцкая]
Программа курса:
День 1: Упаковка канала и позиционирование
Что должно быть в закрепленных постах и как их оформить.
Как представить информацию о себе и познакомить аудиторию с вашей деятельностью.
Бонус: Файл со структурой вовлекающих постов о себе, своём опыте и деятельности
День 2: Виды контента в Telegram
Разбираем форматы контента: подкасты, эфиры, тексты, опросы, видео, "кружочки".
Как, сколько и в какое время публиковать контент.
Оптимальное процентное соотношение разных форматов.
Использование нейросетей для работы с текстом и изображениями (примеры промтов, алгоритм работы)
Бонусы:
Файл с идеями для геймификации.
Полезные боты для работы с контентом.
Инструкция по созданию отложенных сообщений.
Где найти красивые эмодзи
Файл с триггерными заголовками, темами и примером контент-плана на 1 месяц
День 3: Как писать и говорить о себе без прямых продаж
Как рассказывать о себе и своих услугах, не превращая посты в рекламу. Q
Как вовлекать аудиторию через истории.
Задание: Написание постов с проверкой и обратной связью.
День 4: Выстраивание продающей воронки в Telegram
Как вовлекать аудиторию на ваш продукт.
Какие бесплатные лид-магниты использовать.
Бонус: Примеры эффективных лид-магнитов.
День 5: Разборы каналов и ответы на вопросы
Прямой эфир с анализом ваших каналов.
Ответы на вопросы участников марафона
Цена 5000
СЛИВ СКЛАДЧИН
Программа курса:
День 1: Упаковка канала и позиционирование
Что должно быть в закрепленных постах и как их оформить.
Как представить информацию о себе и познакомить аудиторию с вашей деятельностью.
Бонус: Файл со структурой вовлекающих постов о себе, своём опыте и деятельности
День 2: Виды контента в Telegram
Разбираем форматы контента: подкасты, эфиры, тексты, опросы, видео, "кружочки".
Как, сколько и в какое время публиковать контент.
Оптимальное процентное соотношение разных форматов.
Использование нейросетей для работы с текстом и изображениями (примеры промтов, алгоритм работы)
Бонусы:
Файл с идеями для геймификации.
Полезные боты для работы с контентом.
Инструкция по созданию отложенных сообщений.
Где найти красивые эмодзи
Файл с триггерными заголовками, темами и примером контент-плана на 1 месяц
День 3: Как писать и говорить о себе без прямых продаж
Как рассказывать о себе и своих услугах, не превращая посты в рекламу. Q
Как вовлекать аудиторию через истории.
Задание: Написание постов с проверкой и обратной связью.
День 4: Выстраивание продающей воронки в Telegram
Как вовлекать аудиторию на ваш продукт.
Какие бесплатные лид-магниты использовать.
Бонус: Примеры эффективных лид-магнитов.
День 5: Разборы каналов и ответы на вопросы
Прямой эфир с анализом ваших каналов.
Ответы на вопросы участников марафона
Цена 5000
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Информационные и гибридные войны современности: как побеждать в невидимых сражениях (сборник новейшей литературы)
- [Скидка] Здоровые суставы. Плечо [Повтор]
- [Питер] Сетевое программирование. От основ до приложений [Артем Нечипорук , Алексей Баринов]
- Клуб Магия ComfyUI (июнь 2025) [vasilinfo] [Василина Баранова]
- Анатомия долголетия [Юлия Юсипова]
- Личный маркетинг без бюджета. Пошаговое практическое руководство как стать и быть узнаваемым и высокооплачиваемым профессионалом [Игорь Манн]