Складчина: Коррекция дефектов звукопроизношения [Логопортал] [Ольга Елецкая, Татьяна Ткаченко, Дарья Щукина]
Нормальная артикуляция, постановка, автоматизация и дифференциация звуков от А до Я
При ФФН, дислалии, дизартрии, алалии, ринолалии у детей от 2 до 10 лет
132+ практических материала: пособия, речевой материал, чек-листы и упражнения
Курс повышения квалификации для логопедов
Комплексный подход по постановке звуков для детей 2–10 лет: четкий алгоритм и шаги — от понимания причины нарушения до получения необратимого правильного произношения у детей навсегда.
Систематизированный подход, авторские методики, практические приемы и видеоинструкции помогут вам эффективно диагностировать и корректировать нарушения звукопроизношения.
Вы освоите алгоритм работы на каждом из 6 этапов постановки и коррекции звукопроизношения
Этап 1. Изучите строение и функции центрального и периферического речевого аппарата, чтобы уверенно диагностировать и эффективно устранять причины нарушений звукопроизношения.
Этап 2. Освоите методы обследования произносительной стороны речи и ФФН при дизартрии, дислалии и ринолалии, что позволит точно выявлять причины и разрабатывать эффективные индивидуальные коррекционные программы.
Этап 3. Разберетесь, как проводить подготовительный этап для постановки и коррекции звуков: диагностику, развитие артикуляционной моторики, развитие и коррекцию дыхания.
Этап 4. Изучите способы и инструменты этапа постановки и коррекции звуков: последовательность автоматизации, нюансы и тонкости практики.
Этап 5. Освоите практические приемы и упражнения для автоматизации звуков: видеоинструкция техники работы с постановкой каждого звука.
Этап 6. Научитесь дифференцировать смешиваемые звуки, а также разберетесь в причинах нарушения, последовательности работы, вариантах игр, упражнений и приемов этого этапа.
Вы научитесь:
Анатомо-физиологическим основам работы речевого аппарата для эффективной диагностики и коррекции нарушений речи, используя компенсаторные возможности и современные подходы к восстановлению речевой функции
Применять методы диагностики и коррекции речевых нарушений, различать функциональные и органические дислалии
Разрабатывать эффективные стратегии звукопостановки и развития артикуляционной моторики для улучшения произносительной стороны речи
Эффективно ставить и автоматизировать все звуки: гласные звуки, губно-губные звуки, губно-зубные звуки, переднеязычные (смычные) звуки, заднеязычные звуки, среднеязычные звуки, свистящие звуки, шипящие звук , звуки [л], [л’], звуки [р], [р’]
Формировать предпосылки для коррекции звукопроизношения: развитие фонематического восприятия, развитие артикуляционной моторики, развитие дыхания
Вырабатывать у ребенка правильный артикуляционные уклады, которые нужны для постановки звука
Автоматизировать звуки в правильной последовательности, исходя из принципа: “звук- слоги-слова -связная речь”
Дифференцировать смешиваемые звуки: работать над каждым из смешиваемых звуков по отдельности, дифференцировать конкретные пары смешиваемых звуков
Программа:
Введение. Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается»?
Бонус. Онлайн-лекция «Подготовительный этап при звукопостановке – основа успешной коррекционной работы»
Модуль 1. Речевые нарушения, при которых страдает произносительная сторона речи?
Модуль 2. Освоение детьми звуковой стороны речи в норме
Модуль 3. Дефекты произношения звуков
Модуль 4. Обследование фонетико-фонематической стороны речи
Модуль 5. Общая характеристика работы по коррекции дефектов звукопроизношения
Модуль 6. Практикум. Постановка гласных звуков
Модуль 7. Практикум. Коррекция звуков раннего онтогенеза
Модуль 8. Практикум. Коррекция свистящих звуков
Модуль 9. Практикум. Коррекция шипящих звуков
Модуль 10. Практикум. Коррекция звуков [л], [л']
Модуль 11. Практикум. Коррекция звуков [р], [р']
Модуль 12. Дефекты мягкости-твёрдости. Дефекты звонкости-глухости
Модуль 13. Этап автоматизации "Система автоматизации фонем для необратимого правильного произношения"
Модуль 14. Практикум. Этапы дифференциации смешиваемых звуков
Модуль 15. Универсальная система развития фонематического восприятия для детей с различными нарушениями
Модуль 16. 29 видеоинструкций «Демонстрация техники постановки звуков от А до Я»
Авторская методика Ткаченко Т. А.: Новая система коррекции искажённой слоговой структуры слова
Спойлер: Программа подробно:
Введение. Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается»?
Эксперт: Елецкая О.В.
Вы узнаете:
• Строение речевого аппарата
• Функции центрального и переферического речевого аппарата
Бонус. Онлайн-лекция «Подготовительный этап при звукопостановке – основа успешной коррекционной работы»
Эксперт: Щукина Д.А
Вы узнаете:
• Важные аспекты подготовительного этапа коррекции звукопроизношения.
• Условия проведения и основные приемы развития артикуляционной моторики на подготовительном этапе.
• Включение родителей в процесс коррекционной работы - нужно ли и когда это необходимо?
Модуль 1. Речевые нарушения, при которых страдает произносительная сторона речи?
Эксперт: Елецкая О.В.
Вы узнаете:
• Об этиологии, механизмах, симпотоматике, классификации нарушения и об алгоритме коррекции нарушения звукопроизношения при следующих нарушениях (ФФН): дизартрия, дислалия, ринолалия
Модуль 2. Освоение детьми звуковой стороны речи в норме
Эксперт: Щукина Д.А
• Порядок появления гласных
• Порядок появления согласных
• Типы ошибок в норме
Вы узнаете:
• Возраст и порядок появления гласных звуков в норме
• Возраст и порядок появления согласных звуков в норме
Вы научитесь:
• Отличать нормативное произношений звуков от нарушенного
• Разбираться в типах ошибок в норме
Модуль 3. Дефекты произношения звуков
Эксперт: Щукина Д.А
• Нарушения звукопроизношения
• Дефекты произношения согласных. Ранний онтогенез
• Дефекты произношения согласных. Поздний онтогенез
Вы узнаете:
• О типах нарушения звукопроизношения
Вы научитесь:
• Определять вид нарушений звукопроизношения
• Определять характеристики нарушений согласных звуков раннего и позднего онтогенеза
Модуль 4. Обследование фонетико-фонематической стороны речи
Эксперт: Щукина Д.А
Вы узнаете:
• Схему обследования фонетико-фонематической стороны речи
Вы научитесь:
• Проводить обследование фонетико-фонематической стороны речи
Модуль 5. Общая характеристика работы по коррекции дефектов звукопроизношения
Эксперт: Щукина Д.А
• Подготовительный этап
• Этапы постановки, автоматизации и дифференциации
Вы узнаете:
• Последовательность работы по коррекции нарушений звукопроизношения
Вы научитесь:
• Составлять индивидуальный план работы по коррекции звукопроизношения
• Выстраивать направления работы на подготовительном этапе
• Выбирать способы постановки звуков
• Определять последовательность автоматизации звуков
• Определять последовательность работы на этапе дифференциации
Модуль 6. Практикум. Постановка гласных звуков
Эксперт: Щукина Д.А
• Постановка гласных звуков
Вы узнаете:
• Способы и приемы постановки гласных звуков
Вы научитесь:
• Исправлять нарушения произношения гласных звуков
Модуль 7. Практикум. Коррекция звуков раннего онтогенеза
Эксперт: Щукина Д.А
• Постановка губно-губных звуков
• Постановка переднеязычных звуков
• Постановка заднеязычных звуков и среднеязычного звука [j]
Вы узнаете:
• Способы и приемы постановки губно-губных звуков
• Способы и приемы постановки губно-зубных звуков
• Способы и приемы постановки заднеязычных звуков
• Способы и приемы постановки переднеязычных смычных звуков
• Способы и приемы постановки среднеязычного звука
Вы научитесь:
• Исправлять нарушения произношения губно-губных звуков
• Исправлять нарушения произношения губно-зубных звуков
• Исправлять нарушения произношения заднеязычных звуков
• Исправлять нарушения произношения переднеязычных смычных звуков
• Исправлять нарушения произношения среднеязычного звука
Модуль 8. Практикум. Коррекция свистящих звуков
Эксперт: Щукина Д.А
• Коррекция свистящих звуков
• Постановка свистящих звуков
Вы узнаете:
• Нормальную артикуляцию свистящих звуков
• Способы и приемы постановки свистящих звуков ([с], [с'], [з], [з'], [ц])
Вы научитесь:
• Исправлять нарушения произношения свистящих звуков ([с], [с'], [з], [з'], [ц])
Модуль 9. Практикум. Коррекция шипящих звуков
Эксперт: Щукина Д.А
• Коррекция шипящих звуков
• Постановка шипящих звуков
Вы узнаете:
• Нормальную артикуляцию шипящих звуков
• Способы и приемы постановки шипящих звуков ([ш], [ж], [ч], [щ])
Вы научитесь:
• Исправлять нарушения произношения шипящих звуков ([ш], [ж], [ч], [щ])
Модуль 10. Практикум. Коррекция звуков [л], [л']
Эксперт: Щукина Д.А
• Коррекция звуков [л], [л‘]
• Постановка звуков [л], [л‘]
Вы узнаете:
• Нормальную артикуляцию звуков [л], [л']
• Способы и приемы постановки звуков [л], [л']
Вы научитесь:
• Исправлять нарушения произношения звуков [л], [л']
Модуль 11. Практикум. Коррекция звуков [р], [р']
Эксперт: Щукина Д.А
• Коррекция звуков [р], [р‘]
• Постановка звуков [р], [р‘]
Вы узнаете:
• Нормальную артикуляцию звуков [р], [р']
• Способы и приемы постановки звуков [р], [р']
Вы научитесь:
• Исправлять нарушения произношения звуков [р], [р']
Модуль 12. Дефекты мягкости-твёрдости. Дефекты звонкости-глухости
Эксперт: Щукина Д.А
Вы узнаете:
• факторы, предрасполагающие к возникновению дефектов твёрдости и смягчения согласных звуков
• варианты дефектов твёрдости и смягчения согласных звуков
• методы и направления коррекции дефектов твёрдости и смягчения
• факторы, предрасполагающие к возникновению дефектов озвончения и оглушения согласных звуков
• методы и направления коррекции дефектов озвончения и оглушения согласных звуков
Модуль 13. Этап автоматизации "Система автоматизации фонем для необратимого правильного произношения"
Эксперт: Ткаченко Т.А.
Вы узнаете:
• ступени логопедической работы для этапа автоматизации звука
• содержание работы и практические приёмы
• об условиях успешной автоматизации
• о параллельной работе над звуками
Модуль 14. Практикум. Этапы дифференциации смешиваемых звуков
Эксперт: Щукина Д.А
• Смешение звуков
• Освоение детьми фонематической системы в норме
• Дифференциация звуков
Вы узнаете:
• Последовательность работы на этапе дифференциации смешиваемых звуков
• Способы и приемы дифференциации смешиваемых звуков
Вы научитесь:
• Дифференцировать в речи смешиваемые звуки
Модуль 15. Универсальная система развития фонематического восприятия для детей с различными нарушениями
Эксперт: Ткаченко Т.А.
Вы узнаете:
• определение фонематического восприятия и его функции
• о роли фонематического восприятия в формировании фонемной решётки и определении речевых нарушений
• о влиянии фонематического восприятия на развитие компонентов речи при коррекции дефектов звукопроизношения,при коррекции нарушений слоговой структуры слова, при коррекции нарушений лексико-грамматического развития и расширении словарного запаса
• о ступенях развития фонематического восприятия
• примеры упражнений и приёмов для каждой ступени
Модуль 16. 29 видеоинструкций «Демонстрация техники постановки звуков от А до Я»
Эксперт: Щукина Д.А
В модуле крупно рассмотрены приемы постановки всех звуков, в том числе с механическим воздействием:
• Постановка гласных звуков
• Постановка губно-зубных звуков
• Постановка переднеязычных (смычных) звуков
• Постановка заднеязычных звуков
• Постановка среднеязычного звука
• Постановка свистящих звуков
• Постановка шипящих звуков
• Постановка звуков [л], [л’]
• Постановка звуков [р], [р’]
Авторская методика Ткаченко Т. А.: Новая система коррекции искажённой слоговой структуры слова
Эксперт: Ткаченко Т.А.
Вы узнаете:
• заблуждения, которые мешают успешной коррекции речевого развития-расширенное определение слоговой структуры
• про искажение звуконаполняемости и его признаки
• важность слога как минимальной произносительной единицы
• о роли искажений слоговой структуры в диагностике
• о значение слоговой структуры для определения степени речевого нарушения
В обновленный курс добавлены новые авторские методики Ткаченко Т. А. для формирования произносительной стороны речи.
Они включают подробный анализ и наглядную демонстрацию приемов!
Эти проверенные и эффективные методики уже помогли значительному числу детей, и теперь они позволят вам:
✓ вызвать устойчивый, точный, нормативный звук речи, то есть фонему;
✓ развивать фонематическое восприятие на всех этапах коррекции дефектов звукопроизношения;
✓ автоматизировать фонемы так, чтобы они стали необратимо правильными и избегать откатов;
✓ корректировать искажения слоговой структуры слова и комплексно работать с нарушениями произносительной стороны речи у детей.
Авторитетные преподаватели:
- Эксперт: Елецкая Ольга Вячеславовна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии, олигофренопедагог и логопед, автор книг и пособий.
- Эксперт: Ткаченко Татьяна Александровна
Заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения, автор более 100 книг и пособий для дошкольников, практика с 55-летним стажем.
- Эксперт: Щукина Дарья Антоновна
Практикующий учитель-логопед, более 10 лет преподавания (старший преподаватель ЛГУ им. А. С. Пушкина), автор учебно-методических статей и материалов по логопедии.
Вы получите:
29 видеоинструкций “Техника постановки звуков от А до Я”: крупно рассмотрены приемы на все звуки: постановка гласных, губно-губных, губно-зубных, переднеязычных (смычных), заднеязычных, среднеязычного, свистящих, шипящих, [л], [л’] и [р], [р’]
16 основных модулей с практическими видеоуроками, 2 бонусных модуля, 600 минут практики постановки, коррекции и автоматизации всех звуков
132+ практических материала: 12 чек-листов для каждого этапа работы, онлайн-библиотека учебно-методических пособий по звукопостановке для логопеда, 120+ карточек, логораскраски, игры для долгосрочной работы с детьми, практические рекомендации
Неограниченное количество вопросов и разбор практики (любой формат: текст, фото или видео с ваших занятий) от автора курса в период сопровождения онтогенеза
СЛИВ СКЛАДЧИН
Нормальная артикуляция, постановка, автоматизация и дифференциация звуков от А до Я
При ФФН, дислалии, дизартрии, алалии, ринолалии у детей от 2 до 10 лет
132+ практических материала: пособия, речевой материал, чек-листы и упражнения
Курс повышения квалификации для логопедов
Комплексный подход по постановке звуков для детей 2–10 лет: четкий алгоритм и шаги — от понимания причины нарушения до получения необратимого правильного произношения у детей навсегда.
Систематизированный подход, авторские методики, практические приемы и видеоинструкции помогут вам эффективно диагностировать и корректировать нарушения звукопроизношения.
Вы освоите алгоритм работы на каждом из 6 этапов постановки и коррекции звукопроизношения
Этап 1. Изучите строение и функции центрального и периферического речевого аппарата, чтобы уверенно диагностировать и эффективно устранять причины нарушений звукопроизношения.
Этап 2. Освоите методы обследования произносительной стороны речи и ФФН при дизартрии, дислалии и ринолалии, что позволит точно выявлять причины и разрабатывать эффективные индивидуальные коррекционные программы.
Этап 3. Разберетесь, как проводить подготовительный этап для постановки и коррекции звуков: диагностику, развитие артикуляционной моторики, развитие и коррекцию дыхания.
Этап 4. Изучите способы и инструменты этапа постановки и коррекции звуков: последовательность автоматизации, нюансы и тонкости практики.
Этап 5. Освоите практические приемы и упражнения для автоматизации звуков: видеоинструкция техники работы с постановкой каждого звука.
Этап 6. Научитесь дифференцировать смешиваемые звуки, а также разберетесь в причинах нарушения, последовательности работы, вариантах игр, упражнений и приемов этого этапа.
Вы научитесь:
Анатомо-физиологическим основам работы речевого аппарата для эффективной диагностики и коррекции нарушений речи, используя компенсаторные возможности и современные подходы к восстановлению речевой функции
Применять методы диагностики и коррекции речевых нарушений, различать функциональные и органические дислалии
Разрабатывать эффективные стратегии звукопостановки и развития артикуляционной моторики для улучшения произносительной стороны речи
Эффективно ставить и автоматизировать все звуки: гласные звуки, губно-губные звуки, губно-зубные звуки, переднеязычные (смычные) звуки, заднеязычные звуки, среднеязычные звуки, свистящие звуки, шипящие звук , звуки [л], [л’], звуки [р], [р’]
Формировать предпосылки для коррекции звукопроизношения: развитие фонематического восприятия, развитие артикуляционной моторики, развитие дыхания
Вырабатывать у ребенка правильный артикуляционные уклады, которые нужны для постановки звука
Автоматизировать звуки в правильной последовательности, исходя из принципа: “звук- слоги-слова -связная речь”
Дифференцировать смешиваемые звуки: работать над каждым из смешиваемых звуков по отдельности, дифференцировать конкретные пары смешиваемых звуков
Программа:
Введение. Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается»?
Бонус. Онлайн-лекция «Подготовительный этап при звукопостановке – основа успешной коррекционной работы»
Модуль 1. Речевые нарушения, при которых страдает произносительная сторона речи?
Модуль 2. Освоение детьми звуковой стороны речи в норме
Модуль 3. Дефекты произношения звуков
Модуль 4. Обследование фонетико-фонематической стороны речи
Модуль 5. Общая характеристика работы по коррекции дефектов звукопроизношения
Модуль 6. Практикум. Постановка гласных звуков
Модуль 7. Практикум. Коррекция звуков раннего онтогенеза
Модуль 8. Практикум. Коррекция свистящих звуков
Модуль 9. Практикум. Коррекция шипящих звуков
Модуль 10. Практикум. Коррекция звуков [л], [л']
Модуль 11. Практикум. Коррекция звуков [р], [р']
Модуль 12. Дефекты мягкости-твёрдости. Дефекты звонкости-глухости
Модуль 13. Этап автоматизации "Система автоматизации фонем для необратимого правильного произношения"
Модуль 14. Практикум. Этапы дифференциации смешиваемых звуков
Модуль 15. Универсальная система развития фонематического восприятия для детей с различными нарушениями
Модуль 16. 29 видеоинструкций «Демонстрация техники постановки звуков от А до Я»
Авторская методика Ткаченко Т. А.: Новая система коррекции искажённой слоговой структуры слова
Спойлер: Программа подробно:
Введение. Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается»?
Эксперт: Елецкая О.В.
Вы узнаете:
• Строение речевого аппарата
• Функции центрального и переферического речевого аппарата
Бонус. Онлайн-лекция «Подготовительный этап при звукопостановке – основа успешной коррекционной работы»
Эксперт: Щукина Д.А
Вы узнаете:
• Важные аспекты подготовительного этапа коррекции звукопроизношения.
• Условия проведения и основные приемы развития артикуляционной моторики на подготовительном этапе.
• Включение родителей в процесс коррекционной работы - нужно ли и когда это необходимо?
Модуль 1. Речевые нарушения, при которых страдает произносительная сторона речи?
Эксперт: Елецкая О.В.
Вы узнаете:
• Об этиологии, механизмах, симпотоматике, классификации нарушения и об алгоритме коррекции нарушения звукопроизношения при следующих нарушениях (ФФН): дизартрия, дислалия, ринолалия
Модуль 2. Освоение детьми звуковой стороны речи в норме
Эксперт: Щукина Д.А
• Порядок появления гласных
• Порядок появления согласных
• Типы ошибок в норме
Вы узнаете:
• Возраст и порядок появления гласных звуков в норме
• Возраст и порядок появления согласных звуков в норме
Вы научитесь:
• Отличать нормативное произношений звуков от нарушенного
• Разбираться в типах ошибок в норме
Модуль 3. Дефекты произношения звуков
Эксперт: Щукина Д.А
• Нарушения звукопроизношения
• Дефекты произношения согласных. Ранний онтогенез
• Дефекты произношения согласных. Поздний онтогенез
Вы узнаете:
• О типах нарушения звукопроизношения
Вы научитесь:
• Определять вид нарушений звукопроизношения
• Определять характеристики нарушений согласных звуков раннего и позднего онтогенеза
Модуль 4. Обследование фонетико-фонематической стороны речи
Эксперт: Щукина Д.А
Вы узнаете:
• Схему обследования фонетико-фонематической стороны речи
Вы научитесь:
• Проводить обследование фонетико-фонематической стороны речи
Модуль 5. Общая характеристика работы по коррекции дефектов звукопроизношения
Эксперт: Щукина Д.А
• Подготовительный этап
• Этапы постановки, автоматизации и дифференциации
Вы узнаете:
• Последовательность работы по коррекции нарушений звукопроизношения
Вы научитесь:
• Составлять индивидуальный план работы по коррекции звукопроизношения
• Выстраивать направления работы на подготовительном этапе
• Выбирать способы постановки звуков
• Определять последовательность автоматизации звуков
• Определять последовательность работы на этапе дифференциации
Модуль 6. Практикум. Постановка гласных звуков
Эксперт: Щукина Д.А
• Постановка гласных звуков
Вы узнаете:
• Способы и приемы постановки гласных звуков
Вы научитесь:
• Исправлять нарушения произношения гласных звуков
Модуль 7. Практикум. Коррекция звуков раннего онтогенеза
Эксперт: Щукина Д.А
• Постановка губно-губных звуков
• Постановка переднеязычных звуков
• Постановка заднеязычных звуков и среднеязычного звука [j]
Вы узнаете:
• Способы и приемы постановки губно-губных звуков
• Способы и приемы постановки губно-зубных звуков
• Способы и приемы постановки заднеязычных звуков
• Способы и приемы постановки переднеязычных смычных звуков
• Способы и приемы постановки среднеязычного звука
Вы научитесь:
• Исправлять нарушения произношения губно-губных звуков
• Исправлять нарушения произношения губно-зубных звуков
• Исправлять нарушения произношения заднеязычных звуков
• Исправлять нарушения произношения переднеязычных смычных звуков
• Исправлять нарушения произношения среднеязычного звука
Модуль 8. Практикум. Коррекция свистящих звуков
Эксперт: Щукина Д.А
• Коррекция свистящих звуков
• Постановка свистящих звуков
Вы узнаете:
• Нормальную артикуляцию свистящих звуков
• Способы и приемы постановки свистящих звуков ([с], [с'], [з], [з'], [ц])
Вы научитесь:
• Исправлять нарушения произношения свистящих звуков ([с], [с'], [з], [з'], [ц])
Модуль 9. Практикум. Коррекция шипящих звуков
Эксперт: Щукина Д.А
• Коррекция шипящих звуков
• Постановка шипящих звуков
Вы узнаете:
• Нормальную артикуляцию шипящих звуков
• Способы и приемы постановки шипящих звуков ([ш], [ж], [ч], [щ])
Вы научитесь:
• Исправлять нарушения произношения шипящих звуков ([ш], [ж], [ч], [щ])
Модуль 10. Практикум. Коррекция звуков [л], [л']
Эксперт: Щукина Д.А
• Коррекция звуков [л], [л‘]
• Постановка звуков [л], [л‘]
Вы узнаете:
• Нормальную артикуляцию звуков [л], [л']
• Способы и приемы постановки звуков [л], [л']
Вы научитесь:
• Исправлять нарушения произношения звуков [л], [л']
Модуль 11. Практикум. Коррекция звуков [р], [р']
Эксперт: Щукина Д.А
• Коррекция звуков [р], [р‘]
• Постановка звуков [р], [р‘]
Вы узнаете:
• Нормальную артикуляцию звуков [р], [р']
• Способы и приемы постановки звуков [р], [р']
Вы научитесь:
• Исправлять нарушения произношения звуков [р], [р']
Модуль 12. Дефекты мягкости-твёрдости. Дефекты звонкости-глухости
Эксперт: Щукина Д.А
Вы узнаете:
• факторы, предрасполагающие к возникновению дефектов твёрдости и смягчения согласных звуков
• варианты дефектов твёрдости и смягчения согласных звуков
• методы и направления коррекции дефектов твёрдости и смягчения
• факторы, предрасполагающие к возникновению дефектов озвончения и оглушения согласных звуков
• методы и направления коррекции дефектов озвончения и оглушения согласных звуков
Модуль 13. Этап автоматизации "Система автоматизации фонем для необратимого правильного произношения"
Эксперт: Ткаченко Т.А.
Вы узнаете:
• ступени логопедической работы для этапа автоматизации звука
• содержание работы и практические приёмы
• об условиях успешной автоматизации
• о параллельной работе над звуками
Модуль 14. Практикум. Этапы дифференциации смешиваемых звуков
Эксперт: Щукина Д.А
• Смешение звуков
• Освоение детьми фонематической системы в норме
• Дифференциация звуков
Вы узнаете:
• Последовательность работы на этапе дифференциации смешиваемых звуков
• Способы и приемы дифференциации смешиваемых звуков
Вы научитесь:
• Дифференцировать в речи смешиваемые звуки
Модуль 15. Универсальная система развития фонематического восприятия для детей с различными нарушениями
Эксперт: Ткаченко Т.А.
Вы узнаете:
• определение фонематического восприятия и его функции
• о роли фонематического восприятия в формировании фонемной решётки и определении речевых нарушений
• о влиянии фонематического восприятия на развитие компонентов речи при коррекции дефектов звукопроизношения,при коррекции нарушений слоговой структуры слова, при коррекции нарушений лексико-грамматического развития и расширении словарного запаса
• о ступенях развития фонематического восприятия
• примеры упражнений и приёмов для каждой ступени
Модуль 16. 29 видеоинструкций «Демонстрация техники постановки звуков от А до Я»
Эксперт: Щукина Д.А
В модуле крупно рассмотрены приемы постановки всех звуков, в том числе с механическим воздействием:
• Постановка гласных звуков
• Постановка губно-зубных звуков
• Постановка переднеязычных (смычных) звуков
• Постановка заднеязычных звуков
• Постановка среднеязычного звука
• Постановка свистящих звуков
• Постановка шипящих звуков
• Постановка звуков [л], [л’]
• Постановка звуков [р], [р’]
Авторская методика Ткаченко Т. А.: Новая система коррекции искажённой слоговой структуры слова
Эксперт: Ткаченко Т.А.
Вы узнаете:
• заблуждения, которые мешают успешной коррекции речевого развития-расширенное определение слоговой структуры
• про искажение звуконаполняемости и его признаки
• важность слога как минимальной произносительной единицы
• о роли искажений слоговой структуры в диагностике
• о значение слоговой структуры для определения степени речевого нарушения
В обновленный курс добавлены новые авторские методики Ткаченко Т. А. для формирования произносительной стороны речи.
Они включают подробный анализ и наглядную демонстрацию приемов!
Эти проверенные и эффективные методики уже помогли значительному числу детей, и теперь они позволят вам:
✓ вызвать устойчивый, точный, нормативный звук речи, то есть фонему;
✓ развивать фонематическое восприятие на всех этапах коррекции дефектов звукопроизношения;
✓ автоматизировать фонемы так, чтобы они стали необратимо правильными и избегать откатов;
✓ корректировать искажения слоговой структуры слова и комплексно работать с нарушениями произносительной стороны речи у детей.
Авторитетные преподаватели:
- Эксперт: Елецкая Ольга Вячеславовна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии, олигофренопедагог и логопед, автор книг и пособий.
- Эксперт: Ткаченко Татьяна Александровна
Заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения, автор более 100 книг и пособий для дошкольников, практика с 55-летним стажем.
- Эксперт: Щукина Дарья Антоновна
Практикующий учитель-логопед, более 10 лет преподавания (старший преподаватель ЛГУ им. А. С. Пушкина), автор учебно-методических статей и материалов по логопедии.
Вы получите:
29 видеоинструкций “Техника постановки звуков от А до Я”: крупно рассмотрены приемы на все звуки: постановка гласных, губно-губных, губно-зубных, переднеязычных (смычных), заднеязычных, среднеязычного, свистящих, шипящих, [л], [л’] и [р], [р’]
16 основных модулей с практическими видеоуроками, 2 бонусных модуля, 600 минут практики постановки, коррекции и автоматизации всех звуков
132+ практических материала: 12 чек-листов для каждого этапа работы, онлайн-библиотека учебно-методических пособий по звукопостановке для логопеда, 120+ карточек, логораскраски, игры для долгосрочной работы с детьми, практические рекомендации
Неограниченное количество вопросов и разбор практики (любой формат: текст, фото или видео с ваших занятий) от автора курса в период сопровождения онтогенеза
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ватная игрушка] VK Donut (июнь 2025) [Anastasiya Bonica]
- Монстры продаж и маркетинга 2025 [Тариф VIP] [Игорь Рызов, Юсуп Карада, Ирина Кор]
- Онлайн-школа барабанов [Первая ступень] [Александр Минец]
- Курс по мобильной фотографии от Papers [Тариф В чате] [Сергей Пономарев]
- Карточка для маркетплейсов с ИИ за 15 минут [ИзиСтади]
- МАК «На связи с Большим» [ЕкатеринаБелорусова]