[Руслана Мамедова] Интенсив по основам геймдизайна (2019)
Программа интенсива:
Теория геймдизайна
Организация процесса работы.
Основные инструменты Adobe Animate
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Программа интенсива:
Теория геймдизайна
- Жанры
- Сеттинг
- Сюжет
- История, примеры успешных игр на флеше (саморосты, митбой, айзек и т.д.).
Организация процесса работы.
- Составление дизайн документа
- Расставление приоритетов
- План
- Оценка объема.
- Подбор художественной стилистики отталкиваясь от сеттинга и творческой задачи
Основные инструменты Adobe Animate
- Интерфейс
- Первый тур в программу
- Выделение и правильное расположения активных игровых элементов
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на Skladchikvip.com
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- PSD Ксения Фёдорова - Дизайн Музыка (2023)
- [andrushok.school] Яна Андрушок - Цифровая живопись в стиле Масло 3.0 (2023)
- [Elenora] 222 стиля для ваших промтов в Midjourney (2023)
- [Виталий Антипин] Основы масляной живописи (анималистика) (2023)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 4.0 Новая эра. Тариф Базовый (2023)
- [Антон Мартынов] [liveclasses] Повышение размера картинки с помощью AI (2023)