Практический онлайн-курс "Amazon SEO" (Евгений Некоз, начало курса апрель 2018)
Почему я сделал этот курс?
Большинство вопросов, которые я получаю относительно Amazon, касаются продвижения товаров, поэтому я решил сделать онлайн-курс, чтобы структурировать информацию и показать те подходы, которые используем мы для своих товаров и получения результата.
Почему я?
Меня зовут Евгений Некоз и я автор этого онлайн-курса. Моя страница в Facebook:
Немного о себе:
- 9 лет опыта в SEO под Google (именно это дало возможность быстро понять алгоритмы Amazon)
- 1.5 года на опыта на Amazon
- команда 6-10 штатных сотрудников под Amazon (состав менялся)
- самый полезный Amazon'щик 2017 года в группе Graduates (закрытая группа с пороговым чеком входа)
- автор вебинара по Техническому Доминированию
Информация об онлайн-курсе
Курс начнется 10.04.2018 и займет 4 недели (последнее занятие 03.05.2018). Занятия будут проходить в течении этих 4 недель каждый вторник и четверг с 19:00 до 20:30. После каждого занятия вы будете получать домашние задания для личной проработки, которые я (и моя молодая команда) буду проверять и давать вам обратную связь. То есть вы сможете все знания применить непосредственно на своем товаре на практике.
Курс подойдет как новичкам, так и опытным продавцам, которые хотят нарастить свои позиции в выдаче.
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ КУРСУ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВИДЕО И ВСЕ РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ! (домашние задания, файлы и т.п.).
Ссылка на участие в курсе вам придет за 1-2 дня до начала курса.
Вам надо быть готовым к тому, что у вас будут дополнительные расходы, связанные с раздачами и другими действиями, необходимыми для продвижения товара.
План онлайн-курса
Занятие 1. 10.04.2018 19:00-20:30
1. Знакомство с участниками, постановка целей обучения
2. Ключевые слова
- Поисковые запросы и как с ними работает Амазон
- Инструменты для сбора ключевых слов: MW, KeywordInspector ...
- Понимание правильной частотности
- Прорабатываем листинги конкурентов и их бекенды
- Расширяем семантику: опечатки, испанский, бренды конкурентов, LSI...
- Привязки к категориям
- Основные проблемы при сборе ключевых слов и их решение
- Мониторинг запросов по своим листингам и листингам конкурентов
Домашнее задание: составить семантическое ядро для своего листинга
Занятие 2. 12.04.2018 19:00-20:30
1. Обсуждение домашнего задания
2. Нестандартные подходы к ключевым словам. Что еще можно получить.
Домашнее задание: сгенерировать дополнительные ключевые слова и протестировать по ним рекламу.
Занятие 3. 17.04.2018 19:00-20:30
1. Обсуждения домашнего задания
2. Подготовка листинга к продвижению. Конверсия:
- Почему конверсия важна для продвижения
- Сезонность и ее влияние продвижение
- Основные факторы, влияющие на конверсию
- Хаки по улучшению конверсии: рейтинг, фотографии, значки, тайтлы, другие элементы
- Сервисы для работы над конверсией
- Системный подход к улучшению конверсии
- Черные методы конкурентов для понижения вашей конверсии
Домашнее задание: проработка конверсии своего листинга
Занятие 4. 19.04.2018 19:00-20:30
1. Обсуждение домашнего задания
2. Индексация
- Почему индексация настолько важна?
- Основные подходы к индексации
- Оптимальная структура размещения ключевых слов на листинге и в бекэнде
- Дополнительные поля, влияющие на индексацию
Домашнее задание: проработка индексации листинга по собранному семантическому ядру
Занятие 5. 24.04.2018 19:00-20:30
1. Обсуждение домашнего задания
2. Индексация
- Ключевые слова в вопросах и комментариях
- Лимиты
- Инструменты для проверки индексации
- Основные проблемы с индексацией: склейки, нерелевантные категории...
Домашнее задание: проработка индексации листинга по собранному семантическому ядру
Занятие 6. 26.04.2018 19:00-20:30
1. Обсуждение домашнего задания
2. Продвижение листинга
- Основные факторы, влияющие на продвижение листинга
- Когда оптимальней всего проводить продвижение
- Ссылки для раздач
- PPC и AMS: влияние на продвижение
- Как понравиться Amazon
- Изменения в алгоритмах продвижения листингов после Ноября 2017
- Раздачи и другие инструменты для улучшения ранжирования: Giveaways и т.п.
- Lightning и его влияние на продвижение
Домашнее задание: настройка PPC и раздач для продвижения листинга
Занятие 7. 01.05.2018 19:00-20:30
1. Обсуждение домашнего задания
2. Продвижение листинга
- Внешний трафик и его влияние на продвижение: Facebook, Adwords ...
- Построение аналитики по провижению
- Продвижение кластерами
- Подходы с использование FBM продаж и что делать, если потеряете бай бокс
Домашнее задание: продвижение ключевых слов по своего листингу
Занятие 8. 03.05.2018 19:00-20:30
1. Обсуждение домашнего задания
2. Глобальная сессия вопросов и ответов по курсу.
3. Подведение итогов.
Домашнее задание: стать успешным продавцом на Amazon.
Цель
Главная цель данного курса - помочь вам продвинуть ваши товары по ключевым словам, чтобы вы смогли "отбить" стоимость обучения в кратчайшие сроки, а в будущем заработать еще много профита.
Стоимость и оплата
У нас есть 2 пакета участия:
1. Пакет - Ученик
Стоимость - 500 $
В этот пакет входит участие в онлайн-курсе (и его запись) и раздаточные материалы
2. Пакет - Консультант
Стоимость - 800 $
В это пакет входит участие в онлайн-курсе (и его запись) и раздаточные материалы и еще 2 ЧАСА ЛИЧНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ВАШИХ ЛИСТИНГОВ
Скачать
Почему я сделал этот курс?
Большинство вопросов, которые я получаю относительно Amazon, касаются продвижения товаров, поэтому я решил сделать онлайн-курс, чтобы структурировать информацию и показать те подходы, которые используем мы для своих товаров и получения результата.
Почему я?
Меня зовут Евгений Некоз и я автор этого онлайн-курса. Моя страница в Facebook:
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на Skladchikvip.com
Немного о себе:
- 9 лет опыта в SEO под Google (именно это дало возможность быстро понять алгоритмы Amazon)
- 1.5 года на опыта на Amazon
- команда 6-10 штатных сотрудников под Amazon (состав менялся)
- самый полезный Amazon'щик 2017 года в группе Graduates (закрытая группа с пороговым чеком входа)
- автор вебинара по Техническому Доминированию
Информация об онлайн-курсе
Курс начнется 10.04.2018 и займет 4 недели (последнее занятие 03.05.2018). Занятия будут проходить в течении этих 4 недель каждый вторник и четверг с 19:00 до 20:30. После каждого занятия вы будете получать домашние задания для личной проработки, которые я (и моя молодая команда) буду проверять и давать вам обратную связь. То есть вы сможете все знания применить непосредственно на своем товаре на практике.
Курс подойдет как новичкам, так и опытным продавцам, которые хотят нарастить свои позиции в выдаче.
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ КУРСУ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВИДЕО И ВСЕ РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ! (домашние задания, файлы и т.п.).
Ссылка на участие в курсе вам придет за 1-2 дня до начала курса.
Вам надо быть готовым к тому, что у вас будут дополнительные расходы, связанные с раздачами и другими действиями, необходимыми для продвижения товара.
План онлайн-курса
Занятие 1. 10.04.2018 19:00-20:30
1. Знакомство с участниками, постановка целей обучения
2. Ключевые слова
- Поисковые запросы и как с ними работает Амазон
- Инструменты для сбора ключевых слов: MW, KeywordInspector ...
- Понимание правильной частотности
- Прорабатываем листинги конкурентов и их бекенды
- Расширяем семантику: опечатки, испанский, бренды конкурентов, LSI...
- Привязки к категориям
- Основные проблемы при сборе ключевых слов и их решение
- Мониторинг запросов по своим листингам и листингам конкурентов
Домашнее задание: составить семантическое ядро для своего листинга
Занятие 2. 12.04.2018 19:00-20:30
1. Обсуждение домашнего задания
2. Нестандартные подходы к ключевым словам. Что еще можно получить.
Домашнее задание: сгенерировать дополнительные ключевые слова и протестировать по ним рекламу.
Занятие 3. 17.04.2018 19:00-20:30
1. Обсуждения домашнего задания
2. Подготовка листинга к продвижению. Конверсия:
- Почему конверсия важна для продвижения
- Сезонность и ее влияние продвижение
- Основные факторы, влияющие на конверсию
- Хаки по улучшению конверсии: рейтинг, фотографии, значки, тайтлы, другие элементы
- Сервисы для работы над конверсией
- Системный подход к улучшению конверсии
- Черные методы конкурентов для понижения вашей конверсии
Домашнее задание: проработка конверсии своего листинга
Занятие 4. 19.04.2018 19:00-20:30
1. Обсуждение домашнего задания
2. Индексация
- Почему индексация настолько важна?
- Основные подходы к индексации
- Оптимальная структура размещения ключевых слов на листинге и в бекэнде
- Дополнительные поля, влияющие на индексацию
Домашнее задание: проработка индексации листинга по собранному семантическому ядру
Занятие 5. 24.04.2018 19:00-20:30
1. Обсуждение домашнего задания
2. Индексация
- Ключевые слова в вопросах и комментариях
- Лимиты
- Инструменты для проверки индексации
- Основные проблемы с индексацией: склейки, нерелевантные категории...
Домашнее задание: проработка индексации листинга по собранному семантическому ядру
Занятие 6. 26.04.2018 19:00-20:30
1. Обсуждение домашнего задания
2. Продвижение листинга
- Основные факторы, влияющие на продвижение листинга
- Когда оптимальней всего проводить продвижение
- Ссылки для раздач
- PPC и AMS: влияние на продвижение
- Как понравиться Amazon
- Изменения в алгоритмах продвижения листингов после Ноября 2017
- Раздачи и другие инструменты для улучшения ранжирования: Giveaways и т.п.
- Lightning и его влияние на продвижение
Домашнее задание: настройка PPC и раздач для продвижения листинга
Занятие 7. 01.05.2018 19:00-20:30
1. Обсуждение домашнего задания
2. Продвижение листинга
- Внешний трафик и его влияние на продвижение: Facebook, Adwords ...
- Построение аналитики по провижению
- Продвижение кластерами
- Подходы с использование FBM продаж и что делать, если потеряете бай бокс
Домашнее задание: продвижение ключевых слов по своего листингу
Занятие 8. 03.05.2018 19:00-20:30
1. Обсуждение домашнего задания
2. Глобальная сессия вопросов и ответов по курсу.
3. Подведение итогов.
Домашнее задание: стать успешным продавцом на Amazon.
Цель
Главная цель данного курса - помочь вам продвинуть ваши товары по ключевым словам, чтобы вы смогли "отбить" стоимость обучения в кратчайшие сроки, а в будущем заработать еще много профита.
Стоимость и оплата
У нас есть 2 пакета участия:
1. Пакет - Ученик
Стоимость - 500 $
В этот пакет входит участие в онлайн-курсе (и его запись) и раздаточные материалы
2. Пакет - Консультант
Стоимость - 800 $
В это пакет входит участие в онлайн-курсе (и его запись) и раздаточные материалы и еще 2 ЧАСА ЛИЧНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ВАШИХ ЛИСТИНГОВ
Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [goOMNI] Аналитик по маркетплейсам
- Бизнес с нуля на маркетплейсах [MarketGuru] [Максим Гральник]
- [Иван Калин] Таблицы по аналитике маркетплейсов
- Интенсив по рекламе на wildberries [knopka-bablo] [Павел Шевченко]
- [маркетплейс] Мощный инструмент для анализа и увеличения продаж на Wildberries [marketguru.io] [Комбинированный, №7 на 1 месяц]
- Миллион шансов на диких ягодах 4.0. Бизнес на Wildberries с нуля. Антикризис [Екатерина Тереничева]