Складчина: Системная формула вечно-зеленых Автоворонок из США [Марис Истамов]
Как Иман Гаджи создал воронку продаж на $100 млн [гениальная стратегия]
7 правил автоворонок: ЧТО СКРЫВАЮТ ЭТИ ГУРУ?
Программа
1. Самый актуальный метод анализа аудитории — который поможет тебе понять все препятствия, боли и желания людей для того чтобы создать идеальную воронку под запрос твоей аудитории.
От того как сделать анализ аудитории до того какой вопрос задать людям и как применить всю информацию из анализа
2. Откуда брать идеи продуктов для воронки — которые точно «все купят» (и как создавать продукты быстро)
Как затестить продукт, который будет точно иметь спрос на рынке.
3. Как создать оффер — который будет продавать за тебя, просто показывай его своим клиентам или подписчикам и они будут готовы заплатить тебе деньги.
Как создать оффер от которого люди просто не устоят и будут чувствовать себя глупыми, если откажутся.
4. Секрет создания динамического лид-магнита — который способен разбудить даже самого скучающего и апатичного человека — он "наклонится", чтобы посмотреть твоё продающее видео от начала и до конца.
5. Секрет создания конвертера, вместо серого сайта, который использует каждый эксперт в инстаграм…
Малоизвестная стратегия, которая создает толпу "умоляющих купить" подписчиков. (Только один этот конвертер готов делать бешенные продажи — что уже говорить про все остальное что я перечислил…)
6. Разбор моих воронок
Это полная схема модели, которая засасывает аудиторию в воронку.
Я покажу всю свою воронку, которая проводит каждого подписчика от точки А до точки Б чтобы у тебя точно не осталось вопросов:
7. Календарь воронки
Все воронки, которые я собираю, я делаю по этому календарю и придерживаюсь дедлайнов, чтобы не выгореть от долгих настроек воронок.
СЛИВ СКЛАДЧИН
Как Иман Гаджи создал воронку продаж на $100 млн [гениальная стратегия]
7 правил автоворонок: ЧТО СКРЫВАЮТ ЭТИ ГУРУ?
Программа
1. Самый актуальный метод анализа аудитории — который поможет тебе понять все препятствия, боли и желания людей для того чтобы создать идеальную воронку под запрос твоей аудитории.
От того как сделать анализ аудитории до того какой вопрос задать людям и как применить всю информацию из анализа
2. Откуда брать идеи продуктов для воронки — которые точно «все купят» (и как создавать продукты быстро)
Как затестить продукт, который будет точно иметь спрос на рынке.
3. Как создать оффер — который будет продавать за тебя, просто показывай его своим клиентам или подписчикам и они будут готовы заплатить тебе деньги.
Как создать оффер от которого люди просто не устоят и будут чувствовать себя глупыми, если откажутся.
4. Секрет создания динамического лид-магнита — который способен разбудить даже самого скучающего и апатичного человека — он "наклонится", чтобы посмотреть твоё продающее видео от начала и до конца.
5. Секрет создания конвертера, вместо серого сайта, который использует каждый эксперт в инстаграм…
Малоизвестная стратегия, которая создает толпу "умоляющих купить" подписчиков. (Только один этот конвертер готов делать бешенные продажи — что уже говорить про все остальное что я перечислил…)
6. Разбор моих воронок
Это полная схема модели, которая засасывает аудиторию в воронку.
Я покажу всю свою воронку, которая проводит каждого подписчика от точки А до точки Б чтобы у тебя точно не осталось вопросов:
7. Календарь воронки
Все воронки, которые я собираю, я делаю по этому календарю и придерживаюсь дедлайнов, чтобы не выгореть от долгих настроек воронок.
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- ИИ. Твой злейший враг или лучший друг [Максим Драница]
- Большая книга о подростках, для подростков. Практическое пособие для психологов [Р.Е. Барабанов, А.В. Дергачев]
- Происхождение вкусов: Как любовь к еде сделала нас людьми [Роб Данн, Моника Санчес]
- Клуб Легкость и сила (май 2025) [Анастасия Лунегова]
- Гладкие ноги & упругое тазовое дно [kate_good_fitt] [Екатерина Васильева]
- Лекция-беседа о состоянии депрессии [Татьяна Фишер]