Скачать Создайте своего умного Телеграм-бота без программирования [Тариф Запись без условий] [Гильдия Развития] [Юрий Курилов, Александр Ампир]

King

Администратор
5 Янв 2016
211.491
855.680
Складчина: Создайте своего умного Телеграм-бота без программирования [Тариф Запись без условий] [Гильдия Развития] [Юрий Курилов, Александр Ампир]

Покажу в прямом эфире, как я создаю помощника с памятью на базе нейросетей, с которым можно общаться как с человеком.

Ваш личный ИИ, который принадлежит только вам
Представьте, что вы создали своего собственного умного помощника в Телеграм. У него есть память. Он умеет напоминать о важных делах. Вы можете его совершенствовать, давать новые навыки и делать умнее.

И вы скажете: «Звучит интересно, но я не программист».
Однако сегодня вовсе не обязательно знать команды, чтобы создавать боты, которые раньше могли сделать только опытные разработчики. В это воскресенье я создам бота для своей дочки в прямом эфире. Вы можете наблюдать и повторить за мной.

Что сможет этот бот

Напоминать о задачах
Отправьте аудио или текст с просьбой напомнить о делах или памятных датах. Настройте количество и частоту напоминаний.
Сохранять информацию
Сохраняйте важные данные (паспорта, частые промпты) и получайте их моментально по запросу.
Работать в разных режимах
Настройте бота под задачи: режим копирайтера, написание промптов для Nano Banana и другие.
Бесконечное развитие
Вы сами можете придумывать и добавлять ему новые способности по мере необходимости.

Для кого этот интенсив:

Для ИИ-энтузиастов, желающих совершенствовать взаимодействие с нейросетями.
Для тех, кто хочет расширить навыки и предоставлять платные услуги (создавать ботов на заказ).
Для тех, кому нужен свой умный бот поддержки.
Кому может не подойти:

Если вы 100% гуманитарий и с техникой буквально на «вы».
Если вы до сих пор не научились менять свою геолокацию в интернете.
Что понадобится

Аккаунт на OpenRouter и ~$5 на нем (покажу как создать виртуальную карту).