Складчина: Рабочие стратегии в Директе на июнь 2025 [Константин Горбунов]
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
В течение 3-х (или более) эфиров разберём темы:
Как автотаргетинг работает на Поиске?
Меня нет (мало показываюсь) на Поиске? Хотя Поиск включен.
Можно ли снизить цену лида на Поиске и в РСЯ без потери качества?
Как сейчас обучать кампании?
Что делать, если рекламные кампании (РК) «встали»?
Что влияет на спам/ как бороться с нецелевыми заявками?
Как сократить фрод?
Что случилось с Директом в апреле-мае и почему сейчас все так плохо?
Как работать с минус-плюс корректировками и сегментами?
Что важно знать об оптимизации Поиска, РСЯ и Мастер Кампаний?
Как анализировать РК в старом Мастере отчетов, Мастере отчетов 3.0 и Метрике в 2025 году?
Какую сумму нужно всегда держать на балансе/ как рассчитать недельный бюджет и лимиты, чтобы не мешать РК крутиться?
Важен ли день недели запуска РК?
Как собирать ключевые запросы в 2025 и почему это важно?
Оффлайн-конверсии: CRM+Метрика.
Насколько эффективны кампании в Яндекс Директ с оплатой за подтвержденные лиды. Есть ли перспективы у такой настройки?
Скликивание / Процент роботов 82-85% / Отказы 65% и прочая нечисть.
Варианты стратегий назначения ставок: где работает Оплата за конверсии, а где Оптимизация кликов/ конверсий?
Есть ли смысл работать с микроконверсиями?
Автотаргет в РСЯ и как с ним жить
Разберем пошаговые алгоритмы – вы поймете, как быстро сориентироваться в огромном количестве типов кампаний и стратегий
Поиск (Выбирать полностью трафик / привязаться к стоимости заявок)
РСЯ (привязаться к стоимости заявок / качество заявок / площадки / параметры кампаний)
МК (+товарные) (качество заявок / площадки / параметры кампаний)
ЕПК: Динамические объявления, ТГ, РСЯ / Смарт Баннеры
Ретаргет / LaL
Аудитории CRM / Гео / базы
Изучим все, что касается запуска и ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе — разберем каждую мелочь и ползунок рекламного кабинета:
Структура аккаунта (кабинеты, пополнения, основная информация и пр.)
Структура РК (принцип создания ГО, настройки на уровне групп и объявлений и пр.)
Стратегии РК
Работа автотаргета
Недельные бюджеты и лимиты
Виды таргетинга и как они работают
Сегменты, Метрика, цели
Корректировки и др.
Пакет стандарт:
3 дня прямых эфиров с Константином Горбуновым
Ответы на 50+ частых вопросов от директологов
Актуальные стратегии и настройки для разных ниш и бюджетов
Самая полная и свежая информация на 2025 — такого вы не найдете нигде
Цена 19000 рублей
Старт 23 июня
Дарим 3 крутых бонуса за оплату до 31 мая (включительно):
Урок «Как работать с фродом и спамом в 2025-м году» из курса Монстры Маркетинга
2-часовая запись эфира «Только Директ, только хардкор» – про работу с Поиском в 2025-м году
2-часовая запись эфира «Только Директ, только хардкор» – про работу с РСЯ в 2025-м году
СЛИВ СКЛАДЧИН
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
В течение 3-х (или более) эфиров разберём темы:
Как автотаргетинг работает на Поиске?
Меня нет (мало показываюсь) на Поиске? Хотя Поиск включен.
Можно ли снизить цену лида на Поиске и в РСЯ без потери качества?
Как сейчас обучать кампании?
Что делать, если рекламные кампании (РК) «встали»?
Что влияет на спам/ как бороться с нецелевыми заявками?
Как сократить фрод?
Что случилось с Директом в апреле-мае и почему сейчас все так плохо?
Как работать с минус-плюс корректировками и сегментами?
Что важно знать об оптимизации Поиска, РСЯ и Мастер Кампаний?
Как анализировать РК в старом Мастере отчетов, Мастере отчетов 3.0 и Метрике в 2025 году?
Какую сумму нужно всегда держать на балансе/ как рассчитать недельный бюджет и лимиты, чтобы не мешать РК крутиться?
Важен ли день недели запуска РК?
Как собирать ключевые запросы в 2025 и почему это важно?
Оффлайн-конверсии: CRM+Метрика.
Насколько эффективны кампании в Яндекс Директ с оплатой за подтвержденные лиды. Есть ли перспективы у такой настройки?
Скликивание / Процент роботов 82-85% / Отказы 65% и прочая нечисть.
Варианты стратегий назначения ставок: где работает Оплата за конверсии, а где Оптимизация кликов/ конверсий?
Есть ли смысл работать с микроконверсиями?
Автотаргет в РСЯ и как с ним жить
Разберем пошаговые алгоритмы – вы поймете, как быстро сориентироваться в огромном количестве типов кампаний и стратегий
Поиск (Выбирать полностью трафик / привязаться к стоимости заявок)
РСЯ (привязаться к стоимости заявок / качество заявок / площадки / параметры кампаний)
МК (+товарные) (качество заявок / площадки / параметры кампаний)
ЕПК: Динамические объявления, ТГ, РСЯ / Смарт Баннеры
Ретаргет / LaL
Аудитории CRM / Гео / базы
Изучим все, что касается запуска и ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе — разберем каждую мелочь и ползунок рекламного кабинета:
Структура аккаунта (кабинеты, пополнения, основная информация и пр.)
Структура РК (принцип создания ГО, настройки на уровне групп и объявлений и пр.)
Стратегии РК
Работа автотаргета
Недельные бюджеты и лимиты
Виды таргетинга и как они работают
Сегменты, Метрика, цели
Корректировки и др.
Пакет стандарт:
3 дня прямых эфиров с Константином Горбуновым
Ответы на 50+ частых вопросов от директологов
Актуальные стратегии и настройки для разных ниш и бюджетов
Самая полная и свежая информация на 2025 — такого вы не найдете нигде
Цена 19000 рублей
Старт 23 июня
Дарим 3 крутых бонуса за оплату до 31 мая (включительно):
Урок «Как работать с фродом и спамом в 2025-м году» из курса Монстры Маркетинга
2-часовая запись эфира «Только Директ, только хардкор» – про работу с Поиском в 2025-м году
2-часовая запись эфира «Только Директ, только хардкор» – про работу с РСЯ в 2025-м году
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Выкройки] Юбка #48. Размер 40-52 [mintmoon]
- Начальник отдела кадров: организаторские и управленческие навыки [Юлия Жижерина]
- Как пройти проверку ГИТ с минимальными рисками [Юлия Жижерина]
- [Выкройки] Жилет Леди босс. Размер 42-52. Рост 164 [patterneasy]
- Паштеты, террины, рийеты 1.0 [Тариф Самостоятельный] [Ирина Мельникова]
- [Выкройки] Комбинезон Лера. Размер 38-62. Рост 164-170 [Елена Соцкова]