[Контент-маркетолог] Профессия с 0 [Тариф с обратной связью, тариф с трудоустройством [defin.school] [Наталия Иванова]
Курс рассчитан на 1.5 месяца и состоит из 7 модулей:
Вводный блок:
1. Основы профессии контент-маркетолога: оплата, функционал, загрузка
2. Организационные аспекты: методы для эффективного обучения и техническая помощь
3. Чек-лист для прохождения курса
4. Обзор ключевых сервисов и социальных сетей для работы контент-маркетолога
МОДУЛЬ 1: Принципы работы с холодным трафиком или рабочие связки по привлечению клиентов через соц. сети и мессенджеры
1. Типы привлечения аудитории: основы таргетирования, рекламных закупок, использование органического набора подписчиков
2. Работа с целевой аудиторией: методы идентификации, анализа и взаимодействия
3. Анализ контента конкурентов, поиск и фиксация идей
4. Привлечение аудитории через вертикальные видео
5. Закупка рекламы у блогеров
6. Составление офферов для рекламы в пабликах и группах
7. Альтернативные способы привлечения клиентов (эфиры, взаимный пиар, таргетированная реклама)
8. ПРАКТИКА: применение полученных знаний и навыков на реальных задачах
МОДУЛЬ 2: Контент на удержание, развитие Бренда и создание интереса к продуктам БЕЗ ПРОДАЖ
1. Ведение социальных сетей. Типы контента, создание стратегий продвижения бренда в разных социальных сетях
2. Структура текста и сторитейлинг в контенте для роста лояльности аудитории
3. Создание эффективной стратегии через серию сторис
4. Использование вертикальных роликов в стратегии контента
5. Создание вовлекающего контента через посты в Телеграм
6. Создание и использование лид-магнитов для привлечения и удержания клиентов
7. Ведение базы клиентов
8.Основы ведения e-mail маркетинга
9. ПРАКТИКА: Реализация стратегии контента
МОДУЛЬ 3: Мягкие продажи в контенте или как продавать не продавая навязчиво
1. Типы продающих текстов (AIDA, IDCA, AAPPA, PPPP и т.д.) и их применение в контенте
2. Основы и принципы мягких продаж в контенте
3. Готовые рабочие связки
4. Сбор и анализ обратной связи
5. ПРАКТИКА: Составление продающих текстов и контент-планов
МОДУЛЬ 4: Контент на удержание и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами после касаний и продаж
1. Отзывы и оцифровка результатов: узнаем, что такое LTV и NPS
2. Выбор эффективных каналов коммуникации для общения с клиентами и повышения их лояльности
3. Использование отзывов для увеличения продаж
4. ПРАКТИКА: Создание стратегий удержания клиентов и увеличения их лояльности
МОДУЛЬ 5: Страхи продаж и деловой переписки с заказчиками
1. Синдром самозванца: понимаем, как он влияет на вашу работу, причины и проявления страха продаж
2. Практические стратегии для преодоления страха продаж
3. Ключевые принципы эффективной деловой переписки
4. Поддержание профессионализма и этикета в деловой переписке
5. Разбор реальных кейсов и примеров продаж и деловой переписки
6. Расшифровка страхов отказов и негатива: узнаем, как с ними бороться
7. ПРАКТИКА - применение методов борьбы со страхами, деловая переписка
МОДУЛЬ 6: КОНТЕНТ-ПЛАН, СДАЧА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
1. Формирование команд и введение в правила практической работы
2. Этапы создания контент-плана: от идеи до реализации
3. Презентация и обсуждение созданных контент-планов
4. Подготовка и защита дипломной работы: требования и советы
5. Оценка и обратная связь по результатам защиты дипломных работ6. Подведение итогов курса и выдача сертификатов
Кому подойдет курс
1) Тем, кто хочет работать удаленно
— получай доход не выходя из дома!
2) Тем, кто хочет работать на себя
— Вы можете создать собственный бренд!
3) Тем, кто хочет сменить свою профессию
— Попробуй себя в новой интересной и перспективной сфере!
Тариф: Курс "Контент - маркетолог с обратной связью" - от 4583 рублей в месяц
СЛИВ СКЛАДЧИН
Курс рассчитан на 1.5 месяца и состоит из 7 модулей:
Вводный блок:
1. Основы профессии контент-маркетолога: оплата, функционал, загрузка
2. Организационные аспекты: методы для эффективного обучения и техническая помощь
3. Чек-лист для прохождения курса
4. Обзор ключевых сервисов и социальных сетей для работы контент-маркетолога
МОДУЛЬ 1: Принципы работы с холодным трафиком или рабочие связки по привлечению клиентов через соц. сети и мессенджеры
1. Типы привлечения аудитории: основы таргетирования, рекламных закупок, использование органического набора подписчиков
2. Работа с целевой аудиторией: методы идентификации, анализа и взаимодействия
3. Анализ контента конкурентов, поиск и фиксация идей
4. Привлечение аудитории через вертикальные видео
5. Закупка рекламы у блогеров
6. Составление офферов для рекламы в пабликах и группах
7. Альтернативные способы привлечения клиентов (эфиры, взаимный пиар, таргетированная реклама)
8. ПРАКТИКА: применение полученных знаний и навыков на реальных задачах
МОДУЛЬ 2: Контент на удержание, развитие Бренда и создание интереса к продуктам БЕЗ ПРОДАЖ
1. Ведение социальных сетей. Типы контента, создание стратегий продвижения бренда в разных социальных сетях
2. Структура текста и сторитейлинг в контенте для роста лояльности аудитории
3. Создание эффективной стратегии через серию сторис
4. Использование вертикальных роликов в стратегии контента
5. Создание вовлекающего контента через посты в Телеграм
6. Создание и использование лид-магнитов для привлечения и удержания клиентов
7. Ведение базы клиентов
8.Основы ведения e-mail маркетинга
9. ПРАКТИКА: Реализация стратегии контента
МОДУЛЬ 3: Мягкие продажи в контенте или как продавать не продавая навязчиво
1. Типы продающих текстов (AIDA, IDCA, AAPPA, PPPP и т.д.) и их применение в контенте
2. Основы и принципы мягких продаж в контенте
3. Готовые рабочие связки
4. Сбор и анализ обратной связи
5. ПРАКТИКА: Составление продающих текстов и контент-планов
МОДУЛЬ 4: Контент на удержание и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами после касаний и продаж
1. Отзывы и оцифровка результатов: узнаем, что такое LTV и NPS
2. Выбор эффективных каналов коммуникации для общения с клиентами и повышения их лояльности
3. Использование отзывов для увеличения продаж
4. ПРАКТИКА: Создание стратегий удержания клиентов и увеличения их лояльности
МОДУЛЬ 5: Страхи продаж и деловой переписки с заказчиками
1. Синдром самозванца: понимаем, как он влияет на вашу работу, причины и проявления страха продаж
2. Практические стратегии для преодоления страха продаж
3. Ключевые принципы эффективной деловой переписки
4. Поддержание профессионализма и этикета в деловой переписке
5. Разбор реальных кейсов и примеров продаж и деловой переписки
6. Расшифровка страхов отказов и негатива: узнаем, как с ними бороться
7. ПРАКТИКА - применение методов борьбы со страхами, деловая переписка
МОДУЛЬ 6: КОНТЕНТ-ПЛАН, СДАЧА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
1. Формирование команд и введение в правила практической работы
2. Этапы создания контент-плана: от идеи до реализации
3. Презентация и обсуждение созданных контент-планов
4. Подготовка и защита дипломной работы: требования и советы
5. Оценка и обратная связь по результатам защиты дипломных работ6. Подведение итогов курса и выдача сертификатов
Кому подойдет курс
1) Тем, кто хочет работать удаленно
— получай доход не выходя из дома!
2) Тем, кто хочет работать на себя
— Вы можете создать собственный бренд!
3) Тем, кто хочет сменить свою профессию
— Попробуй себя в новой интересной и перспективной сфере!
Тариф: Курс "Контент - маркетолог с обратной связью" - от 4583 рублей в месяц
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Самоучитель талгенизма [Григорий Громыко]
- Новые нейросети для психологов [Кирилл Терехов]
- [Выкройки] Женская блуза Serena + Женский топ Elsa. Размер 44, рост 164 [kaminskaya-sews] [Кристина Каминская]
- Power Game [Тариф Базовый] [Татьяна Фадеева]
- А ля рюш [О. Ткаченко, Н. Кондрашева]
- Авторский журнал «Полли» (июль 2025) [Полли Рыжова]