Складчина: Тотальный запуск стратегия, маркетинг, кейсы. Ообновленная версия 3.0 (Тариф Стандарт) [Дмитрий Зверев]
Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты.
А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
определение потребностей аудитории, с которой работают
определение оффера, который стоит использовать в запуске
определение структуры запуска и инструментов, которые в нем используются
совмещение разных инструментов - email, социальных сетей, рекламы и так далее
написание правильных и конвертирующих текстов, писем, постов
запись нужных именно в данный момент запуска видео
простройка запусковых воронок и так далее
создание интересных и ярких презентаций для вебинаров
проведение действительно продающих вебинаров
взаимодействие с теми, кто сформировал, но не оплатил заказ на участие в тренинге
действия после завершения основных продаж
многоуровневая структура запуска и многое другое
Это пошаговый курс записан мной для того, чтобы дать системную информацию про все это
Для того, чтобы провести запуск, требуется много действий
Кроме того - есть множество форматов инфопродуктов, которые можно продавать.
Все это обусловило наличие в Тотальном запуске большого количества модулей, каждый из которых представляет собой детальное описание запуска инфопродукта определенного формата: как стратегию, так и максимально конкретные детали из практики
Если рисовать большими мазками, то вы получите:
Предстарт
Прежде чем приступить к запуску, необходимо сделать множество подготовительных действий, главные из которых - проанализировать свою аудиторию и подготовить оффер. А также - определиться с подходом, целью, инструментами запуска и сервисами, которые вы будете использовать. И, конечно же - спланировать запуск.
Именно про это вы получите информацию в данном модуле
Универсальные структуры запусков
Я подготовил для вас выжимку структур запусков и подготовил две универсальные последовательности, которые вы можете быстро внедрить у себя.
Последовательность касаний для запуска без вебинаров и структура запуска с вебинаром.
Далее каждую из них мы будем адаптировать и усиливать применительно к продажам отдельных форматов инфопродуктов
Запуск мини-курса
Мини-курс - прекрасный формат инфопродукта, который может помочь очень быстро получить пусть и относительно небольшую, но прибыль. Ведь сделать такой оффер можно буквально за один день.
Однако главная задача мини-курса не в получении прибыли, а в увеличении числа клиентов, которые в будущем будут покупать более дорогие инфопродукты
В рамках данного модуля вы получите подробные структуры запуска мини-курса.
Запуск клуба
Клуб позволяет вам сформировать вокруг вас целевую аудиторию и получать систематическую прибыль без необходимости постоянных продаж - за счет сумм продления доступа.
Здесь есть некоторые интересные нюансы, которые вы узнаете из разбора моего запуска клуба, включающего несколько этапов: вебинар, продажи письмами, последующие допродажи клиентам и так далее.
Запуск книги
Книга - это фундаментальный оффер, который должен быть в арсенале любого, кто занимается инфомаркетингом. Почему? Потому что книга самый понятный аудитории продукт, который с удовольствием покупают и который может ярко проиллюстрировать вашу экспертность
За последние несколько лет я продал тысячи экземпляров моих "текстовых курсов", как я их называю - накопился поистине огромный и вряд ли имеющий аналоги в рунете опыт по данной теме, которым я и поделюсь в данном модуле
Вы получите пошаговую структуру запуска книг разными способами, конкретные советы и фишки из практики, примеры писем, страниц, постов и других элементов успешных продаж инфопродуктов такого формата.
Запуск видеокурса
Большие "коробки" - видеокурсы и видеотренинги это прекрасный формат инфопродукта для продажи через автоворонки. Они могут как приносить очень приличную прибыль, так и формировать базу серьезных клиентов, которые потом с большой долей вероятности придут в ваш тренинг или коучинговую программу
Когда-то именно серия "тотальных" курсов позволила мне получить первые серьезные продажи и первые значимые результаты в инфомаркетинге. К настоящему времени я записал уже несколько десятков таких продуктов, которые принесли при первональных запусках по отдельности шестизначную прибыль, а совместно и при последующих продажах куда больше
В этом модуле вы узнаете, как продавать дорогие "коробки" как с использованием писем, так и с помощью вебинаров и усложненных запусков
Еще кое-что очень важное: такой формат инфопродукта отлично подходит для того, чтобы после запуска автоматизировать продажи в автовебинарной цепочке. Пример этого вы также увидите в данном модуле.
Запуск интенсива/воркшопа/онлайн-семинара/кастомарафона
Интенсивы позволяют решить несколько задач: быстро получить прибыль, записать разом много контента, улучшить отношения с аудиторией за счет действительно качественной информации и обратной связи, а также - на интенсивах можно продавать более дорогие ваши продукты
Как продавать их и какие здесь есть особенности? Какие можно использовать фишки, чтобы собрать несколько сотен человек на платный интенсив и получить доход более полумиллиона (а я делал такое вместе с моими коллегами) или, по крайней мере - несколько сотен или десятков тысяч?
Про все это в данном модуле на конкретных примерах запусков как с включенными вебинарами, так и без них.
Запуск коучинга
Коучинг - формат, предполагающий максимально полное погружение в ситуацию клиента и максимальную вашу вовлеченность. Это ведет, естественно, к большой стоимости и тому, что такие инфопродукты не так просто продавать
Но - если у вас есть экспертность и желание, именно коучинг может принести вам самые лучшие результаты
В данном блоке я покажу вам как продавать коучинг-группы через запуски с невероятной по своей силе штукой - "вебинаром-откровение" . И еще - как продавать их с помощью писем и постов.
А также - вы увидите разбор простого запуска мини-коучинга и личного коучинга через анкету.
Запуск онлайн-тренинга
И вот - то, что может принести огромную прибыль. Онлайн-тренинги как инструмент массового взаимодействия с аудиторией в определенной теме. Вообще, когда речь идет о запусках, чаще всего говорят про запуски именно онлайн-тренингов
Здесь есть очень много нюансов и вещей, которые нужно сделать, чтобы получить семизначную прибыль (или иную, значимую для вас цифру)
Я покажу вам на конкретных примерах, как я проводил запуск моего главного тренинга: письма, автоворонку, посты, страницы, презентацию вебинара, подготовку воркшопа как элемента запуска, проведение онлайн-марафона как элемента запуска, последующий перевод в "вечнозеленый" формат и все остальное, что позволило с минимальными вложениями в рекламу получить семизначные продажи
Также отдельно вы получите подробные разборы и структуры запусков тренингов другими способами - через серию вебинаров, через марафон, что отлично работает и позволяет делать предожения даже самой "холодной" аудитории, а главное - создает основу для последующей автоматизации ваших продаж. И увидите пример длинного продающего видео.
Запуск живого тренинга
Самый сложный, на мой взгляд, запуск, потому что он требует от вас выходить из интернета и перемещаться в реальную жизнь
Я организовывал и проводил несколько больших живых тренингов - на 100, 150+, 200 и 200+ человек. В ходе этого пришлось решать множество организационных вопросов, заниматься рекламой, привлечением спикеров, арендой зала, полиграфией и так далее.
Дел, скажу я вам, было изрядно. Как и ошибок, сложностей, проблем.
Но и результаты получились интересные - солидная прибыль, повышение известности в нише, множество новых знакомств и клиентов. Это однозначно стоит того, хотя и требует серьезных усилий.
Про то, каким образом вам организовать ваше живое мероприятие, вы подробнейшим образом узнаете из нескольких десятков конкретных видеоуроков этого модуля
Тариф Стандарт
Стоимость: 5700 рублей
СЛИВ СКЛАДЧИН
Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты.
А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
определение потребностей аудитории, с которой работают
определение оффера, который стоит использовать в запуске
определение структуры запуска и инструментов, которые в нем используются
совмещение разных инструментов - email, социальных сетей, рекламы и так далее
написание правильных и конвертирующих текстов, писем, постов
запись нужных именно в данный момент запуска видео
простройка запусковых воронок и так далее
создание интересных и ярких презентаций для вебинаров
проведение действительно продающих вебинаров
взаимодействие с теми, кто сформировал, но не оплатил заказ на участие в тренинге
действия после завершения основных продаж
многоуровневая структура запуска и многое другое
Это пошаговый курс записан мной для того, чтобы дать системную информацию про все это
Для того, чтобы провести запуск, требуется много действий
Кроме того - есть множество форматов инфопродуктов, которые можно продавать.
Все это обусловило наличие в Тотальном запуске большого количества модулей, каждый из которых представляет собой детальное описание запуска инфопродукта определенного формата: как стратегию, так и максимально конкретные детали из практики
Если рисовать большими мазками, то вы получите:
Предстарт
Прежде чем приступить к запуску, необходимо сделать множество подготовительных действий, главные из которых - проанализировать свою аудиторию и подготовить оффер. А также - определиться с подходом, целью, инструментами запуска и сервисами, которые вы будете использовать. И, конечно же - спланировать запуск.
Именно про это вы получите информацию в данном модуле
Универсальные структуры запусков
Я подготовил для вас выжимку структур запусков и подготовил две универсальные последовательности, которые вы можете быстро внедрить у себя.
Последовательность касаний для запуска без вебинаров и структура запуска с вебинаром.
Далее каждую из них мы будем адаптировать и усиливать применительно к продажам отдельных форматов инфопродуктов
Запуск мини-курса
Мини-курс - прекрасный формат инфопродукта, который может помочь очень быстро получить пусть и относительно небольшую, но прибыль. Ведь сделать такой оффер можно буквально за один день.
Однако главная задача мини-курса не в получении прибыли, а в увеличении числа клиентов, которые в будущем будут покупать более дорогие инфопродукты
В рамках данного модуля вы получите подробные структуры запуска мини-курса.
Запуск клуба
Клуб позволяет вам сформировать вокруг вас целевую аудиторию и получать систематическую прибыль без необходимости постоянных продаж - за счет сумм продления доступа.
Здесь есть некоторые интересные нюансы, которые вы узнаете из разбора моего запуска клуба, включающего несколько этапов: вебинар, продажи письмами, последующие допродажи клиентам и так далее.
Запуск книги
Книга - это фундаментальный оффер, который должен быть в арсенале любого, кто занимается инфомаркетингом. Почему? Потому что книга самый понятный аудитории продукт, который с удовольствием покупают и который может ярко проиллюстрировать вашу экспертность
За последние несколько лет я продал тысячи экземпляров моих "текстовых курсов", как я их называю - накопился поистине огромный и вряд ли имеющий аналоги в рунете опыт по данной теме, которым я и поделюсь в данном модуле
Вы получите пошаговую структуру запуска книг разными способами, конкретные советы и фишки из практики, примеры писем, страниц, постов и других элементов успешных продаж инфопродуктов такого формата.
Запуск видеокурса
Большие "коробки" - видеокурсы и видеотренинги это прекрасный формат инфопродукта для продажи через автоворонки. Они могут как приносить очень приличную прибыль, так и формировать базу серьезных клиентов, которые потом с большой долей вероятности придут в ваш тренинг или коучинговую программу
Когда-то именно серия "тотальных" курсов позволила мне получить первые серьезные продажи и первые значимые результаты в инфомаркетинге. К настоящему времени я записал уже несколько десятков таких продуктов, которые принесли при первональных запусках по отдельности шестизначную прибыль, а совместно и при последующих продажах куда больше
В этом модуле вы узнаете, как продавать дорогие "коробки" как с использованием писем, так и с помощью вебинаров и усложненных запусков
Еще кое-что очень важное: такой формат инфопродукта отлично подходит для того, чтобы после запуска автоматизировать продажи в автовебинарной цепочке. Пример этого вы также увидите в данном модуле.
Запуск интенсива/воркшопа/онлайн-семинара/кастомарафона
Интенсивы позволяют решить несколько задач: быстро получить прибыль, записать разом много контента, улучшить отношения с аудиторией за счет действительно качественной информации и обратной связи, а также - на интенсивах можно продавать более дорогие ваши продукты
Как продавать их и какие здесь есть особенности? Какие можно использовать фишки, чтобы собрать несколько сотен человек на платный интенсив и получить доход более полумиллиона (а я делал такое вместе с моими коллегами) или, по крайней мере - несколько сотен или десятков тысяч?
Про все это в данном модуле на конкретных примерах запусков как с включенными вебинарами, так и без них.
Запуск коучинга
Коучинг - формат, предполагающий максимально полное погружение в ситуацию клиента и максимальную вашу вовлеченность. Это ведет, естественно, к большой стоимости и тому, что такие инфопродукты не так просто продавать
Но - если у вас есть экспертность и желание, именно коучинг может принести вам самые лучшие результаты
В данном блоке я покажу вам как продавать коучинг-группы через запуски с невероятной по своей силе штукой - "вебинаром-откровение" . И еще - как продавать их с помощью писем и постов.
А также - вы увидите разбор простого запуска мини-коучинга и личного коучинга через анкету.
Запуск онлайн-тренинга
И вот - то, что может принести огромную прибыль. Онлайн-тренинги как инструмент массового взаимодействия с аудиторией в определенной теме. Вообще, когда речь идет о запусках, чаще всего говорят про запуски именно онлайн-тренингов
Здесь есть очень много нюансов и вещей, которые нужно сделать, чтобы получить семизначную прибыль (или иную, значимую для вас цифру)
Я покажу вам на конкретных примерах, как я проводил запуск моего главного тренинга: письма, автоворонку, посты, страницы, презентацию вебинара, подготовку воркшопа как элемента запуска, проведение онлайн-марафона как элемента запуска, последующий перевод в "вечнозеленый" формат и все остальное, что позволило с минимальными вложениями в рекламу получить семизначные продажи
Также отдельно вы получите подробные разборы и структуры запусков тренингов другими способами - через серию вебинаров, через марафон, что отлично работает и позволяет делать предожения даже самой "холодной" аудитории, а главное - создает основу для последующей автоматизации ваших продаж. И увидите пример длинного продающего видео.
Запуск живого тренинга
Самый сложный, на мой взгляд, запуск, потому что он требует от вас выходить из интернета и перемещаться в реальную жизнь
Я организовывал и проводил несколько больших живых тренингов - на 100, 150+, 200 и 200+ человек. В ходе этого пришлось решать множество организационных вопросов, заниматься рекламой, привлечением спикеров, арендой зала, полиграфией и так далее.
Дел, скажу я вам, было изрядно. Как и ошибок, сложностей, проблем.
Но и результаты получились интересные - солидная прибыль, повышение известности в нише, множество новых знакомств и клиентов. Это однозначно стоит того, хотя и требует серьезных усилий.
Про то, каким образом вам организовать ваше живое мероприятие, вы подробнейшим образом узнаете из нескольких десятков конкретных видеоуроков этого модуля
Тариф Стандарт
Стоимость: 5700 рублей
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Родитель 2.0. Как не сойти с ума и делегировать рутину нейросетям [Диана Васильева]
- Ответственность работодателей: все о штрафах и тех, кто их налагает [Юлия Жижерина]
- Проблемы заключения гражданско-правовых договоров [Юлия Жижерина]
- Нейростайлы для генерации людей Р полный набор + бонусы [StockerSchool] [Ольга Захарова]
- ChatGPT для SMM-специалистов и копирайтеров. Как заработать первые деньги с помощью ИИ [Диана Васильева]
- Предсказания человечеству на 100 лет. «Искусственный интеллект» [Михаил Зурков]