Непонимающий речь ребенок: поведенческие и логопедические стратегии для запуска понимания речи [МелеШкола] [Ольга Мелешкевич]
Впервые курс, который совмещает:
Логопедические и поведенческие методы работы!
И это беспроигрышный вариант для развития речи вашего ребенка
Вам нужен этот курс, потому что ваш ребенок не говорит и не понимает.
На курсе вы научитесь:
Готовить детей к пониманию слов и работе с карточками или картинками в книжке
Проводить диагностику «готов или нет» ребенок к программе на понимание слов
Учить 20-ти необходимым навыкам подготовки к программе на понимание слов
«Видеть», какие навыки нужно доформировать, чтобы обучение новым словам шло успешно
После того, как ребенок готов к пониманию слов, учить пониманию слов с помощью самого эффективного метода - а значит знать эти методы и уметь подбирать лучший для своего ребенка
Запуск понимания речи делится на 2 этапа:
Этап 1: до понимания слов.
Готовим ребенка к пониманию слов.
Это до-номинативный этап или этап до называния слов.
Этап 2: понимание слов.
Мы уже приготовили ребенка, и теперь можно начать обучать пониманию слов.
Это номинативный этап.
Если вы не подготовите ребенка к пониманию слов с помощью специальных упражнений, то вы будете учить каждому новому очень долго, повторяя его ребенку по 100 и более раз.
На этом курсе я систематично проведу вас через >10 поведенческих упражнений и через >10 логопедических упражнений по развитию понимания речи вашего ребенка.
При систематичной и правильной работе у каждого ребенка есть шанс начать понимать обращенную речь и говорить!
Кому необходим этот курс:
Родителям детей с РАС, ЗРР, которые не говорят и не понимают.
Родителям детей с сенсорной алалией и слуховой агнозией.
Логопедам и дефектологам – дополните свои методы работы эффективными поведенческими методами.
ABA-специалистам – если ваш ребенок не может выучить даже несколько слов и вы не знаете, что делать.
Программа
Урок 1
Сколько слов должен учить ребенок определенного возраста в день?
Как понять может ли ребенок учить слова или он не готов к пониманию слов?
Какие первые шаги предпринять, если ребенок не понимает и не может выучить слова?
Какие навыки, в целом, должны быть сформированы, чтобы ребенок был готов к пониманию слов?
Обзор 4-х основополагающих навыков для развития понимания слов.
Обучение совместному вниманию - без него не будет полноценной речи, а в будущем - общения (6 упражнений)
Обучение визуальным навыкам: что должно быть сформировано для усвоения слов? (3 упражнения)
Урок 2
Обучение имитации: 3 этапа, которые влияют на развитие понимания и говорения.
Поведенческо-логопедические упражнения на формирование слухового или фонематического восприятия (7 упражнений).
Упражнения на формирование ритма и слухо-моторную координацию (2 упражнения).
Упражнение на визуальную дискриминацию по заданному правилу.
Урок 3
Упражнения на развитие слухового внимания (3 упражнения).
Упражнения на развитие речевого слуха (3 упражнения).
Обзор 5-ти методов развития понимания слов.
Методология выбора максимального эффективного для своего ребенка.
Метод обучения пониманию слов через переход от восприятия звука к пониманию слова.
Формат:
- уроки курса
- демонстрация видео-кейсов с примерами работы
- пошаговый алгоритм работы
- чек-листы
Ведущая вебинара:
Ольга Мелешкевич
Магистр Прикладного анализа поведения.
Сертифицированный поведенческий аналитик (Northeastern University, BCBA).Магистр психологии (МГУ, клиническая психология).
Более 20 лет практической работы.
Основатель МелеШколы и VIP клуба с разбором навыком и общением коллег и родителей.
Автор 5 публикаций в престижных поведенческих журналах.
Автор книги «Особые дети. Введение в Прикладной анализ поведение (ABA)» (книга написана в соавторстве с Юлией Эрц)
Приглашенный спикер на многочисленных русско- и англо-язычных конференциях
Цена 9000 руб
СЛИВ СКЛАДЧИН
Впервые курс, который совмещает:
Логопедические и поведенческие методы работы!
И это беспроигрышный вариант для развития речи вашего ребенка
Вам нужен этот курс, потому что ваш ребенок не говорит и не понимает.
На курсе вы научитесь:
Готовить детей к пониманию слов и работе с карточками или картинками в книжке
Проводить диагностику «готов или нет» ребенок к программе на понимание слов
Учить 20-ти необходимым навыкам подготовки к программе на понимание слов
«Видеть», какие навыки нужно доформировать, чтобы обучение новым словам шло успешно
После того, как ребенок готов к пониманию слов, учить пониманию слов с помощью самого эффективного метода - а значит знать эти методы и уметь подбирать лучший для своего ребенка
Запуск понимания речи делится на 2 этапа:
Этап 1: до понимания слов.
Готовим ребенка к пониманию слов.
Это до-номинативный этап или этап до называния слов.
Этап 2: понимание слов.
Мы уже приготовили ребенка, и теперь можно начать обучать пониманию слов.
Это номинативный этап.
Если вы не подготовите ребенка к пониманию слов с помощью специальных упражнений, то вы будете учить каждому новому очень долго, повторяя его ребенку по 100 и более раз.
На этом курсе я систематично проведу вас через >10 поведенческих упражнений и через >10 логопедических упражнений по развитию понимания речи вашего ребенка.
При систематичной и правильной работе у каждого ребенка есть шанс начать понимать обращенную речь и говорить!
Кому необходим этот курс:
Родителям детей с РАС, ЗРР, которые не говорят и не понимают.
Родителям детей с сенсорной алалией и слуховой агнозией.
Логопедам и дефектологам – дополните свои методы работы эффективными поведенческими методами.
ABA-специалистам – если ваш ребенок не может выучить даже несколько слов и вы не знаете, что делать.
Программа
Урок 1
Сколько слов должен учить ребенок определенного возраста в день?
Как понять может ли ребенок учить слова или он не готов к пониманию слов?
Какие первые шаги предпринять, если ребенок не понимает и не может выучить слова?
Какие навыки, в целом, должны быть сформированы, чтобы ребенок был готов к пониманию слов?
Обзор 4-х основополагающих навыков для развития понимания слов.
Обучение совместному вниманию - без него не будет полноценной речи, а в будущем - общения (6 упражнений)
Обучение визуальным навыкам: что должно быть сформировано для усвоения слов? (3 упражнения)
Урок 2
Обучение имитации: 3 этапа, которые влияют на развитие понимания и говорения.
Поведенческо-логопедические упражнения на формирование слухового или фонематического восприятия (7 упражнений).
Упражнения на формирование ритма и слухо-моторную координацию (2 упражнения).
Упражнение на визуальную дискриминацию по заданному правилу.
Урок 3
Упражнения на развитие слухового внимания (3 упражнения).
Упражнения на развитие речевого слуха (3 упражнения).
Обзор 5-ти методов развития понимания слов.
Методология выбора максимального эффективного для своего ребенка.
Метод обучения пониманию слов через переход от восприятия звука к пониманию слова.
Формат:
- уроки курса
- демонстрация видео-кейсов с примерами работы
- пошаговый алгоритм работы
- чек-листы
Ведущая вебинара:
Ольга Мелешкевич
Магистр Прикладного анализа поведения.
Сертифицированный поведенческий аналитик (Northeastern University, BCBA).Магистр психологии (МГУ, клиническая психология).
Более 20 лет практической работы.
Основатель МелеШколы и VIP клуба с разбором навыком и общением коллег и родителей.
Автор 5 публикаций в престижных поведенческих журналах.
Автор книги «Особые дети. Введение в Прикладной анализ поведение (ABA)» (книга написана в соавторстве с Юлией Эрц)
Приглашенный спикер на многочисленных русско- и англо-язычных конференциях
Цена 9000 руб
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как родить и возродиться, а не родить и развалиться [Алена Лебедева]
- Новый уровень. 15-ая большая банная конференция [Тариф Записи] [Александр Мартынов, Артём Рябиков, Татьяна Шиянова и др.]
- AI-редактор видео: мгновенные субтитры, переводы и улучшение качества [Max №6, на 1 месяц] [captions.ai]
- Превратите текст в качественное видео с AI-аватарами и синтезом речи за несколько минут [heygen.com] [Team №10 на 1 месяц]
- Новые каналы. Индивидуальная-2
- Настольная игра EQ для детей и взрослых Эмоциональный Пинг-Понг [Вадим Еприцкий]