Складчина: Исцеляя детские сердца: методы работы с психологической травмой у детей [Иматон] [Елена Трифонова]
Многоуровневая программа, 3 ступени, 12 ак.часов
Психологическая травма оказывает негативное влияние на развитие, эмоциональное состояние, поведение ребенка, и важнейшей задачей специалистов является нивелирование последствий такого воздействия. В ходе вебинара вы сможете пополнить свою «профессиональную копилку» инструментов для работы с детьми дошкольного и школьного возраста, пережившими травматические события.
Вебинар адресован практикующим психологам, семейным консультантам, педагогам-психологам, психотерапевтам и другим специалистам, оказывающим помощь детям в трудных жизненных ситуациях.
В результате обучения участники смогут:
понять особенности эмоционального реагирования детей на различные травматические события и стрессы;
углубить понимание специфики протекания детского горя и возрастных особенностей восприятия смерти;
изучить базовые навыки саморегуляции, основанные на использовании дыхания, релаксации и визуализации, в том числе, в сочетании с изобразительной деятельностью;
научиться применять техники кризисной помощи;
получить навыки оказания психологической поддержки родителям.
I ступень. Оказание кризисной помощи детям дошкольного и школьного возраста, пережившим травматические ситуации
В программе:
Основные признаки перенесенной эмоциональной травмы у детей.
Этапы и направления оказания кризисной помощи детям с позиции представлений о четырех уровнях защитной системы человека (по И. М. Никольской).
Техники кризисной помощи детям дошкольного и школьного возраста:
- дыхательные техники;
- мышечная релаксация;
- метод EMDR (ДПДГ);
- техники визуализации;
- арт-терапевтические техники;
- методы игротерапии.
Рекомендации родителям.
II ступень. Регуляция сложных чувств у детей, переживших травматические события
В программе:
Особенности эмоционального реагирования детей на различные травматические события.
Работа с «Картой тела»:
- подготовительный этап: развитие эмоциональной грамотности («Азбука чувств»),
- развитие сенсомоторной грамотности («Телесный компас», «Словарь ощущений»),
- создание безопасного пространства, ресурсирование («Безопасные кармашки»);
- работа с травматическими воспоминаниями («Карта тела»);
- развитие регуляторных способностей («Техника маятника», «Прикосновения»).
III ступень. Оказание психологической помощи ребенку, пережившему утрату близкого
В программе:
Специфика и стадии протекания детского горя.
Возрастные особенности понимания смерти и переживание горя.
Как сообщить о смерти близкого? Что и как говорить в случае суицида?
Кейс по работе с утратой у ребенка младшего школьного возраста.
Методика «Шкатулка памяти». Практика применения в кризисном консультировании.
29.04.2025 – 29.04.2025
5400 руб
СЛИВ СКЛАДЧИН
Многоуровневая программа, 3 ступени, 12 ак.часов
Психологическая травма оказывает негативное влияние на развитие, эмоциональное состояние, поведение ребенка, и важнейшей задачей специалистов является нивелирование последствий такого воздействия. В ходе вебинара вы сможете пополнить свою «профессиональную копилку» инструментов для работы с детьми дошкольного и школьного возраста, пережившими травматические события.
Вебинар адресован практикующим психологам, семейным консультантам, педагогам-психологам, психотерапевтам и другим специалистам, оказывающим помощь детям в трудных жизненных ситуациях.
В результате обучения участники смогут:
понять особенности эмоционального реагирования детей на различные травматические события и стрессы;
углубить понимание специфики протекания детского горя и возрастных особенностей восприятия смерти;
изучить базовые навыки саморегуляции, основанные на использовании дыхания, релаксации и визуализации, в том числе, в сочетании с изобразительной деятельностью;
научиться применять техники кризисной помощи;
получить навыки оказания психологической поддержки родителям.
I ступень. Оказание кризисной помощи детям дошкольного и школьного возраста, пережившим травматические ситуации
В программе:
Основные признаки перенесенной эмоциональной травмы у детей.
Этапы и направления оказания кризисной помощи детям с позиции представлений о четырех уровнях защитной системы человека (по И. М. Никольской).
Техники кризисной помощи детям дошкольного и школьного возраста:
- дыхательные техники;
- мышечная релаксация;
- метод EMDR (ДПДГ);
- техники визуализации;
- арт-терапевтические техники;
- методы игротерапии.
Рекомендации родителям.
II ступень. Регуляция сложных чувств у детей, переживших травматические события
В программе:
Особенности эмоционального реагирования детей на различные травматические события.
Работа с «Картой тела»:
- подготовительный этап: развитие эмоциональной грамотности («Азбука чувств»),
- развитие сенсомоторной грамотности («Телесный компас», «Словарь ощущений»),
- создание безопасного пространства, ресурсирование («Безопасные кармашки»);
- работа с травматическими воспоминаниями («Карта тела»);
- развитие регуляторных способностей («Техника маятника», «Прикосновения»).
III ступень. Оказание психологической помощи ребенку, пережившему утрату близкого
В программе:
Специфика и стадии протекания детского горя.
Возрастные особенности понимания смерти и переживание горя.
Как сообщить о смерти близкого? Что и как говорить в случае суицида?
Кейс по работе с утратой у ребенка младшего школьного возраста.
Методика «Шкатулка памяти». Практика применения в кризисном консультировании.
29.04.2025 – 29.04.2025
5400 руб
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Азбука дизайна [Тариф Базовый] [Anuta Vlady]
- Клуб по нейросетям (май 2025) [Руслан Хасаншин]
- [ИИ] Эффективные и привлекательные сценарии оптимизированные под алгоритмы YouTube с помощью AI [maekersuite.com] [№2 на 1 год]
- Подписка на аналитические материалы thewallstreet.pro (май 2025) [Дмитрий Черёмушкин]
- Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (май 2025) [Артур Хорошев]
- Музыка, которая помогает настроиться на работу, медитацию или сон [brain.fm] [№7 на год]