Скачать Продуктовый маркетолог (часть 5 из 5) (2025) [Яндекс.Практикум] [Наташа Козлова, Ася Челован]

King

Администратор
5 Янв 2016
184.464
855.416
Продуктовый маркетолог (часть 5 из 5) (2025) [Яндекс.Практикум] [Наташа Козлова, Ася Челован]



Часть1 Часть2 Часть3 Часть4

Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager

PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами

Пятая часть
Работа с разными сегментами бизнеса - поймете, чем отличается работа РММ в разных отраслях бизнеса.
Дипломная работа. Полный цикл жизни продукта - подготовите все для запуста нового продукта на основе того, что изучили.

Работа с разными сегментами бизнеса: составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы.

1. Электронная коммерция
Особенности индустрии, способы организации маркетинга, целевые показатели, разбор кейсов.

2. Финансы
Деятельность компаний в сфере финансов, действенные способы организации маркетинга, показатели, разбор кейсов.

3. Недвижимость
Особенности индустрии, эффективные каналы и воронки, показатели и бенчмарки, разбор кейсов.

4. Онлайн-обучение
Особенности сферы с точки зрения продуктового маркетинга, способы организации маркетинга, целевые показатели, разбор кейсов.

Итоговый проект - дипломная работа: чтобы подтвердить навыки и получить диплом о профессиональной переподготовке, выполните итоговый проект. В нём будет целый комплекс задач продуктового маркетолога: от разработки маркетингового исследования и маркетинговой стратегии до финансового моделирования и плана экспериментов.



Спойлер: Полная программа курса
За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.
Весь цикл продвижения, B2B-маркетинг, особенности разных сфер бизнеса.

Программа обучения:

1. Введение в продуктовый маркетинг
Познакомитесь с жизненным циклом цифровых сервисов и поймёте, подходит ли вам профессия продуктового маркетолога

2. Продуктовые и маркетинговые исследования
Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью

3. Управление экономикой продукта
Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные

4. Создание ценностного предложения. Тест спроса
Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса

5. Маркетинговая стратегия
Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных

6. Аналитика
Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах

7. Проведение экспериментов
Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения

8. Работа с другими отделами
Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании

9. Работа с разными сегментами бизнеса
Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы

Авторы курса — продуктовые маркетологи из Яндекса и других крупных компаниях
Они составили программу, опираясь на свой опыт, поэтому вы будете учиться только тому, что на самом деле нужно в работе.






СЛИВ СКЛАДЧИН
 

О нашем клубе SkladchikVIP.com

  • Привет!) SkladchikVIP.com, пожалуй, одно из крупнейших сообществ. Это клуб по заработку денег и обмену полезной информации. Самая большая база инфопродуктов рунета. Чтобы скачать любой материал на сайте, нужно зарегистрироваться.

Полезные ссылки

Меню пользователя