Складчина: Суровый питерский SMM. Эпизод XI. [Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель]
Программа на стадии формирования. Будет обновляться по мере добавления на сайт организаторами
Фишки форума
Комьюнити единомышленников: профессионалы, которые говорят с тобой на одном языке и которым не нужно объяснять, что такое таргет и конверсия
Лучшие подрядчики индустрии: возможность быстро найти подрядчика для продвижения малого и среднего бизнеса
Групповые интервью с ключевыми маркетологами страны: они расскажут то, что обычно не выкладывают в открытый доступ. Им можно будет задать любые вопросы
Пространство для знакомств:
Искать новые контакты и заводить знакомства хотят многие. Но не все понимают, как это сделать. Хорошая новость в том, что процессом знакомства можно управлять.
Мы подготовили для вас самые разные активности, чтобы вы могли узнать друг друга. От сессии бизнес-знакомств и работы в группах до антидокладов и совместных игр.
Тщательный отбор докладов:
Мы очень придирчиво относимся к контенту на форуме.
Каждый доклад проходит предварительную модерацию программного комитета.
Реклама в выступлениях полностью исключена, как и мотивационные спикеры. Знания — прежде всего. Мы собираем лучших маркетологов со всего рынка.
Открытые спикеры:
Характерная картина после каждого выступления: спикер стоит
в коридоре в окружении десятков людей и отвечает на их вопросы ещё полчаса, а то и час, параллельно
фотографируясь с любым желающим.
Открытость — это базовая настройка «Сурового». Спикеры не убегают в свои «чёрные лимузины» от фанатов,
а свободно взаимодействуют с окружающими.
Ключевые темы форума:
- ВКонтакте
- Яндекс
- Telegram
- Нельзяграм
- Тренды в маркетинге
- YouTube
- SEO
- Аналитика
- Авито
- Блогеры
- Подкасты
- Маркетплейсы
- Контент-маркетинг
- Маркетинг как бизнес
- Маркетинг в b2b
- CRM-маркетинг
- Контекстная реклама
- Оффлайн-маркетинг
- WhatsApp
- Комплексный маркетинг
- Дзен
- Маркетинг глазами предпринимателей
- Нестандартные источники трафика
- Управление диджитал-агентством
- Повышение конверсии или LTV
- Маркетинг крупных брендов
- Таргетированная реклама
- Психология маркетинга
- Другое
Кому точно будет интересно:
Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам. На несколько дней вы попадете в круг «своих» людей, которым не надо объяснять, что такое таргет и лид. Вы увидите самый передовой опыт коллег по цеху и впитаете основные тренды в SMM
Руководителям малого и среднего бизнеса. Здесь вы сможете найти себе подрядчика, потому что на форуме собирается весь «цвет» индустрии. А также разобраться, как это все работает и устроено изнутри
Блогерам, фрилансерам и разработчикам. Где еще вы сможете обсудить тяжелую жизнь интроверта? Получить идеи для своих блогов в соцсетях? Понять, какие сервисы будут востребованы аудиторией в ближайшее время? Вот именно.
Тариф "онлайн":
Онлайн-трансляция докладов
Видеозаписи докладов форума
Презентации спикеров в PDF-формате
Чат в Telegram
СЛИВ СКЛАДЧИН
Программа на стадии формирования. Будет обновляться по мере добавления на сайт организаторами
Фишки форума
Комьюнити единомышленников: профессионалы, которые говорят с тобой на одном языке и которым не нужно объяснять, что такое таргет и конверсия
Лучшие подрядчики индустрии: возможность быстро найти подрядчика для продвижения малого и среднего бизнеса
Групповые интервью с ключевыми маркетологами страны: они расскажут то, что обычно не выкладывают в открытый доступ. Им можно будет задать любые вопросы
Пространство для знакомств:
Искать новые контакты и заводить знакомства хотят многие. Но не все понимают, как это сделать. Хорошая новость в том, что процессом знакомства можно управлять.
Мы подготовили для вас самые разные активности, чтобы вы могли узнать друг друга. От сессии бизнес-знакомств и работы в группах до антидокладов и совместных игр.
Тщательный отбор докладов:
Мы очень придирчиво относимся к контенту на форуме.
Каждый доклад проходит предварительную модерацию программного комитета.
Реклама в выступлениях полностью исключена, как и мотивационные спикеры. Знания — прежде всего. Мы собираем лучших маркетологов со всего рынка.
Открытые спикеры:
Характерная картина после каждого выступления: спикер стоит
в коридоре в окружении десятков людей и отвечает на их вопросы ещё полчаса, а то и час, параллельно
фотографируясь с любым желающим.
Открытость — это базовая настройка «Сурового». Спикеры не убегают в свои «чёрные лимузины» от фанатов,
а свободно взаимодействуют с окружающими.
Ключевые темы форума:
- ВКонтакте
- Яндекс
- Telegram
- Нельзяграм
- Тренды в маркетинге
- YouTube
- SEO
- Аналитика
- Авито
- Блогеры
- Подкасты
- Маркетплейсы
- Контент-маркетинг
- Маркетинг как бизнес
- Маркетинг в b2b
- CRM-маркетинг
- Контекстная реклама
- Оффлайн-маркетинг
- Комплексный маркетинг
- Дзен
- Маркетинг глазами предпринимателей
- Нестандартные источники трафика
- Управление диджитал-агентством
- Повышение конверсии или LTV
- Маркетинг крупных брендов
- Таргетированная реклама
- Психология маркетинга
- Другое
Кому точно будет интересно:
Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам. На несколько дней вы попадете в круг «своих» людей, которым не надо объяснять, что такое таргет и лид. Вы увидите самый передовой опыт коллег по цеху и впитаете основные тренды в SMM
Руководителям малого и среднего бизнеса. Здесь вы сможете найти себе подрядчика, потому что на форуме собирается весь «цвет» индустрии. А также разобраться, как это все работает и устроено изнутри
Блогерам, фрилансерам и разработчикам. Где еще вы сможете обсудить тяжелую жизнь интроверта? Получить идеи для своих блогов в соцсетях? Понять, какие сервисы будут востребованы аудиторией в ближайшее время? Вот именно.
Тариф "онлайн":
Онлайн-трансляция докладов
Видеозаписи докладов форума
Презентации спикеров в PDF-формате
Чат в Telegram
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Аудиокниги] Неудобные вопросы. 40 микросессий с психологом на острые, неприятные и даже стыдные темы [Лина Дианова]
- [Эзотерика] Школа Ворона и Волка. Магия ордена ОХЗДС. том 14 [Олег Чуруксаев]
- [Эзотертика] Справочник по новоорлеанскому вуду [Кеназ Филан]
- Грузинская кухня. Полезная низкокалорийная версия [Tasha’s cake school] [Таша Коробейникова]
- Лопатка: глубинное понимание и работа [Александр Волоткевич]
- Стопа: треугольник опоры и распределения нагрузки [Александр Волоткевич]