Автор: Master Consillieri-Вик Орлов
Название: Эппилы Копирайтинга (Первая часть)
Эппилы – ключевой инструмент рекламного позиционирования и скрытого визуального влияния.
Тема эта - одна из самых балдежных, ибо без эппилов любая имиджевая, брендовая и рекламная коммуникация превращается в хлам без основы и смысла - с непонятной идеей и детской трепотней вместо элегантного и мощного сторителлинга...
Любое эффективное влияние держится на четкой структуре. Если скрестить ежика и черепашку, то трепетной лани не получится.
Поэтому нужны точные данные по ключевым вариантам тонкого влияния, чтобы применять их с пользой для дела.
В архиве
Каталог и платные эппилы первой части:
Скачать:
Название: Эппилы Копирайтинга (Первая часть)
Эппилы – ключевой инструмент рекламного позиционирования и скрытого визуального влияния.
Тема эта - одна из самых балдежных, ибо без эппилов любая имиджевая, брендовая и рекламная коммуникация превращается в хлам без основы и смысла - с непонятной идеей и детской трепотней вместо элегантного и мощного сторителлинга...
Любое эффективное влияние держится на четкой структуре. Если скрестить ежика и черепашку, то трепетной лани не получится.
Поэтому нужны точные данные по ключевым вариантам тонкого влияния, чтобы применять их с пользой для дела.
В архиве
Каталог и платные эппилы первой части:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Игорь Градов] Руководство по созданию контента высочайшего уровня
- [Мастерская Светланы Патрушевой] Мастер Слова
- [Akademika] Александр Аверин - Анатомические наброски (2023)
- Копирайтинг Малых Форм [Иван Лебеденко]
- [Петр Панда] Копирайтинг: сила убеждения
- [Наталья Полесная] Флеш-руководство для копирайтера: Настраиваем сайт-каталог