Складчина: Толковый Бизнес-брокер [Иван Боченков]
Навыки толкового бизнес-брокера по продаже готового бизнеса и привлечению инвестиций
Кто достоин стать бизнес-брокером
Сколько зарабатывает бизнес-брокер
Комиссия за продажу бизнеса: от 250.000 до 20.000.000 рублей с одной сделки. На самом деле, потолка в комиссиях в нашей нише не существует!
Комиссия за привлечения инвестиций: от 10% от суммы: Как правило это 200.000 - 500.000 или даже несколько миллионов рублей с одного проекта.
Деньги за упаковку бизнеса: разовая услуга, но деньги сразу 30.000 - 150.000 рублей за 1 проект.
Деньги на консультациях: мои 2 часа стоят 25.000 рублей, а новички начинают с 5.000 рублей за одну встречу.
Деньги на сопровождении сделок: люди готовы платить деньги просто за то, чтобы ты нашел для них бизнес согласно их требованиям.
Партнерские сделки: абсолютно каждый бизнес-брокер будет готов поделиться комиссией за продажу его проекта твоему покупателю. Как правило это 50/50 или 70/30 в зависимости от глубины твоего участия. Как делать такие сделки я естественно покажу далее.
Этапы сотрудничества с клиентом
Есть много схем в брокеридже, но мы рассмотрим самую популярную и простую. Именно она дает больше всего денег и ее легче освоить. Чтобы получить комиссию за сделку наличными, нужно сделать всего 5 шагов и формула больших сделок будет такой:
Найти готовый бизнес на продажу или проект, которому нужны инвестиции;
Договориться об условиях сотрудничества и подписать договор оказания услуг;
Собрать данные и упаковать предложение в понятный лонгрид, подготовить объявления;
Разместить объявления и запустить трафик на свое предложение;
Найти потенциального покупателя или инвестора, провести с ним переговоры и показать проект;
Подготовить документы, провести сделку и забрать свою комиссию.
Программа
Модуль 1: Легендарный фундамент
Цель:
Окончательно понять, кто такие брокеры по продаже готового бизнеса и чем именно они занимаются. Ознакомиться с основами деятельности, принципами продажи готового бизнеса. Узнать, почему предприниматели готовы платить за услуги бизнес-брокера, и какие инструменты лучше использовать. Уже на первом этапе ты узнаешь, что именно тебе нужно для выхода на твою первую сделку!
Темы:
Кто такой бизнес-брокер, и как формируется его доход?
Какие инструменты использует бизнес-брокер для продажи бизнеса?
Как справляться с ключевыми проблемами с современном маркетинге?
Как продают готовые проекты?
Что побуждает инвесторов вкладываться в чужие предприятия?
Почему ничего не получится, если пробовать без обучения?
Уровни осознанности — как использовать их в профессии?
Важные секреты бизнес-брокериджа.
Какие бизнесы стоит продавать именно тебе?
О чем стоит знать начинающему бизнес-брокеру?
Как регулярно зарабатывать?
Модуль 2: Позиционирование
Цель:
Научиться создавать качественную информационную и техническую базу для завязывания деловых контактов и выхода на сделки. Разработать личную стратегию заключения сделок и подготовиться к поиску первых клиентов. Выбрать площадки для ведения блога и составить личный контент-план для формирования интента у продавцов и покупателей бизнеса.
Темы:
Как создать свое первое портфолио?
Как правильно презентовать себя как профессионала?
Чем занимается ассистент бизнес-брокера?
Можно ли бизнес-брокеру работать удаленно?
Какие услуги оказывает брокер по продаже бизнеса?
Как установить стоимость своих услуг?
Как подготовиться к поиску первых клиентов?
Модуль 3: Клиенты на высокий чек
Цель:
Найти первых клиентов, желающих продать свой бизнес или найти заинтересованных инвесторов. Подписать первые договоры о сотрудничестве и грамотно оформить все соглашения, включая комиссионные и неустойку. Получить первую предоплату и средства на маркетинговую компанию для привлечения покупателей.
Темы:
Где искать клиентов, готовых продать свой бизнес — бесплатные и платные способы.
Где брать прибыльные и качественные проекты?
Какие бизнесы покупают, а какие нет?
Как оценить готовый бизнес?
Как договориться на достойное вознаграждение — как минимум, от 250 тысяч рублей?
С какими проектами точно не стоит работать?
Как проводить результативные переговоры с клиентами и закрывать их возражения?
Как искать клиентов регулярно и системно?
Модуль 4: Упаковка на миллион
Задача:
Собрать материалы для упаковки предложения о продаже бизнеса и создать продающую презентацию в форме хорошо структурированного и увлекательного лонгрида. Извлечь и оформить смыслы, собрать пруфы и реальные цифры и факты так, чтобы получилось информативное и цепляющее коммерческое предложение. Подать его так, чтобы потенциальные покупатели поняли: это именно то проект, который им нужен!
Темы:
Ключевые правила «Золотой упаковки».
Как анкетировать собственников и получить нужную для предложения информацию?
Как подать готовый бизнес как нужный людям продукт?
Какие грамотно донести смыслы коммерческого предложения?
Как превратить минусы бизнеса в плюсы?
Где взять тексты, если не умеешь писать?
Как создать продающий визуал для оффера — фото и видео?
Где публиковать лонгриды?
Модуль 5: Результативный трафик
Задача:
Привлечь как можно больше целевого трафика на свои лонгриды и объявления из разных источников. Научиться работать с клиентами при повторных обращениях и грамотно адаптировать предложение под их запросы. Освоить правила и принципы поиска подрядчиков на рекламу — или ее самостоятельного создания.
Темы:
Как определить целевую аудиторию и составить портрет инвестора?
Как и откуда получать трафик на свои лонгриды и объявления?
Как настроить рекламу Яндекс Директ или ВКонтакте?
Как получать лиды из Telegram?
Как создавать креативные баннеры?
Как найти подрядчика на создание рекламной стратегии?
Как правильно квалифицировать входящие заявки?
Как вести переговоры по телефону?
Как договориться о просмотре бизнеса?
Модуль 6: Переговоры и сделки
Задача:
Научиться правильно обрабатывать заявки и отклики от потенциальных клиентов и покупателей. Попробовать грамотно показывать бизнесы, чтобы усилить мотивацию покупателей. Научиться договариваться с клиентами о цене и фиксировать конечные условия сделки. Узнать, как самостоятельно готовить документы для передачи активов и закрывать сделки быстро и без претензий от продавца и покупателя.
Темы:
Как вести переговоры и согласовывать показы и встречи?
Как показать проект?
Как подготовить собственника к показу его проекта?
Как вести себя на встрече с потенциальным покупателем?
Как торговаться и не потерять в цене?
Предоплата, задаток или аванс — как назвать правильно?
Как не сорвать сделку в последний момент?
Как закрыть сделку быстро?
Как получить хорошие отзывы как бизнес-брокеру и укрепить репутацию эксперта?
СЛИВ СКЛАДЧИН
Навыки толкового бизнес-брокера по продаже готового бизнеса и привлечению инвестиций
Кто достоин стать бизнес-брокером
Сколько зарабатывает бизнес-брокер
Комиссия за продажу бизнеса: от 250.000 до 20.000.000 рублей с одной сделки. На самом деле, потолка в комиссиях в нашей нише не существует!
Комиссия за привлечения инвестиций: от 10% от суммы: Как правило это 200.000 - 500.000 или даже несколько миллионов рублей с одного проекта.
Деньги за упаковку бизнеса: разовая услуга, но деньги сразу 30.000 - 150.000 рублей за 1 проект.
Деньги на консультациях: мои 2 часа стоят 25.000 рублей, а новички начинают с 5.000 рублей за одну встречу.
Деньги на сопровождении сделок: люди готовы платить деньги просто за то, чтобы ты нашел для них бизнес согласно их требованиям.
Партнерские сделки: абсолютно каждый бизнес-брокер будет готов поделиться комиссией за продажу его проекта твоему покупателю. Как правило это 50/50 или 70/30 в зависимости от глубины твоего участия. Как делать такие сделки я естественно покажу далее.
Этапы сотрудничества с клиентом
Есть много схем в брокеридже, но мы рассмотрим самую популярную и простую. Именно она дает больше всего денег и ее легче освоить. Чтобы получить комиссию за сделку наличными, нужно сделать всего 5 шагов и формула больших сделок будет такой:
Найти готовый бизнес на продажу или проект, которому нужны инвестиции;
Договориться об условиях сотрудничества и подписать договор оказания услуг;
Собрать данные и упаковать предложение в понятный лонгрид, подготовить объявления;
Разместить объявления и запустить трафик на свое предложение;
Найти потенциального покупателя или инвестора, провести с ним переговоры и показать проект;
Подготовить документы, провести сделку и забрать свою комиссию.
Программа
Модуль 1: Легендарный фундамент
Цель:
Окончательно понять, кто такие брокеры по продаже готового бизнеса и чем именно они занимаются. Ознакомиться с основами деятельности, принципами продажи готового бизнеса. Узнать, почему предприниматели готовы платить за услуги бизнес-брокера, и какие инструменты лучше использовать. Уже на первом этапе ты узнаешь, что именно тебе нужно для выхода на твою первую сделку!
Темы:
Кто такой бизнес-брокер, и как формируется его доход?
Какие инструменты использует бизнес-брокер для продажи бизнеса?
Как справляться с ключевыми проблемами с современном маркетинге?
Как продают готовые проекты?
Что побуждает инвесторов вкладываться в чужие предприятия?
Почему ничего не получится, если пробовать без обучения?
Уровни осознанности — как использовать их в профессии?
Важные секреты бизнес-брокериджа.
Какие бизнесы стоит продавать именно тебе?
О чем стоит знать начинающему бизнес-брокеру?
Как регулярно зарабатывать?
Модуль 2: Позиционирование
Цель:
Научиться создавать качественную информационную и техническую базу для завязывания деловых контактов и выхода на сделки. Разработать личную стратегию заключения сделок и подготовиться к поиску первых клиентов. Выбрать площадки для ведения блога и составить личный контент-план для формирования интента у продавцов и покупателей бизнеса.
Темы:
Как создать свое первое портфолио?
Как правильно презентовать себя как профессионала?
Чем занимается ассистент бизнес-брокера?
Можно ли бизнес-брокеру работать удаленно?
Какие услуги оказывает брокер по продаже бизнеса?
Как установить стоимость своих услуг?
Как подготовиться к поиску первых клиентов?
Модуль 3: Клиенты на высокий чек
Цель:
Найти первых клиентов, желающих продать свой бизнес или найти заинтересованных инвесторов. Подписать первые договоры о сотрудничестве и грамотно оформить все соглашения, включая комиссионные и неустойку. Получить первую предоплату и средства на маркетинговую компанию для привлечения покупателей.
Темы:
Где искать клиентов, готовых продать свой бизнес — бесплатные и платные способы.
Где брать прибыльные и качественные проекты?
Какие бизнесы покупают, а какие нет?
Как оценить готовый бизнес?
Как договориться на достойное вознаграждение — как минимум, от 250 тысяч рублей?
С какими проектами точно не стоит работать?
Как проводить результативные переговоры с клиентами и закрывать их возражения?
Как искать клиентов регулярно и системно?
Модуль 4: Упаковка на миллион
Задача:
Собрать материалы для упаковки предложения о продаже бизнеса и создать продающую презентацию в форме хорошо структурированного и увлекательного лонгрида. Извлечь и оформить смыслы, собрать пруфы и реальные цифры и факты так, чтобы получилось информативное и цепляющее коммерческое предложение. Подать его так, чтобы потенциальные покупатели поняли: это именно то проект, который им нужен!
Темы:
Ключевые правила «Золотой упаковки».
Как анкетировать собственников и получить нужную для предложения информацию?
Как подать готовый бизнес как нужный людям продукт?
Какие грамотно донести смыслы коммерческого предложения?
Как превратить минусы бизнеса в плюсы?
Где взять тексты, если не умеешь писать?
Как создать продающий визуал для оффера — фото и видео?
Где публиковать лонгриды?
Модуль 5: Результативный трафик
Задача:
Привлечь как можно больше целевого трафика на свои лонгриды и объявления из разных источников. Научиться работать с клиентами при повторных обращениях и грамотно адаптировать предложение под их запросы. Освоить правила и принципы поиска подрядчиков на рекламу — или ее самостоятельного создания.
Темы:
Как определить целевую аудиторию и составить портрет инвестора?
Как и откуда получать трафик на свои лонгриды и объявления?
Как настроить рекламу Яндекс Директ или ВКонтакте?
Как получать лиды из Telegram?
Как создавать креативные баннеры?
Как найти подрядчика на создание рекламной стратегии?
Как правильно квалифицировать входящие заявки?
Как вести переговоры по телефону?
Как договориться о просмотре бизнеса?
Модуль 6: Переговоры и сделки
Задача:
Научиться правильно обрабатывать заявки и отклики от потенциальных клиентов и покупателей. Попробовать грамотно показывать бизнесы, чтобы усилить мотивацию покупателей. Научиться договариваться с клиентами о цене и фиксировать конечные условия сделки. Узнать, как самостоятельно готовить документы для передачи активов и закрывать сделки быстро и без претензий от продавца и покупателя.
Темы:
Как вести переговоры и согласовывать показы и встречи?
Как показать проект?
Как подготовить собственника к показу его проекта?
Как вести себя на встрече с потенциальным покупателем?
Как торговаться и не потерять в цене?
Предоплата, задаток или аванс — как назвать правильно?
Как не сорвать сделку в последний момент?
Как закрыть сделку быстро?
Как получить хорошие отзывы как бизнес-брокеру и укрепить репутацию эксперта?
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Ехсеl для бухгалтеров [Skillbox] [Ренат Шагабутдинов, Евгений Намоконов]
- Варенье из тыквы: 20 рецептов уюта и вкуса [Марина Милоданская]
- Формирование гипнотического опыта и изменений в жизни (Часть 6 из 6) [Джеймс Трипп]
- Формирование гипнотического опыта и изменений в жизни (Часть 1 из 6) [Джеймс Трипп] [Повтор]
- Цветочный микс, схемы для вышивания бисером или крестиком [Руслана Глумина]
- Архетип Эстет [smartgarderobonline] [Елена Гребенникова]