Складчина: Лаборатория личного бренда [Тариф Только записи] [МИФ.Курсы] [Ирина Гиберманн]
Интенсив с Ириной Гиберманн для тех, кто хочет звучать по-настоящему
Почему одни тексты пробирают до мурашек, а другие не трогают, пусть и безупречно написаны? Почему одни авторы вызывают доверие, а других аудитория «не слышит»?
Дело не в технике. И не в стиле. А в том, насколько мы в контакте с собой. Именно это формирует звучание нашего голоса, силу личного бренда и глубину отношений с читателем.
Приглашаем в лабораторию писателя и психотерапевта Ирины Гиберманн — будем изучать свой бренд с точки зрения психодинамики. Архетипы, тень, парадокс близости — это курс про внутреннюю сцену, где звучит ваш истинный голос. Про страх быть собой. И свободу, которая наступает, когда вы его выдерживаете.
Этот курс для вас, если:
Пишете публично: автор, блогер, копирайтер, эксперт, ведущий соцсети
Хотите выстраивать доверительные отношения с читателем — без масок и штампов
Устали от маркетинговых лекал и хотите говорить из живого, настоящего «я»
Чувствуете, что хотите показывать больше глубины, правды и свободы
Хотите, чтобы ваш текст был узнаваемым — и действительно отражал вас
Программа обучения
Встреча 1. Личный бренд как внутренняя сцена: правда, конфликт, архетип
Тезисы занятия:
Психодинамическая природа бренда
Почему читатель чувствует фальшь
Архетипы бренда: наставник, искатель, поэт, аналитик
Чего достигнете:
Поймете, что бренд — это не образ, а внутренний процесс
Опознаете личные противоречия и архетип, из которого вы пишете
Увидите, где текст звучит «живым», а где — защитным
Встреча 2. Близость и страх: как выстраиваются отношения с читателем
Тезисы занятия:
Парадокс близости: откровенность vs вторжение
Конфликт аутентичности: быть собой страшно
Виды страха: одиночество, перемены, близость, неизменность
Чего достигнете:
Осознаете, где вы строите дистанцию и почему
Научитесь работать с тонким балансом личного и универсального
Увидите, как страхи влияют на голос автора
Встреча 3. Внутренний бренд: голос, тень и принятие
Тезисы занятия:
Личный бренд как психотерапевтический процесс
Страх в тексте: парализующий и оживляющий
Не финализировать образ, а проживать его
Чего достигнете:
Примете, что бренд — это процесс, а не позиционирование
Переосмыслите страх как ресурс
Сформулируете личный вектор развития авторского голоса
Тариф Только записи
Цена 9900 руб
СЛИВ СКЛАДЧИН
Интенсив с Ириной Гиберманн для тех, кто хочет звучать по-настоящему
Почему одни тексты пробирают до мурашек, а другие не трогают, пусть и безупречно написаны? Почему одни авторы вызывают доверие, а других аудитория «не слышит»?
Дело не в технике. И не в стиле. А в том, насколько мы в контакте с собой. Именно это формирует звучание нашего голоса, силу личного бренда и глубину отношений с читателем.
Приглашаем в лабораторию писателя и психотерапевта Ирины Гиберманн — будем изучать свой бренд с точки зрения психодинамики. Архетипы, тень, парадокс близости — это курс про внутреннюю сцену, где звучит ваш истинный голос. Про страх быть собой. И свободу, которая наступает, когда вы его выдерживаете.
Этот курс для вас, если:
Пишете публично: автор, блогер, копирайтер, эксперт, ведущий соцсети
Хотите выстраивать доверительные отношения с читателем — без масок и штампов
Устали от маркетинговых лекал и хотите говорить из живого, настоящего «я»
Чувствуете, что хотите показывать больше глубины, правды и свободы
Хотите, чтобы ваш текст был узнаваемым — и действительно отражал вас
Программа обучения
Встреча 1. Личный бренд как внутренняя сцена: правда, конфликт, архетип
Тезисы занятия:
Психодинамическая природа бренда
Почему читатель чувствует фальшь
Архетипы бренда: наставник, искатель, поэт, аналитик
Чего достигнете:
Поймете, что бренд — это не образ, а внутренний процесс
Опознаете личные противоречия и архетип, из которого вы пишете
Увидите, где текст звучит «живым», а где — защитным
Встреча 2. Близость и страх: как выстраиваются отношения с читателем
Тезисы занятия:
Парадокс близости: откровенность vs вторжение
Конфликт аутентичности: быть собой страшно
Виды страха: одиночество, перемены, близость, неизменность
Чего достигнете:
Осознаете, где вы строите дистанцию и почему
Научитесь работать с тонким балансом личного и универсального
Увидите, как страхи влияют на голос автора
Встреча 3. Внутренний бренд: голос, тень и принятие
Тезисы занятия:
Личный бренд как психотерапевтический процесс
Страх в тексте: парализующий и оживляющий
Не финализировать образ, а проживать его
Чего достигнете:
Примете, что бренд — это процесс, а не позиционирование
Переосмыслите страх как ресурс
Сформулируете личный вектор развития авторского голоса
Тариф Только записи
Цена 9900 руб
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подписка на контент Асимметричные инвестиции (by НеБаффетт) (май-июнь 2025) [Тариф Начинающий инвестор]
- Проектирование электроснабжения Авторский курс [Сергея Курдюмова]
- Технология Гибкая фасадная доска
- 100 программ в одну строчку на Python [Роман Бессонов] + Управление роботом с помощью ESP32 и смартфона [Инженер]
- [Вязание] Мagnetic 2 в 1 джемпер/платье [Nataknitwear] [Наталья Курникова]
- Воскрешая древних — изобретая новых: зачем нам киберволки и мамонты из пробирки [Архэ] [Анна Козлова]