Складчина: Сепарация-Индивидуация [academysexology] [Ксения Карпунина]
Интегративная психотерапия детско-родительских отношений и сценариев жизни в психологической практике
Цели курса
Освоить новые компетенции специалистов в области работы с детско-родительскими отношениями, процессом сепарации – индивидуации и развитию личностной зрелости
Развить навык работы с зависимостями, проблемами личности, самооценки, эмоциональными нарушениями, нарциссическими травмами, деструктивными жизненными сценариями и незавершенной сепарацией во взрослом возрасте у клиентов
Получить опыт личной психотерапевтической работы с вышеперечисленными проблемами
Задачи курса
Изучение теоретических аспектов проблемы сепарации и основных проблем и запросов в данной области
Знакомство со спецификой терапевтической работы в области сепарационных запросов клиентов
Рассмотрение вариантов интеграции различных подходов для эффективной работы с темой сепарации
Практическая работа по получению навыков использования психотерапевтических практик в работе с проблемами самооценки и запросами на развитие личностной зрелости
Получение более глубокого понимания и трансформации собственной сепарационной истории и становлению автономии
Глубинная работа по изучению и исцелению родовых программ и сценариев в теме детско-родительских отношений в формате учебно-терапевтической группы
Изучение и использование методик, упражнений и техник исцеления травм, полученных в процессе осложненной сепарации и применение их в работе с клиентами
Личная работа с собственными запросами с целью развития личностного потенциала и ресурсности специалиста, профилактика выгорания
Повышение компетентности специалистов в области глубинной работы с проблемами личности, самоценности, тревожности, зависимости, инфантильности, кризиса поиска себя и тд
В результате обучения Вы:
Разовьете способность к самоорганизации и самообразованию
Освоите навыки диагностики комплекса проблем личности, причиной которых выступает незавершенная сепарация
Узнаете о психообразовании: сумеете качественно доносить информацию, связанную с пониманием проблемы клиентов, сумеете мотивировать их на трансформационную работу
Научитесь выявлять мишени терапии и корень проблемы в данной области
Научитесь формировать экологичный запрос на коррекционную и психотерапевтическую работу
Освоите навыки психотерапии по вопросам комплекса проблем личности, причиной которых выступает незавершенная сепарация
Сумеете правильно выполнять и объяснять различные техники, связанные с исцелением дестко-родительских отношений
Научитесь применять необходимые техники и использовать индивидуальный подход к клиенту
Сумеете распознавать собственные проблемы в сфере детско-родительских отношений и самооценки, терапевтировать их, создавая для клиентов экологичную среду в терапевтическом контакте
План обучения
I. Теория и глубинный анализ психологической сепарации и ее механизмов в различных психологических школах
Психологическая сепарация. Понятие, значение и роль в развитии личности. Типы сепарации и их характеристика
Диагностика. Признаки завершенной и незавершенной сепарации. Психологический портрет и особенности личности.
Сепарация и ее механизм в различных школах (психоаналитическая, когнетивно-бихевиоральная, гуманистическая). Границы, целостность, уровни дифференциация Я
Этапы психологического развития личности. Инфантильность и зрелость. Невротические, пограничные и психотические личности
Психоанализ. Теория объектных отношений Мелани Кляйн
Психоанализ. Теория сепарации- индивидуации Маргарет Малер
Психоанализ. Теория привязанности Джона Боулби. Стадии привязанности и границы Матери и Ребенка.
Типология видов привязанности. Характеристика и последствия здоровой и нарушенной привязанности в жизни.
Смена ролей, перевернутая привязанность и парентификация. Феномен и последствия
Гештальт терапия. Цикл контакта, границы и нарушения
Гештальт терапия. Цикл контакта, границы и нарушения
Механизм слияния в гештальт терапии, как нарушение контакта и центральная проблема сепарации
Дисфункциональная семейная система. Теория семейных систем М. Боуэна
Признаки токсичных и эмоционально незрелых родителей
Трансгенерационная межпоколенная травма, как еще одна мишень сепарационной терапии. Родовые сценарии жизни
Травмы развития, как мишени сепарационной терапии. Особенности характеров
Деструктивные родительские программы, мешающие сепарации и трагичные сценарии жизни
Классификация сценариев жизни при различных травмах развития и незавершенной сепарации
Сценарные решения различных типов личности при незавершенной сепарации. Диагностика патологии характера.
Сепарационное тревожное расстройство, сепарационная депрессия и реактивное расстройство привязанности
II. Учебно-терапевтический блок. Упражнения и техники по исцелению детско-родительских отношений, формированию Я-индивидуальности, трансформации сценариев жизни и развитие свободы проявленности потенциала Самости.
Характеристики Архетипа Внутренний Ребенок. Дефицитарный и Ресурсный. Внутренние Ресурсы.
Внутренний Младенец. Безопасность и право на свое место в Мире. Теория и практика.
Внутренний Детсадовец. Игра, удовольствие, творчество Теория и практика
Внутренний Подросток. Драйв и энергия достижений Теория и практика
Внутренний Студент/Юноша/Девушка. Сексуальность, чувственность и способности Теория и практика
Практика. Техники исцеления и активации Внутреннего Ребенка. Методы глубинной интегративной психотерапии
Практика. Арт-терапия и сказкотерапия в сепарационных проблемах
Практика. Арт-терапия и сказкотерапия в сепарационных проблемах
Роль Матери в жизни дочери и сына. Здоровая и Разрушающая Мать Стадии процесса сепарации от Матери
Практика. Внутренняя Мама. Техники исцеления и активации Методы глубинной интегративной психотерапии
Практика. Внутренняя Мама. Техники исцеления и активации Методы глубинной интегративной психотерапии
Практика. Внутренняя Мама. Техники исцеления и активации Методы глубинной интегративной психотерапии
Роль Отца в жизни дочери и сына. Ресурсный и Травмирующий Отец
Практика. Внутренний Отец. Техники исцеления и активации Методы глубинной интегративной психотерапии
Практика. Внутренний Отец. Техники исцеления и активации Методы глубинной интегративной психотерапии
Практика. Внутренний Отец. Техники исцеления и активации Методы глубинной интегративной психотерапии
Ложное Я и механизмы приспособления. Адаптация к эмоционально незрелым родителям.
Практика. Защищающие Субличности. Маски и социальные роли
Кризис и перехода к Истинному Я. Начало и этапы процесса Индивидуации. Ресурс Внутреннего Взрослого
Практика. Переживание сложных чувств в процессе кризиса сепарации-индивидуации. Техники саморегуляции.
Практика Трансформация Сценариев Жизни. Расставание с прошлым. Техники перепрограмирования
Практика Создание нового сценария жизни. Путь к свободе и возрождение Я Техники перепрограмирования
Практика. Путь к Индивидуальности. Поиск уникальности. Техники и методы интегративной психотерапии
Практика Свобода быть Собой. Целостное Я. Самость.
Преподаватель: Карпунина Ксения Витальевна. Клинический психолог
Стоимость обучения 55000 ₽
СЛИВ СКЛАДЧИН
Интегративная психотерапия детско-родительских отношений и сценариев жизни в психологической практике
Цели курса
Освоить новые компетенции специалистов в области работы с детско-родительскими отношениями, процессом сепарации – индивидуации и развитию личностной зрелости
Развить навык работы с зависимостями, проблемами личности, самооценки, эмоциональными нарушениями, нарциссическими травмами, деструктивными жизненными сценариями и незавершенной сепарацией во взрослом возрасте у клиентов
Получить опыт личной психотерапевтической работы с вышеперечисленными проблемами
Задачи курса
Изучение теоретических аспектов проблемы сепарации и основных проблем и запросов в данной области
Знакомство со спецификой терапевтической работы в области сепарационных запросов клиентов
Рассмотрение вариантов интеграции различных подходов для эффективной работы с темой сепарации
Практическая работа по получению навыков использования психотерапевтических практик в работе с проблемами самооценки и запросами на развитие личностной зрелости
Получение более глубокого понимания и трансформации собственной сепарационной истории и становлению автономии
Глубинная работа по изучению и исцелению родовых программ и сценариев в теме детско-родительских отношений в формате учебно-терапевтической группы
Изучение и использование методик, упражнений и техник исцеления травм, полученных в процессе осложненной сепарации и применение их в работе с клиентами
Личная работа с собственными запросами с целью развития личностного потенциала и ресурсности специалиста, профилактика выгорания
Повышение компетентности специалистов в области глубинной работы с проблемами личности, самоценности, тревожности, зависимости, инфантильности, кризиса поиска себя и тд
В результате обучения Вы:
Разовьете способность к самоорганизации и самообразованию
Освоите навыки диагностики комплекса проблем личности, причиной которых выступает незавершенная сепарация
Узнаете о психообразовании: сумеете качественно доносить информацию, связанную с пониманием проблемы клиентов, сумеете мотивировать их на трансформационную работу
Научитесь выявлять мишени терапии и корень проблемы в данной области
Научитесь формировать экологичный запрос на коррекционную и психотерапевтическую работу
Освоите навыки психотерапии по вопросам комплекса проблем личности, причиной которых выступает незавершенная сепарация
Сумеете правильно выполнять и объяснять различные техники, связанные с исцелением дестко-родительских отношений
Научитесь применять необходимые техники и использовать индивидуальный подход к клиенту
Сумеете распознавать собственные проблемы в сфере детско-родительских отношений и самооценки, терапевтировать их, создавая для клиентов экологичную среду в терапевтическом контакте
План обучения
I. Теория и глубинный анализ психологической сепарации и ее механизмов в различных психологических школах
Психологическая сепарация. Понятие, значение и роль в развитии личности. Типы сепарации и их характеристика
Диагностика. Признаки завершенной и незавершенной сепарации. Психологический портрет и особенности личности.
Сепарация и ее механизм в различных школах (психоаналитическая, когнетивно-бихевиоральная, гуманистическая). Границы, целостность, уровни дифференциация Я
Этапы психологического развития личности. Инфантильность и зрелость. Невротические, пограничные и психотические личности
Психоанализ. Теория объектных отношений Мелани Кляйн
Психоанализ. Теория сепарации- индивидуации Маргарет Малер
Психоанализ. Теория привязанности Джона Боулби. Стадии привязанности и границы Матери и Ребенка.
Типология видов привязанности. Характеристика и последствия здоровой и нарушенной привязанности в жизни.
Смена ролей, перевернутая привязанность и парентификация. Феномен и последствия
Гештальт терапия. Цикл контакта, границы и нарушения
Гештальт терапия. Цикл контакта, границы и нарушения
Механизм слияния в гештальт терапии, как нарушение контакта и центральная проблема сепарации
Дисфункциональная семейная система. Теория семейных систем М. Боуэна
Признаки токсичных и эмоционально незрелых родителей
Трансгенерационная межпоколенная травма, как еще одна мишень сепарационной терапии. Родовые сценарии жизни
Травмы развития, как мишени сепарационной терапии. Особенности характеров
Деструктивные родительские программы, мешающие сепарации и трагичные сценарии жизни
Классификация сценариев жизни при различных травмах развития и незавершенной сепарации
Сценарные решения различных типов личности при незавершенной сепарации. Диагностика патологии характера.
Сепарационное тревожное расстройство, сепарационная депрессия и реактивное расстройство привязанности
II. Учебно-терапевтический блок. Упражнения и техники по исцелению детско-родительских отношений, формированию Я-индивидуальности, трансформации сценариев жизни и развитие свободы проявленности потенциала Самости.
Характеристики Архетипа Внутренний Ребенок. Дефицитарный и Ресурсный. Внутренние Ресурсы.
Внутренний Младенец. Безопасность и право на свое место в Мире. Теория и практика.
Внутренний Детсадовец. Игра, удовольствие, творчество Теория и практика
Внутренний Подросток. Драйв и энергия достижений Теория и практика
Внутренний Студент/Юноша/Девушка. Сексуальность, чувственность и способности Теория и практика
Практика. Техники исцеления и активации Внутреннего Ребенка. Методы глубинной интегративной психотерапии
Практика. Арт-терапия и сказкотерапия в сепарационных проблемах
Практика. Арт-терапия и сказкотерапия в сепарационных проблемах
Роль Матери в жизни дочери и сына. Здоровая и Разрушающая Мать Стадии процесса сепарации от Матери
Практика. Внутренняя Мама. Техники исцеления и активации Методы глубинной интегративной психотерапии
Практика. Внутренняя Мама. Техники исцеления и активации Методы глубинной интегративной психотерапии
Практика. Внутренняя Мама. Техники исцеления и активации Методы глубинной интегративной психотерапии
Роль Отца в жизни дочери и сына. Ресурсный и Травмирующий Отец
Практика. Внутренний Отец. Техники исцеления и активации Методы глубинной интегративной психотерапии
Практика. Внутренний Отец. Техники исцеления и активации Методы глубинной интегративной психотерапии
Практика. Внутренний Отец. Техники исцеления и активации Методы глубинной интегративной психотерапии
Ложное Я и механизмы приспособления. Адаптация к эмоционально незрелым родителям.
Практика. Защищающие Субличности. Маски и социальные роли
Кризис и перехода к Истинному Я. Начало и этапы процесса Индивидуации. Ресурс Внутреннего Взрослого
Практика. Переживание сложных чувств в процессе кризиса сепарации-индивидуации. Техники саморегуляции.
Практика Трансформация Сценариев Жизни. Расставание с прошлым. Техники перепрограмирования
Практика Создание нового сценария жизни. Путь к свободе и возрождение Я Техники перепрограмирования
Практика. Путь к Индивидуальности. Поиск уникальности. Техники и методы интегративной психотерапии
Практика Свобода быть Собой. Целостное Я. Самость.
Преподаватель: Карпунина Ксения Витальевна. Клинический психолог
Стоимость обучения 55000 ₽
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Лекция "Подростки" [Garbuzova.pro] [Галина Гарбузова]
- Акварельные пионы [enterclass] [Юлия Кириллина]
- Готовый бизнес на заявках [Владимир]
- Видео-инструкция к книге «ХАЙПАНЕМ?» [Роман Масленников]
- Prostretching. Продольный шпагат (июль 2025) [Тариф Базовый] [Ольга Кутузова]
- Сборник безалкогольных коктейлей и лимонадов [Изнира Ибатова/ imbir17]