Складчина: Тотальный копирайтинг 2025 [Дмитрий Зверев]
Почему отправленное вами письмо может принести десятки или сотни заказов, а может - лишь напрасные ожидания и ноль в графе выписанных счетов?
Почему ваша подписная страница может показывать конверсию 20, 30 или даже 50%, а в другом варианте, с тем же лид-магнитом - меньше 10%?
Почему один и тот же инфопродукт или услугу могут купить сразу несколько десятков или сотен человек, а может не купить никто?
Оффер один, аудитория одна, время одно. Но в первом случае купили, а во втором нет.
В чем разница?
Этот вопрос много лет назад не давал мне покоя. Я понимал, конечно, что дело в оформлении и предоставлении, но - что конкретно!?
А конкретно все было очень просто.
Вы можете сделать самый лучший продукт, но его никто не купит, если вы не донесете до аудитории ценность. Вы можете собирать убойнейший тренинг, но никто в него не впишется, если страница с его описанием не покажет его "убойности", а письма будут слабыми и совсем не интересными. Вы можете написать уникальную книгу, у которой нет аналогов на рынке, но ее никто не прочитает, если вы не докажете уникальность.
Все дело в копирайтинге, который можно понимать по-разному, но который и призван сделать ваше предложение ценным не только по сути, но по внешнему выражению для вашей аудитории. Через тексты на страницах, через тексты постов, через тексты писем, через тексты видео (да, ведь видео тоже состоит из текстов).
Спойлер: Структура тренинга:
1 модуль - как писать тексты
Организация вашего рабочего процесса, планирование.
И интересные приемы, позволяющие писать быстрее и эффективнее.
2 модуль - Фундамент
Важнейшие фундаментальные вещи.
Здесь вы узнаете суть практического копирайтинга и получите конкретные технологии изучения аудитории, для которой будете писать тексты.
Я покажу вам, как использовать истории в текстах, как проникнуть вглубь вашего предложения, какие есть формулы продающего текста.
А главное - вы получите структуру оффера, которую сможете постоянно использовать.
Будут и другие интересные вещи, которые помогут вам более эффективно внедрять следующие модули.
3 модуль - Заголовки
То, что самым непосредственным образом влияет на отклик от ваших текстов.
Здесь вы получите проверенные формулы и множество примеров самых разных заголовков.
Как от признанных гуру копирайтинга, так и мои собственные, которые уже многократно принесли результат.
В результате вы научитесь, во-первых, придумывать свои заголовки, а во-вторых - получите множество примеров для моделирования.
4 модуль - Письма в рассылку и посты
Здесь вы начнете писать ваши тексты
Письма в рассылку - это то, что приносит прибыль и позволяет реализовать автоворонки и запуски.
Кстати, те вещи, которые размещены в этом модуле, подходят и для написания постов в социальные сети.
Здесь вы получите примеры продающих писем, контентно-продающих и контентных писем, а также - технологию Френка Керна "Углы", которая в процессе внедрения поможет делать все еще интереснее!
5 модуль - Рекламные тексты
Чтобы у вас была аудитория, с которой вы можете взаимодействовать, эту аудиторию нужно привлекать.
Один из способов делать это - реклама. И тут встает вопрос создания конвертирующих рекламных объявлений.
Как делать их? С правильными текстами, про которые вы узнаете в этом модуле.
Будут формулы, будут примеры, будут советы из практики.
6 модуль - тексты на подписную страницу
В этом модуле про то, что будет стоять на первом этапе взамодействия между вами и вашими потенциальными (для начала) клиентами.
Вы узнате, какие тексты позволяют получить высокую конверсию на подписной странице, какие тут есть варианты и нюансы. Все это - с примерами и фишками.
И, конечно же - напишите несколько текстов на ваши подписные. Вообще, в каждом модуле есть задание по написанию, это же тренинг
7 модуль - тексты на продающую страницу
Именно на продающих страницах мы получаем заказы и прибыль от нашей аудитории и стоит уделить особое внимание текстам для них.
Структура каждого из многочисленных элементов, примеры, фишки, последовательности - все это вы получите здесь и проработаете в вашем проекте.
Примеры, элементы, начало текста, автор, отзывы, цена и ценность, версии, призыв, дедлайн, гарантия, скидки, бонусы, другие блоки...
Это большой и подробный модуль.
8 модуль - психологические аспекты текстов
Здесь, с одной стороны, вы получите конкретные приемы, которые помогут более эффективно вовлекать вашу аудиторию через тексты, а, с другой стороны, узнаете как вам организовать свою деятельность для продуктивного написания большого количества текстов.
Обзорно про использование нейросетей
Вы получите несколько конкретных примеров использования ИИ для генерации текстов.
Однако отмечу, что подробные инструкции по нейросетям представлены на пакетах, начиная со второго.
Автор - Дмитрий Зверев:
Создал более 120 автоворонок продаж в своем инфомаркетинге, через которые прошли более 150 000 человек, сделавших более 40 000 заказов на курсы, книги и тренинги различных форматов
Автор более 150 инфопродуктов разных видов и стоимости (от ста рублей до нескольких сотен тысяч), к каждому из которых была лично создана продающая страница и продающий текст
Актуальная клиентская база насчитывает несколько тысяч человек, значительная часть из которых совершает постоянные покупки
По моим материалам и с моей помощью мои клиенты совокупно создали несколько сотен инфопродуктов разных форматов и стоимости. В самых разных темах
Помог клиентам создать несколько десятков автоворонок, приносящих прибыль и выстраивающих отношения с аудиторией, а также провести запуски в самых разных сферах - интернет-маркетинг, рукоделие, личностный рост, психология, кадровое дело, анимация, стиль, интернет-профессии, реклама и т.д.
СЛИВ СКЛАДЧИН
Почему отправленное вами письмо может принести десятки или сотни заказов, а может - лишь напрасные ожидания и ноль в графе выписанных счетов?
Почему ваша подписная страница может показывать конверсию 20, 30 или даже 50%, а в другом варианте, с тем же лид-магнитом - меньше 10%?
Почему один и тот же инфопродукт или услугу могут купить сразу несколько десятков или сотен человек, а может не купить никто?
Оффер один, аудитория одна, время одно. Но в первом случае купили, а во втором нет.
В чем разница?
Этот вопрос много лет назад не давал мне покоя. Я понимал, конечно, что дело в оформлении и предоставлении, но - что конкретно!?
А конкретно все было очень просто.
Вы можете сделать самый лучший продукт, но его никто не купит, если вы не донесете до аудитории ценность. Вы можете собирать убойнейший тренинг, но никто в него не впишется, если страница с его описанием не покажет его "убойности", а письма будут слабыми и совсем не интересными. Вы можете написать уникальную книгу, у которой нет аналогов на рынке, но ее никто не прочитает, если вы не докажете уникальность.
Все дело в копирайтинге, который можно понимать по-разному, но который и призван сделать ваше предложение ценным не только по сути, но по внешнему выражению для вашей аудитории. Через тексты на страницах, через тексты постов, через тексты писем, через тексты видео (да, ведь видео тоже состоит из текстов).
Спойлер: Структура тренинга:
1 модуль - как писать тексты
Организация вашего рабочего процесса, планирование.
И интересные приемы, позволяющие писать быстрее и эффективнее.
2 модуль - Фундамент
Важнейшие фундаментальные вещи.
Здесь вы узнаете суть практического копирайтинга и получите конкретные технологии изучения аудитории, для которой будете писать тексты.
Я покажу вам, как использовать истории в текстах, как проникнуть вглубь вашего предложения, какие есть формулы продающего текста.
А главное - вы получите структуру оффера, которую сможете постоянно использовать.
Будут и другие интересные вещи, которые помогут вам более эффективно внедрять следующие модули.
3 модуль - Заголовки
То, что самым непосредственным образом влияет на отклик от ваших текстов.
Здесь вы получите проверенные формулы и множество примеров самых разных заголовков.
Как от признанных гуру копирайтинга, так и мои собственные, которые уже многократно принесли результат.
В результате вы научитесь, во-первых, придумывать свои заголовки, а во-вторых - получите множество примеров для моделирования.
4 модуль - Письма в рассылку и посты
Здесь вы начнете писать ваши тексты
Письма в рассылку - это то, что приносит прибыль и позволяет реализовать автоворонки и запуски.
Кстати, те вещи, которые размещены в этом модуле, подходят и для написания постов в социальные сети.
Здесь вы получите примеры продающих писем, контентно-продающих и контентных писем, а также - технологию Френка Керна "Углы", которая в процессе внедрения поможет делать все еще интереснее!
5 модуль - Рекламные тексты
Чтобы у вас была аудитория, с которой вы можете взаимодействовать, эту аудиторию нужно привлекать.
Один из способов делать это - реклама. И тут встает вопрос создания конвертирующих рекламных объявлений.
Как делать их? С правильными текстами, про которые вы узнаете в этом модуле.
Будут формулы, будут примеры, будут советы из практики.
6 модуль - тексты на подписную страницу
В этом модуле про то, что будет стоять на первом этапе взамодействия между вами и вашими потенциальными (для начала) клиентами.
Вы узнате, какие тексты позволяют получить высокую конверсию на подписной странице, какие тут есть варианты и нюансы. Все это - с примерами и фишками.
И, конечно же - напишите несколько текстов на ваши подписные. Вообще, в каждом модуле есть задание по написанию, это же тренинг
7 модуль - тексты на продающую страницу
Именно на продающих страницах мы получаем заказы и прибыль от нашей аудитории и стоит уделить особое внимание текстам для них.
Структура каждого из многочисленных элементов, примеры, фишки, последовательности - все это вы получите здесь и проработаете в вашем проекте.
Примеры, элементы, начало текста, автор, отзывы, цена и ценность, версии, призыв, дедлайн, гарантия, скидки, бонусы, другие блоки...
Это большой и подробный модуль.
8 модуль - психологические аспекты текстов
Здесь, с одной стороны, вы получите конкретные приемы, которые помогут более эффективно вовлекать вашу аудиторию через тексты, а, с другой стороны, узнаете как вам организовать свою деятельность для продуктивного написания большого количества текстов.
Обзорно про использование нейросетей
Вы получите несколько конкретных примеров использования ИИ для генерации текстов.
Однако отмечу, что подробные инструкции по нейросетям представлены на пакетах, начиная со второго.
Автор - Дмитрий Зверев:
Создал более 120 автоворонок продаж в своем инфомаркетинге, через которые прошли более 150 000 человек, сделавших более 40 000 заказов на курсы, книги и тренинги различных форматов
Автор более 150 инфопродуктов разных видов и стоимости (от ста рублей до нескольких сотен тысяч), к каждому из которых была лично создана продающая страница и продающий текст
Актуальная клиентская база насчитывает несколько тысяч человек, значительная часть из которых совершает постоянные покупки
По моим материалам и с моей помощью мои клиенты совокупно создали несколько сотен инфопродуктов разных форматов и стоимости. В самых разных темах
Помог клиентам создать несколько десятков автоворонок, приносящих прибыль и выстраивающих отношения с аудиторией, а также провести запуски в самых разных сферах - интернет-маркетинг, рукоделие, личностный рост, психология, кадровое дело, анимация, стиль, интернет-профессии, реклама и т.д.
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Аудиокниги] Неудобные вопросы. 40 микросессий с психологом на острые, неприятные и даже стыдные темы [Лина Дианова]
- [Эзотерика] Школа Ворона и Волка. Магия ордена ОХЗДС. том 14 [Олег Чуруксаев]
- [Эзотертика] Справочник по новоорлеанскому вуду [Кеназ Филан]
- Грузинская кухня. Полезная низкокалорийная версия [Tasha’s cake school] [Таша Коробейникова]
- Лопатка: глубинное понимание и работа [Александр Волоткевич]
- Стопа: треугольник опоры и распределения нагрузки [Александр Волоткевич]