Скачать Специалист службы безопасности [Русская школа управления]

King

Администратор
5 Янв 2016
180.417
855.415
Складчина: Специалист службы безопасности [Русская школа управления]


Курс охватывает широкий спектр тем, включая анализ рисков, оценку надежности контрагентов, управление конфликтами и применение цифровых технологий в борьбе с коррупцией. Участники получат как теоретические знания, так и практические навыки, необходимые для эффективного выполнения задач по обеспечению безопасности в современных условиях.

Онлайн-трансляция курса «Специалист службы безопасности»
Чему вы научитесь?

Определять и анализировать риски, связанные с конкурентной разведкой и кадровой безопасностью
Применять методы оценки надежности контрагентов и партнеров
Разрабатывать стратегии по противодействию коррупции в организации
Внедрять системы контроля за персоналом, включая процедуры безопасного увольнения
Оценивать и минимизировать коррупционные риски в бизнесе
Теория

Основы конкурентной разведки и ее роль в управлении
Риски кадровой безопасности и управление персоналом
Нормативные аспекты противодействия коррупции в России
Методики профайлинга и выявления зависимостей в командах
Управление конфликтами и их предотвращение
Практика

Проведение SWOT-анализа для оценки контрагентов
Разработка регламентов по контролю сотрудников
Аудит рисков, связанных с персоналом
Применение социальной инженерии для выявления уязвимостей
Проведение exit-интервью и безопасное увольнение
Шаблоны и инструменты

Методика SWOT-анализа, метод диверсионного анализа, пример отчета о финансовой проверке (по методике due diligence)
Проверка благонадежности китайского поставщика, проверка физических лиц и информации через интернет
Теория поколений, Exit-интервью и безопасное увольнение сотрудников, как работать с сопротивлением при внедрении изменений
Методика составления карты и реестра коррупционных рисков компании, памятка: уголовно-наказуемые коррупционные деяния
Политика конфиденциальности информации, документы для ФНС


Спойлер: Программа обучения

01
Деловая (конкурентная) разведка и проверка контрагентов Компании

Деловая и Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы во внешней среде.
Основные задачи деловой и конкурентной разведки.
Направления деловой и конкурентной разведки. Предметы интереса стратегического и оперативного направлений. Использовать результатов разведки в интересах бизнеса
Группы специалистов, работающих в экономической разведке. Создание подразделения и обучение специалистов.
Этапы конкурентной разведки. Понятие разведывательного цикла. От постановки задачи к оформлению результатов. Структура и оформление информационно-аналитической справки. Определение вероятности наступления событий.
Предоставление информации руководству компании для формирования информационного поля перед принятием управленческих решений в результате разведывательных мероприятий.
Использование полученных данных в инновационной деятельности компании, а также в бенчмаркинге.
Классификация информации и информационных ресурсов (открытые, закрытые и скрытые источники информации).
Первичная и вторичная информация. Создание рубрикатора тем по основным направлениям сбора и анализа информации. Кабинетные и полевые методы, используемые для поиска информации о юридическом лице.
Определение внутренних источников информации. Систематизация работы по сбору информации о юридическом лице. Получение информации из открытых источников.
Информация, добытая «оперативными» методами. Получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации.
Методы сбора информации, применяемые в деловой разведке при проверке контрагентов и потенциальных деловых партнеров.
Процедура анализа информации, представленной на сайте возможного контрагента. Получение сведений из средств массовой информации.
Получение информации из баз данных. Использование информационных ресурсов интернета для задач проверок контрагентов. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах.
Процедура получения официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов.
Организация информационно-аналитической работы при проверках контрагентов. Ведение статистики и «черных списков» нежелательных партнеров.
Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров.
Методы анализа информации: Диверсионный анализ, SWOT-анализ, экспертные методы анализа и т.д.
Обзор платных автоматизированных информационных систем, применяемых на рынке для проверок контрагентов.
Анализ надежности контрагентов и безопасности их коммерческих предложений.
Алгоритм определения надежности партнеров — юридических лиц. Алгоритм определения надежности партнеров — физических лиц. Формирование матрицы действий по проверке компании в зависимости от суммы сделки, предоплаты и иных условий.
Анализ финансовой устойчивости компании по представленным финансовым отчетным документам — баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала и т.д. Анализ платежеспособности клиента.
Анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов, использующих информацию о времени деятельности компании, ее обороте и количестве работающих сотрудников.
Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение механизма получения прибыли. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.

02
Кадровая безопасность (кадровый комплаенс)

Треугольник кадровой безопасности: подбор, текущий контроль, «безопасное» увольнение.
Аудит рисков, связанных с персоналом.
Соблюдение конституционных прав работников, а также законодательства РФ в процессе проверки.
Технология smice.
Искусство задавать вопросы – путь к разоблачению.
Выявление зависимостей.
Профайлинг, инструменты составления профиля сотрудника.
Способы избежать найма сотрудника из группы «риска».
Что влияет на снижение лояльности сотрудников.
TACI-мир. Как принять, что жизнь больше не будет прежней.
Мetaskills vs Soft skills; Self skills.
Management 3.0 – agile-подход к управлению в бизнесе.
Теория поколений. Различия в поведении и мотивации.
Понятие «токсичная демографическая масса».
Расчет возрастного состава коллектива.
Управление конфликтом. Карта конфликта.
Управление сотрудниками по ценностям.
Методика «Спиральная динамика».
Отношения в коллективе по горизонтали и вертикали.
Треугольник мошенничества.
Юридическое обоснование мероприятий по контролю сотрудников со стороны руководства.
Регламенты как способ контроля.
Резилентность.
Меметическая инженерия. Основные приемы.
Технологии «Социальной инженерии».
Формирование навыка профайлера для личных целей. Адаптация теории к реальным ситуациям.
Технологии работы с сопротивлением.
Алгоритм создания команды.
Как работать с сопротивлением сотрудников при внедрении изменений.
Работа с конфликтами.
Безопасное увольнение сотрудников.
Exit-интервью.
Как уволить сотрудника, если он этого не хочет. Использование технологии smice.
Увольнение по статье. «Подводные камни».
Практическое занятие:
Проведение SWOT анализа личности.
Овладение методикой эффективных переговоров.

03
Методы противодействия коррупции

Нормативно-законодательная база РФ в области противодействия коррупции.
Указ Президента РФ от 16.08.2021 № 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021-2024 годы». Основные положения плана и поручения Президента РФ.
Сравнение отечественного и зарубежного законодательства.
Цифровые технологии в борьбе с коррупцией. Роль цифровизации, электронного правительства, электронно-цифровых общественных благ в борьбе с коррупцией.
Возникновение Е-коррупции.
Методы противодействия Е-коррупции.
Поправки 2024 года в Федеральном законе «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 № 115-ФЗ.
Цифровые активы, цифровая валюта, в чем разница. Правила грамотного использования.
Антикоррупционная хартия российского бизнеса.
Должная осмотрительность при работе с партнерами.
Переход на SMART-контракты и оплата в цифровыми активами.
Нововведения в Налоговый кодекс.
Дробление и диверсификация бизнеса, в чем различия. Ответственность юридических лиц.
Внедрение и правила использования ЦИС Центробанка «Знай своего клиента».
Профессиональный стандарт РФ «Специалист в сфере предупреждения коррупционных правонарушений».
Введение антикоррупционных и других видов оговорок в договоры ГПХ.
Антикоррупционный комплаенс.
Требованиям Минфин РФ к построению карты коррупционных рисков.
Рекомендации по порядку проведения оценки коррупционных рисков в организации Министерства труда и соцзащиты РФ.
Правила составления карты и реестра коррупционных рисков компании, как рабочего инструмента контроля.
Ответственность за коррупционные правонарушения. Ответственность физических и юридических лиц за совершение коррупционных правонарушений. Уголовная, административная, гражданско-правовая и дисциплинарная ответственность за коррупционные правонарушения.
Проблемы привлечения к уголовной ответственности за злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, взяточничество и халатность.
Практическое занятие:
Построение карты коррупционных рисков организации и составление реестра рисков.
Создание реестра (плана минимизации возможности реализации) коррупционных рисков



Стоимость 50 000 рублей




СЛИВ СКЛАДЧИН
 

О нашем клубе SkladchikVIP.com

  • Привет!) SkladchikVIP.com, пожалуй, одно из крупнейших сообществ. Это клуб по заработку денег и обмену полезной информации. Самая большая база инфопродуктов рунета. Чтобы скачать любой материал на сайте, нужно зарегистрироваться.

Полезные ссылки

Меню пользователя