Складчина: Марафон снижения веса "Эффект" [Татьяна Демьяненко]
Снижение веса тела за счет жирового компонента (худеем за счет жира и не худеем мозгом). Все мои программы нацелены именно на здоровое похудение.
Похудение — это моя профессия. Я постоянно прокачиваюсь в этих знаниях.
Мои уникальные компетенции:
Похудение при гормональных нарушениях
Похудение при метаболических нарушениях
Похудение старших женщин
Трудные случаи
Очень большой лишний вес
Каждый марафон предлагает определенный диетический протокол, который я прохожу сама. Протоколы разные, все с доказательной базой.
Продуктовая корзина подходит для жителей любого региона. Все продукты заменяемы, нет категоричных позиций в продуктовой корзине.
Я не врач, я не ставлю диагнозов, не назначаю лекарства и добавки. Не отменяю лекарства и добавки. Не даю рекомендаций.
Программа:
Я рассказываю на чем основан диетический протокол. По какому принципу он работает.
Даю продуктовую корзину (список продуктов)
Даю образцовое меню.
Даю рецепты.
Показываю/рассказываю, что ем сама на этом протоколе.
Делюсь как упростить свою диетическую жизнь, на собственном примере конечно. Закуп, заготовка, приготовление еды.
На моих марафонах нет кураторов. Только я. Параллельно даю тему для личностного роста.
На каждом марафоне я провожу прямые эфиры. Все они доступны в записи. Даты и время проведения известны заранее.
Марафон пройдет в телеграмме, в закрытом канале. Присоединяйтесь
Цена 9900 руб
СЛИВ СКЛАДЧИН
Снижение веса тела за счет жирового компонента (худеем за счет жира и не худеем мозгом). Все мои программы нацелены именно на здоровое похудение.
Похудение — это моя профессия. Я постоянно прокачиваюсь в этих знаниях.
Мои уникальные компетенции:
Похудение при гормональных нарушениях
Похудение при метаболических нарушениях
Похудение старших женщин
Трудные случаи
Очень большой лишний вес
Каждый марафон предлагает определенный диетический протокол, который я прохожу сама. Протоколы разные, все с доказательной базой.