Складчина: [Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна (Электронная) [Ромеро Б. , Шрайбер Я.]
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура
Год: 2025
Страниц: 832
ISBN: 978-601-09-9692-2
Формат: Скан PDF
Стоимость: 699
СЛИВ СКЛАДЧИН
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура
Год: 2025
Страниц: 832
ISBN: 978-601-09-9692-2
Формат: Скан PDF
Стоимость: 699
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Личный маркетинг без бюджета [Тариф Онлайн] [Игорь Манн]
- Кондитерский клуб Pastry Club (июнь 2025) [Мария Селянина]
- Внутри рабочей среды. Психодинамика организационной жизни [Ларри Хиршхорн]
- [Шахматы] Пешечная структура [SKILLCHESS] [Диана Дорошенко, Дарья Злыднева]
- I Promise 4.0 [Алуника Добровольская]
- Уроки психоанализа. Психопатология и клинический психоанализ для аналитиков в тренинге [Франко Де Мази]