Продуктовый маркетолог (часть 2 из 5) (2025) [Яндекс.Практикум] [Наташа Козлова, Ася Челован]
Часть 1
Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager
PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами
Спойлер: Вторая часть
Управление экономикой продукта. Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные
1. Стратегия ценообразования
Модели монетизации: рекламная, транзакционная, подписочная. Как определить оптимальную цену на продукт, политика скидок, промокоды, учёт рыночных и нерыночных рисков в ценовой политике.
2. Затраты на маркетинг
Каналы привлечения клиентов на различных этапах жизни продукта, расчёт расходов внутри каналов, дополнительные траты на маркетинг.
3. Финансовые моделирование
Что такое финансовая модель, как её построить, финансовая модель на этапе разработки продукта.
Создание ценностного предложения. Тест спроса. Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса
4. Сегментация целевой аудитории
Что это, фреймворки и критерии сегментации, алгоритм выделения сегментов, проверка сегментов, как найти главный сегмент в условиях ограниченной информации.
5. Ценностное предложение и позиционирование продукта
Что нужно, чтобы его определить, схема ценностного предложения и методы формулирования.
6. Customer Journey Map
Зачем нужна карта пользовательского пути, этапы, которые проходит клиент при взаимодействии с продуктом, как составить Customer Journey Map.
7. MVP: минимально жизнеспособный продукт
Что это такое, виды и этапы создания MVP, как учесть сформулированное ценностное предложение в первой версии продукта.
8. Организация теста спроса
Что понадобится для теста спроса, в каких каналах проводить и как оценивать результаты.
Спойлер: Полная программа курса
За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.
Весь цикл продвижения, B2B-маркетинг, особенности разных сфер бизнеса.
Программа обучения:
1. Введение в продуктовый маркетинг
Познакомитесь с жизненным циклом цифровых сервисов и поймёте, подходит ли вам профессия продуктового маркетолога
2. Продуктовые и маркетинговые исследования
Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью
3. Управление экономикой продукта
Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные
4. Создание ценностного предложения. Тест спроса
Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса
5. Маркетинговая стратегия
Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных
6. Аналитика
Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах
7. Проведение экспериментов
Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения
8. Работа с другими отделами
Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании
9. Работа с разными сегментами бизнеса
Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы
Авторы курса — продуктовые маркетологи из Яндекса и других крупных компаниях
Они составили программу, опираясь на свой опыт, поэтому вы будете учиться только тому, что на самом деле нужно в работе.
СЛИВ СКЛАДЧИН
Часть 1
Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager
PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами
Спойлер: Вторая часть
Управление экономикой продукта. Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные
1. Стратегия ценообразования
Модели монетизации: рекламная, транзакционная, подписочная. Как определить оптимальную цену на продукт, политика скидок, промокоды, учёт рыночных и нерыночных рисков в ценовой политике.
2. Затраты на маркетинг
Каналы привлечения клиентов на различных этапах жизни продукта, расчёт расходов внутри каналов, дополнительные траты на маркетинг.
3. Финансовые моделирование
Что такое финансовая модель, как её построить, финансовая модель на этапе разработки продукта.
Создание ценностного предложения. Тест спроса. Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса
4. Сегментация целевой аудитории
Что это, фреймворки и критерии сегментации, алгоритм выделения сегментов, проверка сегментов, как найти главный сегмент в условиях ограниченной информации.
5. Ценностное предложение и позиционирование продукта
Что нужно, чтобы его определить, схема ценностного предложения и методы формулирования.
6. Customer Journey Map
Зачем нужна карта пользовательского пути, этапы, которые проходит клиент при взаимодействии с продуктом, как составить Customer Journey Map.
7. MVP: минимально жизнеспособный продукт
Что это такое, виды и этапы создания MVP, как учесть сформулированное ценностное предложение в первой версии продукта.
8. Организация теста спроса
Что понадобится для теста спроса, в каких каналах проводить и как оценивать результаты.
Спойлер: Полная программа курса
За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.
Весь цикл продвижения, B2B-маркетинг, особенности разных сфер бизнеса.
Программа обучения:
1. Введение в продуктовый маркетинг
Познакомитесь с жизненным циклом цифровых сервисов и поймёте, подходит ли вам профессия продуктового маркетолога
2. Продуктовые и маркетинговые исследования
Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью
3. Управление экономикой продукта
Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные
4. Создание ценностного предложения. Тест спроса
Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса
5. Маркетинговая стратегия
Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных
6. Аналитика
Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах
7. Проведение экспериментов
Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения
8. Работа с другими отделами
Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании
9. Работа с разными сегментами бизнеса
Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы
Авторы курса — продуктовые маркетологи из Яндекса и других крупных компаниях
Они составили программу, опираясь на свой опыт, поэтому вы будете учиться только тому, что на самом деле нужно в работе.
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Полный курс по ИИ 2025: ChatGPT, Gemini, Midjourney, Firefly [udemy] [Tanmoy Das]
- «Ореховские» круче «Сицилийских». История московских организованных преступных сообществ [Электронная книга] [Эрик Котл
- Именем братвы. Происхождение гангстера от спортсмена, или 30 лет со смерти СССР [Электронная книга] [Евгений Вышенков]
- Нейросети для домохозяйки [Диана Васильева] + Навстречу друг другу. Преодолеваем барьеры в общении [Марина Коноваленко]
- Организаторам: сжимаем видео без потери качества [Lucratif]
- Организаторам: убираем метки с геткурса [Lucratif]