Складчина: Комплект рабочих листов со словарной работой. 7 класс. 1 полугодие [Учительская мастерская Людмилы Крыловой] [Людмила Крылова]
Это сборник заданий для отработки словарных слов из учебника учебника Т.А. Ладыженской. Пособие разделено на 6 рабочих листов с системой материалов по словарным словам, сгруппированным по тем же разделам, что и в учебнике:
Повторение изученного в 5-6 классах. Текст.
Морфология. Причастия.
Морфология. Деепричастия.
Пособие состоит из 36 страниц. В конце представлены ответы ко всем заданиям.
Рабочие листы составлены по авторской методике:
ученикам предлагается “Словарь урока”, содержащий группу слов, которые ученики сначала читают по слогам, после чего подчеркивают или выделяют в них цветом ошибкоопасные места;
затем исследуются лексические значения слов посредством решения кроссворда;
чтобы запомнить правописание, ученики работают с филвордом, облаком слов или текстом по спирали;
для закрепления правописания служит задание на заполнение пропусков в словарных и однокоренных словах;
после этого следуют упражнения, позволяющие ввести словарные слова в письменную речь — составление словосочетаний или предложений, дополнение предложений или текста подходящими по смыслу словами из “Словаря урока”;
итог каждой работы — словарный диктант.
В некоторых рабочих листах есть задания на орфоэпические нормы, употребление паронимов и многозначность слов.
Рабочие листы полностью готовы к использованию. Перед уроком следует распечатать их на принтере для раздачи ученикам.
СЛИВ СКЛАДЧИН
Это сборник заданий для отработки словарных слов из учебника учебника Т.А. Ладыженской. Пособие разделено на 6 рабочих листов с системой материалов по словарным словам, сгруппированным по тем же разделам, что и в учебнике:
Повторение изученного в 5-6 классах. Текст.
Морфология. Причастия.
Морфология. Деепричастия.
Пособие состоит из 36 страниц. В конце представлены ответы ко всем заданиям.
Рабочие листы составлены по авторской методике:
ученикам предлагается “Словарь урока”, содержащий группу слов, которые ученики сначала читают по слогам, после чего подчеркивают или выделяют в них цветом ошибкоопасные места;
затем исследуются лексические значения слов посредством решения кроссворда;
чтобы запомнить правописание, ученики работают с филвордом, облаком слов или текстом по спирали;
для закрепления правописания служит задание на заполнение пропусков в словарных и однокоренных словах;
после этого следуют упражнения, позволяющие ввести словарные слова в письменную речь — составление словосочетаний или предложений, дополнение предложений или текста подходящими по смыслу словами из “Словаря урока”;
итог каждой работы — словарный диктант.
В некоторых рабочих листах есть задания на орфоэпические нормы, употребление паронимов и многозначность слов.
Рабочие листы полностью готовы к использованию. Перед уроком следует распечатать их на принтере для раздачи ученикам.
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как убрать живот 2.0 [Ярослава Науменко]
- Плоский живот [Ярослава Науменко]
- Гайды по русскому языку [Эвелина Лазурейкис]
- Йога желаний [Оксана Полякова]
- ИИ за меня: Как зарабатывать. Практический курс [Николай Кашин]
- Ментальные ловушки. Набор инструментов для жизненных вызовов [Валерия Мулина] + Отстаньте со своей продуктивностью [Анастасия Абакумова]