Складчина: Особенности работы с детьми и подростками в психоаналитическом подходе [EduNote] [Алиса Селянкина]
Хотите глубже понимать детские эмоции и переживания подростков? Хотели бы научиться создавать доверительные отношения с младшими поколениями? На вебинаре рассмотрим секреты эффективной работы с юными пациентами.
Процесс взаимодействия психоаналитика с юным субъектом предполагает формирование безопасной терапевтической обстановки, установление эмпатичных взаимоотношений и применение специализированных техник, адаптируемых к детским механизмам восприятия реальности. К таким методикам относятся игротерапия, арт-терапия и символы, позволяющие юному пациенту открыто выражать собственные переживания. Немаловажную роль занимает включение семейной системы в терапевтический процесс, учитывая её существенное воздействие на психоэмоциональное благополучие ребёнка.
Основная цель представленного материала в вебинаре заключается в анализе ключевых направлений и инструментов деятельности психоаналитиков, работающих с несовершеннолетними, выявлении основных трудностей и преимуществ подобной практики. Будут рассмотрены оптимальные способы организации аналитического процесса, эффективность различных техник и особенности ведения клинического кейса в зависимости от категории маленьких клиентов, включая группы риска и особенных субъектов.
Вы узнаете:
Как правильно выстраивать терапевтические сессии с юными клиентами;
Какие методы наиболее эффективны для решения детских психологических проблем;
Чем отличается работа с детьми от взрослых пациентов;
Подходы к работе с трудными случаями и сложными семейными ситуациями.
Для кого:
психологов, работающих с детьми и родителями, а так же родителям.
Мероприятие проводит:
Селянкина Алиса - Психоаналитик по работе с детьми и взрослыми, индивидуальный и групповой терапевт, семейный терапевт.
3 июля 2025 г. Длительность встречи: 1,5 ч.
СЛИВ СКЛАДЧИН
Хотите глубже понимать детские эмоции и переживания подростков? Хотели бы научиться создавать доверительные отношения с младшими поколениями? На вебинаре рассмотрим секреты эффективной работы с юными пациентами.
Процесс взаимодействия психоаналитика с юным субъектом предполагает формирование безопасной терапевтической обстановки, установление эмпатичных взаимоотношений и применение специализированных техник, адаптируемых к детским механизмам восприятия реальности. К таким методикам относятся игротерапия, арт-терапия и символы, позволяющие юному пациенту открыто выражать собственные переживания. Немаловажную роль занимает включение семейной системы в терапевтический процесс, учитывая её существенное воздействие на психоэмоциональное благополучие ребёнка.
Основная цель представленного материала в вебинаре заключается в анализе ключевых направлений и инструментов деятельности психоаналитиков, работающих с несовершеннолетними, выявлении основных трудностей и преимуществ подобной практики. Будут рассмотрены оптимальные способы организации аналитического процесса, эффективность различных техник и особенности ведения клинического кейса в зависимости от категории маленьких клиентов, включая группы риска и особенных субъектов.
Вы узнаете:
Как правильно выстраивать терапевтические сессии с юными клиентами;
Какие методы наиболее эффективны для решения детских психологических проблем;
Чем отличается работа с детьми от взрослых пациентов;
Подходы к работе с трудными случаями и сложными семейными ситуациями.
Для кого:
психологов, работающих с детьми и родителями, а так же родителям.
Мероприятие проводит:
Селянкина Алиса - Психоаналитик по работе с детьми и взрослыми, индивидуальный и групповой терапевт, семейный терапевт.
3 июля 2025 г. Длительность встречи: 1,5 ч.
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Клуб родителей Edpower (июль 2025) [Полина Мальцева]
- [ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [openai.com] [Team №27, на 1 месяц по 30 человек]
- Шопинг-гид по летним коллекциям (2025) [Оба гида] [ШШ] [Татьяна Тимофеева]
- Вагинальный оргазм: 5 шагов к женской сексуальности и удовлетворению [Ирина Киселева]
- Теория монтажа. Четвертый уровень [Дмитрий Ларионов]
- Теория монтажа. Второй уровень [Дмитрий Ларионов]