Складчина: Системный Яндекс Директ [Точка доступа] [Ирина Максимова, Дмитрий Румянцев]
По статистике, суммарная аудитория Яндекса в день составляет примерно 80 млн человек. Это больше, чем аудитория ВКонтакте или Telegram.
Кроме того, с помощью Яндекс рекламы мы можем дотянуться до аудитории, которая не пользуется соцсетями, причём получить качественную и платежеспособную аудиторию, которой интересен наш продукт и которая готова покупать.
При этом в Яндексе можно настраивать рекламу по ключевым словам (то, что люди сами вбивают в поиск), интересам и поведению, по аудитории, которая похожа на посетителей конкретного сайта. И, разумеется, там есть выбор пола, возраста, города и даже района. Одним словом, развитая система.
Из Яндекса можно получать аудиторию в том числе в узких нишах, и этот инструмент незаменим, если в других каналах вашей аудитории нет или мало. Тут работает оптимизация по цели, и это очень похоже на алгоритмы Нельзяграма, которые теперь не доступны.
Рекламная стратегия универсальна. Отсюда можно вести аудиторию на свой сайт, можно на соцсети или автоворонки, где вы дальше будете греть людей контентом и вести к покупке.
Что важно — простую рекламную кампанию в Яндекс Директ сможет настроить даже новичок.
Не используя этот рекламный канал 2025 году – вы многое теряете.
В итоге курса:
Вы научитесь проводить аудит сайта и настраивать Яндекс Метрику.
Вы разберётесь, как работать в рекламном кабинете Яндекса: как запускать рекламные объявления, собирать семантическое ядро, смотреть ключевые отчёты.
Вы изучите все основные и дополнительные инструменты для продвижения в Яндекс.
Вы узнаете всю систему подготовки рекламных кампаний к запуску: от анализа целевой аудитории до написания текстов, создания креативов, сбора ключей до анализа результатов.
Вы научитесь работать с Мастером кампаний и создавать кампании в РСЯ.
Вы научитесь анализировать результаты вашей рекламы, планировать расходы, улучшать результаты и масштабировать.
Вы получите полную системную картину, как использовать Яндекс Директ и получать максимум из этого инструмента.
Вы освоите востребованную профессию специалиста по контекстной рекламе и сможете претендовать на зарплату от 55 тыс. руб. на старте в профессии. И с ростом вашего опыта доход будет расти.
Вы разберётесь, как начинать работу в новой профессии: упаковать себя как специалиста, предлагать свои услуги, работать с заказчиками.
Кому подойдет курс:
Этот курс идеально подойдет тем, кто хочет освоить востребованную профессию специалиста по контекстной рекламе и обойти на шаг конкурентов. Знания, полученные в нашей школе, дают возможность претендовать на зарплату 55 000 — 200 000 руб.
Программа курса:
Модуль 1. Контекстная реклама как инструмент маркетинга
Урок 1. Реклама в Яндекс Директ: принцип работы
Урок 2. Цикл сделки, сезонность, макро и микроконверсии
Урок 3. Обзор инструментов контекстной рекламы
Урок 4. Воронка продаж и лестница Ханта
Урок 5. Виды таргетинга и креативов
Урок 6. Старт проекта, план работы
Модуль 2. Аудиты и маркетинговый анализ
Урок 7. Аудит продукта и конкурентов
Урок 8. Анализ сегментов ЦА, выбор ядра
Урок 9. Теплота аудитории и типы ключевых слов, в зависимости от теплоты аудитории
Урок 10. Аудит сайта — теория
Урок 11. Аудит сайта — практика
Урок 12. Аудит сообщества
Урок 13. Технический аудит: что проверить перед стартом проекта
Модуль 3. Настройка инструментов контекстной рекламы
3.1. Создание аккаунта Яндекс Директ
Урок 14. Создание аккаунта в Яндекс Директ
Урок 15. Обзор аккаунта в Яндекс Директ
Урок 16. Бонусная система Яндекса и работа с техподдержкой
Урок 17. Управляющий аккаунт в Яндекс Директ. Как выдать гостевой доступ в Яндекс Директ
3.2. Яндекс Метрика
Урок 18. Яндекс.Метрика — что это и зачем нужна в работе специалисту по Яндекс Директ
Урок 19. Создание аккаунта Яндекс Метрики, обзор, гостевой доступ
Урок 20. Создание целей без программиста
Урок 21. Какие цели можно создать без тех.специалиста, если установлена Метрика
Урок 22. Создание целей и ТЗ для программиста
Урок 23. Подключение метрики и настройка целей
Урок 24. Подключение коллтрекинга
Урок 25. Аудит Яндекс Метрики
3.3. Сбор ключевых слов
Урок 26. Операторы Яндекса, как Яндекс понимает русский язык
Урок 27. Сбор масок ключевых слов
Урок 28. Чистка и группировка ключей для поисковой кампании. Сбор минус-слов и минус-фраз, проверка собранных групп на частотность
Урок 29. Сбор ключей для РСЯ
3.4. Подготовка объявлений
Урок 30. Чем отличаются объявления для поиска и рекламы в сетях
Урок 31. Как написать эффективное объявление
Урок 32. Анализ рекламы конкурентов
Урок 33. Подготовка черновика объявлений
3.5. Настройка и запуск кампаний
Урок 34. Обзор ЕПК (Поиск и РСЯ)
Урок 35. Черновик поисковой кампании
Урок 36. Создание группы
Урок 37. Создание объявления
Урок 38. Задаём ставки
Урок 39. Динамические объявления (автотаргет + товарное)
Урок 40. Сбор кампании в РСЯ
Урок 41. РСЯ с автотаргетингом
Урок 42. РСЯ по ключи + товарное объявление
Урок 43. РСЯ по интересам
Урок 44. РСЯ по интересам с товарным объявлением
Урок 45. Комбинированный формат объявлений в РСЯ
Урок 46. Настройка ретаргетинга на сегмент Я.Метрики
Урок 47. Настройка товарного ретаргетинга
Урок 48. Настройка офферного ретаргетинга (смарт-баннеры)
Урок 49. Товарная галерея (обзор ЕПК)
Урок 50. Товарная галерея: товарное объявление по автотаргетингу
Урок 51. Товарная галерея: товарное объявление по ключам
3.6. Мастер кампаний
Урок 52. Работа с кампаниями через шаблон
Урок 53. Создание фида
Урок 54. Обзор Мастера кампаний
Урок 55. Мастер автомат
Урок 56. Мастер ключи
Урок 57. Мастер интересы
Урок 58. Мастер по площадкам конкурентов
Урок 59. Мастер по площадкам
Урок 60. Товарная кампания
Урок 61. Мастер на маркетплейсы
3.7. Дополнительные инструменты контекстной рекламы
Урок 62. Настройка Яндекс Бизнес
Урок 63. Яндекс Бизнес на сообщество или маркетплейс
Урок 64. Медийные кампании
Модуль 4. Оптимизация кампаний
Урок 65. Модели атрибуции
Урок 66. Работа стратегий
Урок 67. Как выбрать стратегию рекламной кампании
Урок 68. Какие данные анализировать в кабинете Яндекс Директа
Урок 69. Анализ работы форматов объявлений
Урок 70. Какие данные анализировать в кабинете Метрики
Урок 71. Оптимизация кампаний
Урок 72. Оптимизация Мастера
Урок 73. Отчёты
Модуль 5. Поиск клиентов
Урок 74. Основные ошибки новичков на старте
Урок 75. Технология белого френдинга
Урок 76. Работа за кейс или отзыв
Урок 77. Знакомые предприниматели
Урок 78. Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
Урок 79. Стажировка в агентстве
Урок 80. Биржи фриланса
Урок 81. Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
Урок 82. Авито, Юла
Урок 83. Публикация кейсов в профильных сообществах
Урок 84. Таргетированная реклама на кейс
Урок 85. Поиск по новостям
Урок 86. Профильные чаты в разных нишах
Урок 87. Оффлайн-бизнес, где вы часто бываете
Урок 88. Консультирование на чужих площадках
Урок 89. Бесплатные «живые» консультации
Урок 90. Партнерство с другими специалистами
Модуль 6. Личные продажи
1 блок. Технологии получения первого контакта с потенциальным клиентом
Урок 91. Какие технологии подходят для получения первого контакта
Урок 92. Типы потенциальных клиентов: с кем не рекомендуется начинать работу
Урок 93. Психологические барьеры к личным продажам
Урок 94. Холодные продажи
Урок 95. Входящие продажи
2 блок. Созвон с потенциальным клиентом: алгоритм и кейсы
Урок 96. Как изучить потенциального клиента
Урок 97. Алгоритм созвона с потенциальным клиентом
Урок 98. Кейсы общения с клиентом в личных сообщениях
3 блок. Онлайн и офлайн события для продаж
Урок 99. Продажи на онлайн-событиях
Урок 100. Продажи на мероприятиях в офлайне
Модуль 7. Взаимодействие с клиентом
Урок 101. Проверка на адекватность
Урок 102. Брифование
Урок 103. Что прописывать в договоре
Урок 104. Разбор типичных конфликтных ситуаций
Цена 44900 руб.
Тариф База
СЛИВ СКЛАДЧИН
По статистике, суммарная аудитория Яндекса в день составляет примерно 80 млн человек. Это больше, чем аудитория ВКонтакте или Telegram.
Кроме того, с помощью Яндекс рекламы мы можем дотянуться до аудитории, которая не пользуется соцсетями, причём получить качественную и платежеспособную аудиторию, которой интересен наш продукт и которая готова покупать.
При этом в Яндексе можно настраивать рекламу по ключевым словам (то, что люди сами вбивают в поиск), интересам и поведению, по аудитории, которая похожа на посетителей конкретного сайта. И, разумеется, там есть выбор пола, возраста, города и даже района. Одним словом, развитая система.
Из Яндекса можно получать аудиторию в том числе в узких нишах, и этот инструмент незаменим, если в других каналах вашей аудитории нет или мало. Тут работает оптимизация по цели, и это очень похоже на алгоритмы Нельзяграма, которые теперь не доступны.
Рекламная стратегия универсальна. Отсюда можно вести аудиторию на свой сайт, можно на соцсети или автоворонки, где вы дальше будете греть людей контентом и вести к покупке.
Что важно — простую рекламную кампанию в Яндекс Директ сможет настроить даже новичок.
Не используя этот рекламный канал 2025 году – вы многое теряете.
В итоге курса:
Вы научитесь проводить аудит сайта и настраивать Яндекс Метрику.
Вы разберётесь, как работать в рекламном кабинете Яндекса: как запускать рекламные объявления, собирать семантическое ядро, смотреть ключевые отчёты.
Вы изучите все основные и дополнительные инструменты для продвижения в Яндекс.
Вы узнаете всю систему подготовки рекламных кампаний к запуску: от анализа целевой аудитории до написания текстов, создания креативов, сбора ключей до анализа результатов.
Вы научитесь работать с Мастером кампаний и создавать кампании в РСЯ.
Вы научитесь анализировать результаты вашей рекламы, планировать расходы, улучшать результаты и масштабировать.
Вы получите полную системную картину, как использовать Яндекс Директ и получать максимум из этого инструмента.
Вы освоите востребованную профессию специалиста по контекстной рекламе и сможете претендовать на зарплату от 55 тыс. руб. на старте в профессии. И с ростом вашего опыта доход будет расти.
Вы разберётесь, как начинать работу в новой профессии: упаковать себя как специалиста, предлагать свои услуги, работать с заказчиками.
Кому подойдет курс:
Этот курс идеально подойдет тем, кто хочет освоить востребованную профессию специалиста по контекстной рекламе и обойти на шаг конкурентов. Знания, полученные в нашей школе, дают возможность претендовать на зарплату 55 000 — 200 000 руб.
Программа курса:
Модуль 1. Контекстная реклама как инструмент маркетинга
Урок 1. Реклама в Яндекс Директ: принцип работы
Урок 2. Цикл сделки, сезонность, макро и микроконверсии
Урок 3. Обзор инструментов контекстной рекламы
Урок 4. Воронка продаж и лестница Ханта
Урок 5. Виды таргетинга и креативов
Урок 6. Старт проекта, план работы
Модуль 2. Аудиты и маркетинговый анализ
Урок 7. Аудит продукта и конкурентов
Урок 8. Анализ сегментов ЦА, выбор ядра
Урок 9. Теплота аудитории и типы ключевых слов, в зависимости от теплоты аудитории
Урок 10. Аудит сайта — теория
Урок 11. Аудит сайта — практика
Урок 12. Аудит сообщества
Урок 13. Технический аудит: что проверить перед стартом проекта
Модуль 3. Настройка инструментов контекстной рекламы
3.1. Создание аккаунта Яндекс Директ
Урок 14. Создание аккаунта в Яндекс Директ
Урок 15. Обзор аккаунта в Яндекс Директ
Урок 16. Бонусная система Яндекса и работа с техподдержкой
Урок 17. Управляющий аккаунт в Яндекс Директ. Как выдать гостевой доступ в Яндекс Директ
3.2. Яндекс Метрика
Урок 18. Яндекс.Метрика — что это и зачем нужна в работе специалисту по Яндекс Директ
Урок 19. Создание аккаунта Яндекс Метрики, обзор, гостевой доступ
Урок 20. Создание целей без программиста
Урок 21. Какие цели можно создать без тех.специалиста, если установлена Метрика
Урок 22. Создание целей и ТЗ для программиста
Урок 23. Подключение метрики и настройка целей
Урок 24. Подключение коллтрекинга
Урок 25. Аудит Яндекс Метрики
3.3. Сбор ключевых слов
Урок 26. Операторы Яндекса, как Яндекс понимает русский язык
Урок 27. Сбор масок ключевых слов
Урок 28. Чистка и группировка ключей для поисковой кампании. Сбор минус-слов и минус-фраз, проверка собранных групп на частотность
Урок 29. Сбор ключей для РСЯ
3.4. Подготовка объявлений
Урок 30. Чем отличаются объявления для поиска и рекламы в сетях
Урок 31. Как написать эффективное объявление
Урок 32. Анализ рекламы конкурентов
Урок 33. Подготовка черновика объявлений
3.5. Настройка и запуск кампаний
Урок 34. Обзор ЕПК (Поиск и РСЯ)
Урок 35. Черновик поисковой кампании
Урок 36. Создание группы
Урок 37. Создание объявления
Урок 38. Задаём ставки
Урок 39. Динамические объявления (автотаргет + товарное)
Урок 40. Сбор кампании в РСЯ
Урок 41. РСЯ с автотаргетингом
Урок 42. РСЯ по ключи + товарное объявление
Урок 43. РСЯ по интересам
Урок 44. РСЯ по интересам с товарным объявлением
Урок 45. Комбинированный формат объявлений в РСЯ
Урок 46. Настройка ретаргетинга на сегмент Я.Метрики
Урок 47. Настройка товарного ретаргетинга
Урок 48. Настройка офферного ретаргетинга (смарт-баннеры)
Урок 49. Товарная галерея (обзор ЕПК)
Урок 50. Товарная галерея: товарное объявление по автотаргетингу
Урок 51. Товарная галерея: товарное объявление по ключам
3.6. Мастер кампаний
Урок 52. Работа с кампаниями через шаблон
Урок 53. Создание фида
Урок 54. Обзор Мастера кампаний
Урок 55. Мастер автомат
Урок 56. Мастер ключи
Урок 57. Мастер интересы
Урок 58. Мастер по площадкам конкурентов
Урок 59. Мастер по площадкам
Урок 60. Товарная кампания
Урок 61. Мастер на маркетплейсы
3.7. Дополнительные инструменты контекстной рекламы
Урок 62. Настройка Яндекс Бизнес
Урок 63. Яндекс Бизнес на сообщество или маркетплейс
Урок 64. Медийные кампании
Модуль 4. Оптимизация кампаний
Урок 65. Модели атрибуции
Урок 66. Работа стратегий
Урок 67. Как выбрать стратегию рекламной кампании
Урок 68. Какие данные анализировать в кабинете Яндекс Директа
Урок 69. Анализ работы форматов объявлений
Урок 70. Какие данные анализировать в кабинете Метрики
Урок 71. Оптимизация кампаний
Урок 72. Оптимизация Мастера
Урок 73. Отчёты
Модуль 5. Поиск клиентов
Урок 74. Основные ошибки новичков на старте
Урок 75. Технология белого френдинга
Урок 76. Работа за кейс или отзыв
Урок 77. Знакомые предприниматели
Урок 78. Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
Урок 79. Стажировка в агентстве
Урок 80. Биржи фриланса
Урок 81. Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
Урок 82. Авито, Юла
Урок 83. Публикация кейсов в профильных сообществах
Урок 84. Таргетированная реклама на кейс
Урок 85. Поиск по новостям
Урок 86. Профильные чаты в разных нишах
Урок 87. Оффлайн-бизнес, где вы часто бываете
Урок 88. Консультирование на чужих площадках
Урок 89. Бесплатные «живые» консультации
Урок 90. Партнерство с другими специалистами
Модуль 6. Личные продажи
1 блок. Технологии получения первого контакта с потенциальным клиентом
Урок 91. Какие технологии подходят для получения первого контакта
Урок 92. Типы потенциальных клиентов: с кем не рекомендуется начинать работу
Урок 93. Психологические барьеры к личным продажам
Урок 94. Холодные продажи
Урок 95. Входящие продажи
2 блок. Созвон с потенциальным клиентом: алгоритм и кейсы
Урок 96. Как изучить потенциального клиента
Урок 97. Алгоритм созвона с потенциальным клиентом
Урок 98. Кейсы общения с клиентом в личных сообщениях
3 блок. Онлайн и офлайн события для продаж
Урок 99. Продажи на онлайн-событиях
Урок 100. Продажи на мероприятиях в офлайне
Модуль 7. Взаимодействие с клиентом
Урок 101. Проверка на адекватность
Урок 102. Брифование
Урок 103. Что прописывать в договоре
Урок 104. Разбор типичных конфликтных ситуаций
Цена 44900 руб.
Тариф База
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- БДСМ. Азбука власти [Дина Си]
- [Аудиокнига] Собака по имени Мани [Бодо Шефер]
- Покупай дешево, продавай дорого.
- Курс "Новые деньги": Старт в профессии СФК - семейный финансовый консультант [Тариф Продвинутый] [Финстори]
- Трехдневный интенсив для новичков (2025) [Zarina Del Mar] [Зарина Манаенкова]
- Жизненный сценарий. Как перестать страдать и начать жить [Эльвира Нагимова]