Складчина: План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля [Михаил Табунов]
Для того, чтобы создать свой проект с нуля и вывести его на рынок (то есть, начать получать продажи), тебе нужно сделать четыре шага:
Выбрать идею
Четко определить в чем продукт, его выгоды и его ЦА
Запустить трафик или придумать как продвигаться без денег
Дожать до конца (получить клиентов и оплаты)
Ты можешь забрать пошаговый план из 35-ти пунктов по запуску своего проекта с нуля
Что будет внутри?
Два мини-урока плюс сам план:
Урок 1. Типичные ошибки в запуске IT продуктов
Чем полезен этот урок:
— Поймешь три ключевых фактора успеха, которые гарантируют тебе результат
— Разберешься, в том, что отличает хорошую идею от плохой
— Узнаешь, почему "Выгоды" — это единственное, что нужно знать, чтобы твой маркетинг работал
Всё это на примерах реальных проектов, с которыми я работал.
Урок 2. Руководство
В нем, на примере одного SAAS сервиса, ты получишь:
— Чек лист проработки проекта перед запуском
– Параметры по валидации идей
— 10 частей маркетинга, которые необходимы для "Упаковки" продукта
— Основные стратегии запуска с микро бюджетом
Всё на примере из реальной жизни
Урок 3. Сам план
В нем ты:
— разложишь по полочкам свою идею и распишешь рынок
— проработаешь конкурентов, офферы и выгоды
— и накидаешь короткие быстрые шаги, которые дают результат
А дальше, мы с тобой вместе посмотрим, что будет, если это всё запускать!
Прожарим твою идею!
Твой результат после внедрения Плана?
Поймешь, что будет если запустить твою идею: золотые горы или разбитое корыто
Будешь сразу видеть логику, почему один проект летит а другой нет
Увидишь свои слабые зоны в маркетинге – что стоит усилить
Предупреждаю.
Применив План-Капкан ты больше не сможешь смотреть на стартапы на Product Hunt, читать HackerNews и другие площадки с постоянным потоком новых проектов.
Тебе будет казаться, что кругом одни дилетанты, и они не понимают что делают.
И это правда.
Как можно запускать это, да еще и привлекать на это инвесторские деньги?
Потом не говори что я тебя не предупредил...
Автор:
- Михаил Табунов
Работал директором по продукту в FunCorp, занимался мобильными приложениями (более 100 млн установок в США). До этого 8 лет запускал свои B2C развлекательные продукты, которые собирали десятки миллионов пользователей. 15 лет в интернет-индустрии, 3 компании создано, 2 успешно продано.
Стоимость 1990 руб.
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для того, чтобы создать свой проект с нуля и вывести его на рынок (то есть, начать получать продажи), тебе нужно сделать четыре шага:
Выбрать идею
Четко определить в чем продукт, его выгоды и его ЦА
Запустить трафик или придумать как продвигаться без денег
Дожать до конца (получить клиентов и оплаты)
Ты можешь забрать пошаговый план из 35-ти пунктов по запуску своего проекта с нуля
Что будет внутри?
Два мини-урока плюс сам план:
Урок 1. Типичные ошибки в запуске IT продуктов
Чем полезен этот урок:
— Поймешь три ключевых фактора успеха, которые гарантируют тебе результат
— Разберешься, в том, что отличает хорошую идею от плохой
— Узнаешь, почему "Выгоды" — это единственное, что нужно знать, чтобы твой маркетинг работал
Всё это на примерах реальных проектов, с которыми я работал.
Урок 2. Руководство
В нем, на примере одного SAAS сервиса, ты получишь:
— Чек лист проработки проекта перед запуском
– Параметры по валидации идей
— 10 частей маркетинга, которые необходимы для "Упаковки" продукта
— Основные стратегии запуска с микро бюджетом
Всё на примере из реальной жизни
Урок 3. Сам план
В нем ты:
— разложишь по полочкам свою идею и распишешь рынок
— проработаешь конкурентов, офферы и выгоды
— и накидаешь короткие быстрые шаги, которые дают результат
А дальше, мы с тобой вместе посмотрим, что будет, если это всё запускать!
Прожарим твою идею!
Твой результат после внедрения Плана?
Поймешь, что будет если запустить твою идею: золотые горы или разбитое корыто
Будешь сразу видеть логику, почему один проект летит а другой нет
Увидишь свои слабые зоны в маркетинге – что стоит усилить
Предупреждаю.
Применив План-Капкан ты больше не сможешь смотреть на стартапы на Product Hunt, читать HackerNews и другие площадки с постоянным потоком новых проектов.
Тебе будет казаться, что кругом одни дилетанты, и они не понимают что делают.
И это правда.
Как можно запускать это, да еще и привлекать на это инвесторские деньги?
Потом не говори что я тебя не предупредил...
Автор:
- Михаил Табунов
Работал директором по продукту в FunCorp, занимался мобильными приложениями (более 100 млн установок в США). До этого 8 лет запускал свои B2C развлекательные продукты, которые собирали десятки миллионов пользователей. 15 лет в интернет-индустрии, 3 компании создано, 2 успешно продано.
Стоимость 1990 руб.
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Здоровье в Бацзы. Основы. [Юлия Бальсина]
- Как продавать с телефона: в чате и голосовых сообщениях [Елена Дым]
- Как снизить калорийность ваших десертов [Наталия Королева]
- Как научить ребенка финансовой грамотности. Младший школьный возраст (7-11 лет) [Дмитрий Подлужный]
- Как научить ребёнка финансовой грамотности. Подростки (12-16 лет) . Практическое руководство для родителей и подростков [Дмитрий Подлужный]
- Как научить ребенка финансовой грамотности. Старший подростковый возраст (16-18 лет) [Дмитрий Подлужный]