Складчина: Смыслы и прибыль [Тариф VIP] [Дамир Халилов]
Самая частая проблема — поверхностность и отсутствие глубины. Всё как у всех: заезженные клише вроде «Гибкая система скидок», «Лучшие цены», «Индивидуальный подход к каждому клиенту».
Работа со смыслами. Смысл в маркетинге — очень глубинное понятие. То, что по-настоящему важно для человека в Вашем продукте. То, что стоит за любыми офферами, триггерами, схемами. То, каким Клиент станет после приобретения продукта, что будет чувствовать, как изменится его жизнь. Какие свои глубинные мотивы (реализация, свобода, безопасность, семейное счастье) он претворит в жизнь с помощью Вашего продукта.
Программа интенсива
День 1 - Смыслы - усиливаем контент, маркетинг, продажи
Почему работа со смыслами - главный навык человека в эпоху нейросетей
Как смысловик владеет умами аудитории?
15 примеров использования мощных смыслов для повышения продаж
Используем смыслы для SMM и контента
5 способов монетизации смыслов
День 2 - Распаковка и карта смыслов
Авторский метод распаковки продукта и личности
Создаем карту смыслов
Эмоциональные, рациональные и покупательские смыслы
Передаем смыслы нейросетям
Воркшоп: распаковка эксперта и создание продуктов на основе смысла
Тариф VIP
Цена 1900 рублей
СЛИВ СКЛАДЧИН
Самая частая проблема — поверхностность и отсутствие глубины. Всё как у всех: заезженные клише вроде «Гибкая система скидок», «Лучшие цены», «Индивидуальный подход к каждому клиенту».
Работа со смыслами. Смысл в маркетинге — очень глубинное понятие. То, что по-настоящему важно для человека в Вашем продукте. То, что стоит за любыми офферами, триггерами, схемами. То, каким Клиент станет после приобретения продукта, что будет чувствовать, как изменится его жизнь. Какие свои глубинные мотивы (реализация, свобода, безопасность, семейное счастье) он претворит в жизнь с помощью Вашего продукта.
Программа интенсива
День 1 - Смыслы - усиливаем контент, маркетинг, продажи
Почему работа со смыслами - главный навык человека в эпоху нейросетей
Как смысловик владеет умами аудитории?
15 примеров использования мощных смыслов для повышения продаж
Используем смыслы для SMM и контента
5 способов монетизации смыслов
День 2 - Распаковка и карта смыслов
Авторский метод распаковки продукта и личности
Создаем карту смыслов
Эмоциональные, рациональные и покупательские смыслы
Передаем смыслы нейросетям
Воркшоп: распаковка эксперта и создание продуктов на основе смысла
Тариф VIP
Цена 1900 рублей
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- From ABC to reading (курс по чтению для детей от 4 до 7 лет)
- [Выкройки] Сумка Alaïa Le Teckel Bag [Leather Balance] [Игорь Мозгунов]
- [Выкройки] Сумка Багет медиум [Leather Balance] [Игорь Мозгунов]
- [Выкройки] Сумка Тостер [Leather Balance] [Игорь Мозгунов]
- [Выкройки] Сумка Багет большой. Шаг 5мм [Leather Balance] [Игорь Мозгунов]
- [Выкройки] Мужская сумка Compact Medium [Leather Balance] [Игорь Мозгунов]