Складчина: Шедевры импрессионизма [Александра Жукова]
Полтора столетия назад группа никому не известных французских художников совершила по-настоящему революционный прорыв в искусстве. Новаторство и идеи этого направления полностью изменили художественное восприятие искусства XIX и XX веков. Своей главной целью импрессионисты считали передачу импрессии – впечатления, а для этого нужно было научиться ловить момент, чтобы запечатлеть реальный мир во всей его изменчивости. Внутри студии было невозможно достичь такого эффекта, и художники выходили «в мир» – на пленэр, где быстро набрасывали эскизы, стараясь ухватить естественное освещение и эмоциональный нерв момента. Импрессионисты не стремились к отражению острых социальных проблем, философии или эпатажу в творчестве, сосредотачиваясь только на различных способах выражения впечатления окружающей повседневности. Они не настаивали на глубоком содержании картины, стремясь «увидеть мгновение» и отразить настроение. Они не искали надуманной сложности, оставаясь при этом чуждыми любому вульгарному упрощению или избитой сентиментальной банальности. Импрессионизм не претендовал на элитарность, особую утонченную аристократичность, психологическую углубленность или символический подтекст, он смотрел на мир незамутненными глазами любопытного ребенка.
цена 690р
скачать скачать в pdf
СЛИВ СКЛАДЧИН
Полтора столетия назад группа никому не известных французских художников совершила по-настоящему революционный прорыв в искусстве. Новаторство и идеи этого направления полностью изменили художественное восприятие искусства XIX и XX веков. Своей главной целью импрессионисты считали передачу импрессии – впечатления, а для этого нужно было научиться ловить момент, чтобы запечатлеть реальный мир во всей его изменчивости. Внутри студии было невозможно достичь такого эффекта, и художники выходили «в мир» – на пленэр, где быстро набрасывали эскизы, стараясь ухватить естественное освещение и эмоциональный нерв момента. Импрессионисты не стремились к отражению острых социальных проблем, философии или эпатажу в творчестве, сосредотачиваясь только на различных способах выражения впечатления окружающей повседневности. Они не настаивали на глубоком содержании картины, стремясь «увидеть мгновение» и отразить настроение. Они не искали надуманной сложности, оставаясь при этом чуждыми любому вульгарному упрощению или избитой сентиментальной банальности. Импрессионизм не претендовал на элитарность, особую утонченную аристократичность, психологическую углубленность или символический подтекст, он смотрел на мир незамутненными глазами любопытного ребенка.
цена 690р
скачать скачать в pdf
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подписка на Boosty Богдана Соловьева [Тариф Любитель эксклюзивных видео] [Богдан Соловьев]
- [Вязание] Формула бактуса [Вера Папкова]
- 21 день. Перезагрузка через аутотренинг. Практическая программа восстановления энергии, уверенности и душевного равновесия [Дмитрий Подлужный]
- Telegram Content Parser: базы участников, контент, ИИ и ведение каналов [Повтор-13]
- Разгон депозита [Тариф Базовый] [Григорий Полежаев]
- Пионы и стекло: мастер-класс по масляной живописи [lectoroom] [Мария Павлова]