Складчина: Сердце практики [Институт Открытого поля] [Елена Веселаго]
Эта группа будет построена как разговор и исследование того, как мы смотрим на человеческие несчастья, которые люди приносят к нам в практику. Как квалифицированная работа сочетается с любовью, и каков характер этой любви. Будут упражнения, расстановки и шаманские путешествия. Ведет Елена Веселаго.
Я работаю уже почти 25 лет. Когда я задаю себе вопрос, что мною движет, я не могу найти никакого другого ответа, кроме ответа о любви. Это любовь к людям и желание уменьшения бедствий. И это любовь к познанию и науке и готовность ей служить, чтобы создать описания и методы для помощи.
В какой-то момент каждый терапевт задает себе вопрос о том, для чего он в этой трудной работе и что может питать ее. Если ответ о любви утерян, то приходит усталость, выгорание, злость, либо величие, твердость, власть.
На нашей группе мы поговорим, поисследуем и посмотрим, что нами движет на самом деле. И как прийти к вечному источнику, чтобы практика утоляла боль клиентов и давала удовольствие терапевтам.
Формат группы:
беседа и терапевтические состояния
упражнения для всех участников и в малых группах
настройки и шаманское путешествие
демо-работы по запросам участников
ответы на вопросы и раскрытие личного опыта
22 июня 2025
СЛИВ СКЛАДЧИН
Эта группа будет построена как разговор и исследование того, как мы смотрим на человеческие несчастья, которые люди приносят к нам в практику. Как квалифицированная работа сочетается с любовью, и каков характер этой любви. Будут упражнения, расстановки и шаманские путешествия. Ведет Елена Веселаго.
Я работаю уже почти 25 лет. Когда я задаю себе вопрос, что мною движет, я не могу найти никакого другого ответа, кроме ответа о любви. Это любовь к людям и желание уменьшения бедствий. И это любовь к познанию и науке и готовность ей служить, чтобы создать описания и методы для помощи.