Складчина: Креативная коммуникация: методы и инструменты [Открытое образование] [Галина Лола]
О курсе
Курс посвящен креативному сознанию и сфокусирован на способности к импровизации. Основное внимание уделено методологии разработки концепции инновационного продукта (идея, технология, объект, среда, событие и т.д.) Процесс создания креативного продукта рассматривается как коммуникация.
Курс практический: он не только дает знание о том, как работает креативное сознание, но и тренирует его своим устройством. Логика изложения и презентация материала нелинейны, что потребует от слушателей не только внимания, но и доверия, способности войти в мир, создаваемый автором, освоить ментальный ландшафт и выбрать в нем свой путь к «центру лабиринта».
Формат
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Требования
Желательны базовые знания по философии искусства, истории дизайна, теории коммуникации. Курс будет полезен магистрам и профессионалам в сфере дизайна. Перед изучением данного курса рекомендуется ознакомиться с курсом "Дизайн-методология: управление вдохновением".
Программа курса: 5 модулей
Креатор – «человек действующий»;
Креатор – «человек говорящий»;
Креатор – «человек слушающий»;
Креатор – «человек играющий»;
Игры креативного разума.
Результаты обучения
Вы научитесь креативно коммуницировать: выходить за пределы привычного образа мыслей и действий, разрабатывать концепт-карты, для того чтобы создавать новые креативные продукты.
Формируемые компетенции
ОК-2. Способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области философии и теории дизайна.
ОК-3. Осознание социальной значимости своей профессии, высокая мотивация к профессиональной деятельности, стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства.
ПК-1. Осознание значимости философского осмысления дизайна в контексте современной культуры.
ПК-3. Понимание социальной миссии дизайна в современном обществе.
ПК-4. Овладение основными методологическими установками исследования проблем дизайна.
ПК-5. Способность решать профессиональные проблемы с учетом социального и культурного контекста.
ПК-6. Владение навыками комплексного анализа продукта дизайна.
Направления подготовки
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки
54.03.01 Дизайн
Знания
Основные положения теории коммуникации;
Специфика креативной коммуникации;
Принципы создания оптимальной коммуникативной среды.
Умения
Анализировать коммуникативные ситуации;
Устанавливать оптимальные отношения с участниками деловой коммуникации;
Управлять процессом креативной коммуникации;
Разрабатывать навигационные карты эффективной креативной коммуникации.
Навыки
Владеть инструментами оптимизации креативной коммуникации;
Владеть приемами оптимизации коммуникации в междисциплинарной среде.
Преподаватель
Лола Галина Николаевна. Доктор философских наук, профессор кафедры дизайна
Цена 2800 руб
СЛИВ СКЛАДЧИН
О курсе
Курс посвящен креативному сознанию и сфокусирован на способности к импровизации. Основное внимание уделено методологии разработки концепции инновационного продукта (идея, технология, объект, среда, событие и т.д.) Процесс создания креативного продукта рассматривается как коммуникация.
Курс практический: он не только дает знание о том, как работает креативное сознание, но и тренирует его своим устройством. Логика изложения и презентация материала нелинейны, что потребует от слушателей не только внимания, но и доверия, способности войти в мир, создаваемый автором, освоить ментальный ландшафт и выбрать в нем свой путь к «центру лабиринта».
Формат
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Требования
Желательны базовые знания по философии искусства, истории дизайна, теории коммуникации. Курс будет полезен магистрам и профессионалам в сфере дизайна. Перед изучением данного курса рекомендуется ознакомиться с курсом "Дизайн-методология: управление вдохновением".
Программа курса: 5 модулей
Креатор – «человек действующий»;
Креатор – «человек говорящий»;
Креатор – «человек слушающий»;
Креатор – «человек играющий»;
Игры креативного разума.
Результаты обучения
Вы научитесь креативно коммуницировать: выходить за пределы привычного образа мыслей и действий, разрабатывать концепт-карты, для того чтобы создавать новые креативные продукты.
Формируемые компетенции
ОК-2. Способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области философии и теории дизайна.
ОК-3. Осознание социальной значимости своей профессии, высокая мотивация к профессиональной деятельности, стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства.
ПК-1. Осознание значимости философского осмысления дизайна в контексте современной культуры.
ПК-3. Понимание социальной миссии дизайна в современном обществе.
ПК-4. Овладение основными методологическими установками исследования проблем дизайна.
ПК-5. Способность решать профессиональные проблемы с учетом социального и культурного контекста.
ПК-6. Владение навыками комплексного анализа продукта дизайна.
Направления подготовки
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки
54.03.01 Дизайн
Знания
Основные положения теории коммуникации;
Специфика креативной коммуникации;
Принципы создания оптимальной коммуникативной среды.
Умения
Анализировать коммуникативные ситуации;
Устанавливать оптимальные отношения с участниками деловой коммуникации;
Управлять процессом креативной коммуникации;
Разрабатывать навигационные карты эффективной креативной коммуникации.
Навыки
Владеть инструментами оптимизации креативной коммуникации;
Владеть приемами оптимизации коммуникации в междисциплинарной среде.
Преподаватель
Лола Галина Николаевна. Доктор философских наук, профессор кафедры дизайна
Цена 2800 руб
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Омлеты, яичницы, суфле, запеканки + Яйца в кулинарии: от простого до сложного [Виктория Романова]
- Русский авангард. И не только [Андрей Сарабьянов]
- Импрессионисты: картины, письма, дневники. По лекциям Паолы Волковой [Паола Волкова]
- Банановый хлеб. Как превратить перезрелые плоды в элемент счастья [Екатерина Хортиева]
- Секреты родной природы. Дневник маленьких открытий на каждый день [Джо Браун]
- Тело - огонь (май 2025) [Оксана Килина]