Складчина: Мама, судьба и смерть [Институт Открытого поля] [Елена Веселаго]
Это вебинар об очень тяжелых отношениях матерей и детей. О том, как они определяют судьбу, и даже после смерти матери облегчения, бывает, не наступает (либо приходит чувство вины за это облегчение). Мы посмотрим, как полевые законы приводят к такой тяжести и как, зная их, все-таки можно найти решение.
Вебинар ведет Елена Веселаго.
На вебинар приглашаются все, кого интересует тема сложных отношений с мамой, в том числе терапевты и помогающие практики разных направлений.
Я работаю как терапевт уже более 20 лет и до сих пор тема мамы остается одной из самых сложных и глубоких для людей. Мучения, которые испытывают и дети и родители, могут длиться всю жизнь и иногда не облегчаются даже после смерти.
Тем не менее, полевая работа, дающая облегчение, существует. Я это вижу как в работе с клиентами, так и на своем личном опыте. Терапия дает верные, на мой взгляд, шаги к решению, и они далеко выходят за рамки идей "поговорить" или "понять и простить". Даже после самых тяжелых отношений возможен внутренний покой. К нему мы и пойдём. - Елена Веселаго, полевой терапевт
Формат вебинара:
разъяснение полевых законов в отношении мамы и детей
настройки и терапевтические состояния для освобождающего полевого процесса
возможно, медитация или всеобщее упражнение либо шаманское путешествие
демо-работы по запросам участников
ответы на вопросы и дискуссия
2 июля 2025
СЛИВ СКЛАДЧИН
Это вебинар об очень тяжелых отношениях матерей и детей. О том, как они определяют судьбу, и даже после смерти матери облегчения, бывает, не наступает (либо приходит чувство вины за это облегчение). Мы посмотрим, как полевые законы приводят к такой тяжести и как, зная их, все-таки можно найти решение.
Вебинар ведет Елена Веселаго.
На вебинар приглашаются все, кого интересует тема сложных отношений с мамой, в том числе терапевты и помогающие практики разных направлений.