[Мини-курс] Золотая воронка продаж ВКонтакте (без падения охватов) [Полный доступ] [TomáT - школа продвижения] [Тома Суворова]
Формат: Мини-курс с мгновенным доступом
Суть продукта:
Пошаговая система для:
Мягких продаж без спама
Сохранения высоких охватов
Готовых схем контента
Что решает:
✔ Нет "продажного" стиля, отталкивающего аудиторию
✔ Готовые связки постов для воронки
✔ Адаптация под новые алгоритмы ВК 2024
Программа курса:
Урок 1. Новые правила игры в ВК
Разбираем изменения в поведении пользователей и учимся адаптировать контент, чтобы удерживать внимание аудитории в новых реалиях.
Урок 2. Подготовка к продажам
Учимся выбирать продукт, правильно оформлять его характеристики и создавать продающее оформление сообщества.
Урок 3. Первый шаг воронки
Осваиваем технику привлечения внимания через сторителлинг и эмоции. Практика: создаем первый пост воронки.
Урок 4. Второй шаг воронки
Техники мягких продаж: учимся рассказывать о выгодах продукта и формировать доверие без навязчивости.
Урок 5. Третий шаг воронки
Создаем завершающий продающий пост с сильным призывом к действию и эмоциональными триггерами.
Урок 6. Усиление продаж
Работаем с трафиком: переносим аудиторию из личного аккаунта, делаем повторные продажи, закрепляем ключевые публикации.
Урок 7. Стабильные продажи
Система планирования контента, построение личного бренда и техники ведения диалога с аудиторией для постоянного роста.
Результат:
Первые продажи во время обучения
Четкий план публикаций
Инструменты для постоянных продаж
Стоимость:
9 900 ₽ (полный доступ)
СЛИВ СКЛАДЧИН
Формат: Мини-курс с мгновенным доступом
Суть продукта:
Пошаговая система для:
Мягких продаж без спама
Сохранения высоких охватов
Готовых схем контента
Что решает:
✔ Нет "продажного" стиля, отталкивающего аудиторию
✔ Готовые связки постов для воронки
✔ Адаптация под новые алгоритмы ВК 2024
Программа курса:
Урок 1. Новые правила игры в ВК
Разбираем изменения в поведении пользователей и учимся адаптировать контент, чтобы удерживать внимание аудитории в новых реалиях.
Урок 2. Подготовка к продажам
Учимся выбирать продукт, правильно оформлять его характеристики и создавать продающее оформление сообщества.
Урок 3. Первый шаг воронки
Осваиваем технику привлечения внимания через сторителлинг и эмоции. Практика: создаем первый пост воронки.
Урок 4. Второй шаг воронки
Техники мягких продаж: учимся рассказывать о выгодах продукта и формировать доверие без навязчивости.
Урок 5. Третий шаг воронки
Создаем завершающий продающий пост с сильным призывом к действию и эмоциональными триггерами.
Урок 6. Усиление продаж
Работаем с трафиком: переносим аудиторию из личного аккаунта, делаем повторные продажи, закрепляем ключевые публикации.
Урок 7. Стабильные продажи
Система планирования контента, построение личного бренда и техники ведения диалога с аудиторией для постоянного роста.
Результат:
Первые продажи во время обучения
Четкий план публикаций
Инструменты для постоянных продаж
Стоимость:
9 900 ₽ (полный доступ)
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Умное ПП 3.0 [Валерия Родимова]
- Тихое колено. Закрытый канал от Доктора Озолиня (на 1 месяц) [Марк Озолинь]
- [Аудиокнига] Бешеные деньги. Исповедь валютного трейдера [Гэри Стивенсон]
- [Аудиокнига] Бег – моя терапия [Скотт Дуглас]
- Бешеные деньги. Исповедь валютного трейдера [Гэри Стивенсон]
- [Аудиокнига] Принимай себя каждый день. Нейронаучный подход к самопринятию, уверенности и любви к себе [Галина Бобрякова]