Складчина: Тотальный копирайтинг 9.0 [Дмитрий Зверев]
Что вы получите из 528 страниц книги:
Когда я задумал эту книгу, то представлял ее себе как набор конкретных примеров из моих писем, страниц, видео.
Я хотел рассказать вам про то, что реально сработало на практике.
Этакие кейсы инфокопирайтинга.
Но, когда приступил к реализации задумки, то понял, что копирайтинг в инфомаркетинге гораздо шире и не охватывается моими примерами.
Помимо них необходимо знать и многие вещи, выработанные гуру печатного слова. Например, формулы продающих текстов, в том числе - от Френка Керна и Джона Карлтона, способы начать продающий текст, лучшие заголовки в истории продающих текстов от Дэна Кеннеди, понимание аудитории от Андре Чаперона, фишки по офферу от Эбана Пагана, кое-что от Бена Сеттла и так далее.
И получилась книга, которая содержит в себе информацию про все основные элементы и блоки продающих текстов разных видов - с классической информацией от гуру копирайтинга и их примерами, а также - моими собственными примерами и наработками, которые сработали и принесли конкретные результаты в виде продаж моих инфопродуктов.
Она четко разделена по главам, которые проведут вас по весьма тернистому пути создания продающих текстов для ваших писем, страниц и видео.
Например, вам нужно придумать заголовок к вашему письму - вы открываете конкретную главу и смотрите огромное количество крутых заголовков от мастеров, а потом - то, что я применил в моей рассылке и что принесло высокий отклик. Выбираете и моделируете для вашей конкретной ситуации.
Или, вы не знаете, какую установить цену на инфопродукт и как написать про нее. Все просто, вы находите соответствующую главу и смотрите, что на этот счет рекомендуют крутые ребята, которые уже десятилетиями продают текстами, а потом видите то, что сделал я и что работает именно здесь и сейчас на моих продающих страницах.
А что если у вас проблемы с финальным моментом продаж? Про это есть отдельный блок с методиками от Френка Керна
Хотите посмотреть на примеры реальных текстов и взять какие-то элементы? Пожалуйста, все это есть в книге.
И так далее - практически по любому вопросу копирайтинга.
Поэтому я и назвал книгу "Тотальный копирайтинг в инфомаркетинге 9.0".
Это уже девятая версия данной книги. Первая была написана в 2016 году, вторая в 2017, третья в 2018, четвертая в 2019, пятая в 2020, шестая в 2021, седьмая в 2022, восьмая в 2024. И вот, я решил обновить информацию, ведь за прошедшее время получил очень интересные результаты, написал отлично сработавшие тексты, обрел новый опыт, узнал и внедрил новые эффективные фишки.
Тариф "Тотальный копирайтинг версия 9.0":
- все про копирайтинг (528 страниц)
- аудиоверсия основных моментов (3 часа 22 минуты аудио)
СЛИВ СКЛАДЧИН
Что вы получите из 528 страниц книги:
Когда я задумал эту книгу, то представлял ее себе как набор конкретных примеров из моих писем, страниц, видео.
Я хотел рассказать вам про то, что реально сработало на практике.
Этакие кейсы инфокопирайтинга.
Но, когда приступил к реализации задумки, то понял, что копирайтинг в инфомаркетинге гораздо шире и не охватывается моими примерами.
Помимо них необходимо знать и многие вещи, выработанные гуру печатного слова. Например, формулы продающих текстов, в том числе - от Френка Керна и Джона Карлтона, способы начать продающий текст, лучшие заголовки в истории продающих текстов от Дэна Кеннеди, понимание аудитории от Андре Чаперона, фишки по офферу от Эбана Пагана, кое-что от Бена Сеттла и так далее.
И получилась книга, которая содержит в себе информацию про все основные элементы и блоки продающих текстов разных видов - с классической информацией от гуру копирайтинга и их примерами, а также - моими собственными примерами и наработками, которые сработали и принесли конкретные результаты в виде продаж моих инфопродуктов.
Она четко разделена по главам, которые проведут вас по весьма тернистому пути создания продающих текстов для ваших писем, страниц и видео.
Например, вам нужно придумать заголовок к вашему письму - вы открываете конкретную главу и смотрите огромное количество крутых заголовков от мастеров, а потом - то, что я применил в моей рассылке и что принесло высокий отклик. Выбираете и моделируете для вашей конкретной ситуации.
Или, вы не знаете, какую установить цену на инфопродукт и как написать про нее. Все просто, вы находите соответствующую главу и смотрите, что на этот счет рекомендуют крутые ребята, которые уже десятилетиями продают текстами, а потом видите то, что сделал я и что работает именно здесь и сейчас на моих продающих страницах.
А что если у вас проблемы с финальным моментом продаж? Про это есть отдельный блок с методиками от Френка Керна
Хотите посмотреть на примеры реальных текстов и взять какие-то элементы? Пожалуйста, все это есть в книге.
И так далее - практически по любому вопросу копирайтинга.
Поэтому я и назвал книгу "Тотальный копирайтинг в инфомаркетинге 9.0".
Это уже девятая версия данной книги. Первая была написана в 2016 году, вторая в 2017, третья в 2018, четвертая в 2019, пятая в 2020, шестая в 2021, седьмая в 2022, восьмая в 2024. И вот, я решил обновить информацию, ведь за прошедшее время получил очень интересные результаты, написал отлично сработавшие тексты, обрел новый опыт, узнал и внедрил новые эффективные фишки.
Тариф "Тотальный копирайтинг версия 9.0":
- все про копирайтинг (528 страниц)
- аудиоверсия основных моментов (3 часа 22 минуты аудио)
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Онлайн-клуб по фейсфитнесу, осанке и похудению (Май 2025) [Анастасия Адоньева]
- Подписка на аналитические материалы Smartlab Premium (май-июнь 2025) [Тимофей Мартынов]
- Как понять, с кем имеешь дело. Акцентуации характера и инструкции к ним [Прямая речь] [Катерина Мурашова]
- AI видеостокер - Создание и заработок на ИИ-видео
- Нумерология как способ защиты. Измени свою реальность через нумерологию. Книга 8 [Николай Милявский]
- FitSpoКлуб. Жиросжигающий Май (Май 2025) [Виктория Боровская]