Название: Делегируй контент-маркетинг и получай горячих ВИП клиентов
Автор: Юрий Черников
СОБЕРИТЕ СВОЮ КОМАНДУ И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, ТЕМ САМЫМ НАСТРОИВ ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ И ПРОДАЖИ
Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены
и разогреты и покупают самое дорогое. Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой.
Делегируй и расслабься. Об этом курс.
P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО
за результат, а не за часы.
ДЛЯ КОГО
Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1 МОДУЛЬ ОСНОВЫ КОМАНДЫ
Ключевые правила делегирования производства контента
Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно доверять, а кому нет
Инструменты для создания и обработки контента
Инструменты управления командой и IT структура
Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя
2 МОДУЛЬ ДОЛЖНОСТИ
Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
Принципы роста в команде - от простого к сложному
Кого нанимать первым, а кого последним?
3 МОДУЛЬ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
Правила производства контента для соц сетей
Правила производства контента для Блога
Автоматизация написания статей и текстов
Создание и распределение бюджета, или на что тратить деньги можно, а на что нельзя
Аналитика контента, как измерять эффективность
4 МОДУЛЬ АВТОМАТИЗАЦИЯ
Производство интсрукций чужими руками
Мобильной управление: как контролировать только с телефона
Шаблонная постановка задач и список типовых задач
Инструкции и правила, которые работают эффективно без контроля
Как наладить процесс без ущерба для качества
ЧТО БУДЕТ НА ВЫХОДЕ
Необходимый набор документов для управления контент-маркетингом
Прописанные регламенты для команды
Особо шустрые наберут себе несколько человек в команду
Точное понимание, как управлять вашим контент-маркетингом через команду
Скачать
Автор: Юрий Черников
СОБЕРИТЕ СВОЮ КОМАНДУ И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, ТЕМ САМЫМ НАСТРОИВ ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ И ПРОДАЖИ
Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены
и разогреты и покупают самое дорогое. Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой.
Делегируй и расслабься. Об этом курс.
P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО
за результат, а не за часы.
ДЛЯ КОГО
Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1 МОДУЛЬ ОСНОВЫ КОМАНДЫ
Ключевые правила делегирования производства контента
Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно доверять, а кому нет
Инструменты для создания и обработки контента
Инструменты управления командой и IT структура
Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя
2 МОДУЛЬ ДОЛЖНОСТИ
Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
Принципы роста в команде - от простого к сложному
Кого нанимать первым, а кого последним?
3 МОДУЛЬ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
Правила производства контента для соц сетей
Правила производства контента для Блога
Автоматизация написания статей и текстов
Создание и распределение бюджета, или на что тратить деньги можно, а на что нельзя
Аналитика контента, как измерять эффективность
4 МОДУЛЬ АВТОМАТИЗАЦИЯ
Производство интсрукций чужими руками
Мобильной управление: как контролировать только с телефона
Шаблонная постановка задач и список типовых задач
Инструкции и правила, которые работают эффективно без контроля
Как наладить процесс без ущерба для качества
ЧТО БУДЕТ НА ВЫХОДЕ
Необходимый набор документов для управления контент-маркетингом
Прописанные регламенты для команды
Особо шустрые наберут себе несколько человек в команду
Точное понимание, как управлять вашим контент-маркетингом через команду
Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- VK LEVEL UP - Пакет Старт [Юрий Черников]
- Превосходство 3.0. 2-й месяц. Создание и ведение площадки продаж - Юрий Черников
- Видеокопирайтинг для инфобизнесменов - Юрий Черников
- Юрий Черников - 21 смертельная ошибка онлайн предпринимателя (транскрибация)
- Юрий Черников – Система Live VK
- Юрий Черников - Превосходство 3.0