Изучайте английский язык с полным комфортом и ощутите преимущества тарифа "Все включено" в 2020 году
Только у нас вы сможете получить полный пакет услуг по изучению английского языка по выгодному тарифу Все включено!Не тратьте время и деньги на поиски отдельных уроков, книг и интернет-ресурсов - у нас все уже включено!
Наш уникальный тариф позволяет вам получить полный доступ к профессиональным преподавателям, интерактивным урокам, учебным материалам и многому другому.
Не тратьте время на скучные и непродуктивные занятия – у нас каждое занятие будет насыщено полезной информацией и практическими упражнениями. Гарантированный прогресс и результаты!
Закажите наш тариф Все включено сегодня и начните свое языковое путешествие уже завтра! Не упустите возможность говорить на английском языке свободно и уверенно!
35
Преимущества тарифа "35":
- Индивидуальные уроки с квалифицированными преподавателями;
- Гибкий график занятий - выбирайте время, которое вам удобно;
- Интерактивные уроки с использованием современных технологий;
- Разнообразные задания и упражнения для тренировки всех навыков;
- Возможность пройти тестирование и получить сертификат об окончании курса;
- Постоянная поддержка и помощь на каждом этапе обучения.
Стоимость тарифа "35":
Длительность обучения | Стоимость |
---|---|
1 месяц | 3000 рублей |
3 месяца | 8000 рублей |
6 месяцев | 15000 рублей |
Полный курс от А до Я
В рамках нашего полного курса по изучению английского языка, мы предлагаем вам уникальные возможности для освоения данного инструмента коммуникации на самом высоком уровне.Наша команда профессиональных преподавателей обладает большим опытом работы и глубокими знаниями в области английского языка. Мы используем современные и эффективные методики, которые позволяют достичь отличных результатов уже в кратчайшие сроки.
Наш полный курс от А до Я включает в себя следующие элементы:
1. Грамматика и лексика | Углубленное изучение грамматики и словарного запаса, позволяющее уверенно пользоваться английским языком в любой ситуации. |
2. Разговорная практика | Обучение устной речи, развитие навыков общения на английском языке с носителями и другими студентами, улучшение произношения и интонации. |
3. Аудирование и чтение | Тренировка навыков понимания английской речи на слух и чтения текстов различной сложности. |
4. Письменная речь | Наши специалисты помогут вам развить навыки письменного изложения на английском языке, а также освоить основы академического стиля и форматирования. |
5. Культура и история | Мы предлагаем уникальную возможность погрузиться в англосаксонскую культуру и историю, познакомиться с ее особенностями и традициями. |
6. Тестирование и оценка прогресса | Во время курса вы будете проходить регулярные тестирования, которые помогут нам и вам отследить ваш прогресс и определить уровень владения языком. |
Beginner – Advanced
Начальный уровень (Beginner)
На начальном уровне учащиеся получат базовые знания английского языка, освоят основы грамматики и практического общения. Программа включает в себя:- Ознакомление с английским алфавитом и произношением;
- Начальные грамматические структуры;
- Практика аудирования и чтения простых текстов;
- Развитие навыков разговорной речи на базовых темах;
- Подготовка к небольшим диалогическим ситуациям.
Продвинутый уровень (Advanced)
На продвинутом уровне учащиеся смогут углубить и расширить свои знания английского языка, усовершенствовать навыки грамматики и расширить словарный запас. Программа включает в себя:- Расширение словарного запаса;
- Углубление в грамматические структуры;
- Развитие речевых навыков на различных тематиках;
- Практика аудирования и чтения более сложных текстов;
- Подготовка к чтению и обсуждению актуальных статей и литературы на английском языке.
Урок 1 – Глагол «to be», местоимения, 30 новых слов, тренировка все вместе.
Глагол «to be»
Глагол "to be" (быть) является одним из ключевых глаголов в английском языке. Он используется для выражения состояния или нахождения чего-либо. В английском языке глагол "to be" имеет три формы: "am" (я), "is" (он/она/оно), "are" (мы/вы/они).Примеры использования глагола "to be":
- I am a student. (Я студент.)
- He is happy. (Он счастлив.)
- We are friends. (Мы друзья.)
Местоимения
Местоимения в английском языке используются для замены существительных. Они помогают избежать повторений и сделать речь более лаконичной. В английском языке есть личные, притяжательные, указательные, вопросительные и относительные местоимения.Примеры использования местоимений:
- My name is John. (Меня зовут Доктор.)
- This is my car. (Это моя машина.)
- What is your name? (Как вас зовут?)
30 новых слов
В рамках первого урока вы изучите 30 новых слов на английском языке. Эти слова позволят вам расширить словарный запас и улучшить ваши навыки чтения и письма. Помните, что активное использование новых слов в разговорной практике поможет закрепить их в памяти.Примеры новых слов:
- apple (яблоко)
- book (книга)
- cat (кошка)
Тренировка все вместе
После изучения глагола "to be", местоимений и новых слов, вы приступите к тренировке, которая позволит закрепить полученные знания. В ходе тренировки вы будете выполнять различные упражнения и задания, используя изученный материал.Не забывайте, что для успешного освоения английского языка необходимо регулярное повторение и практика. Будьте настойчивыми и у вас получится!
Урок 2 – Прилагательные, 30 новых слов, тренировка материала, повторение прошлого урока.
На втором уроке нашего курса английского языка мы погрузимся в мир прилагательных. Прилагательные усиливают наши описания и делают наши речи более яркими и точными. Сегодня мы узнаем 30 новых прилагательных, которые помогут нам описывать мир вокруг.Перед началом изучения новых слов вспомним материал прошлого урока. Вспомните прилагательные, которые мы изучали на первом уроке. Попрактикуйтесь в их использовании, создав предложения с каждым из них.
Теперь перейдем к изучению новых прилагательных. Вот список 30 новых слов:
- красивый
- умный
- сильный
- веселый
- добрый
- великолепный
- интересный
- талантливый
- хороший
- замечательный
- симпатичный
- красный
- зеленый
- синий
- желтый
- черный
- белый
- большой
- маленький
- тяжелый
- легкий
- горячий
- холодный
- мокрый
- сухой
- быстрый
- медленный
- длинный
- короткий
- новый
- старый
- Моя сестра очень красивая.
- Этот учебник очень интересный.
- Мой друг очень умный.
- У нас есть замечательный сад.
- Это большой и красивый дом.
- Сегодня очень жарко, воздух горячий.
- Мы поехали на новую машину.
- Я ходил в длинную прогулку по парку.
Урок 3 – Числа, говорим о возрасте, ценах, времени, повторение 3-х уроков вместе.
В уроке 3 мы будем учиться работать с числами на английском языке. Вы научитесь говорить о возрасте, ценах и времени. Также мы повторим материал трех предыдущих уроков, чтобы закрепить полученные знания.На этом уроке вы узнаете, как спрашивать и отвечать о возрасте: "How old are you?" (Сколько вам лет?) и "I am [age] years old." (Мне [возраст] лет). Вы также научитесь спрашивать и говорить о ценах: "How much does it cost?" (Сколько это стоит?) и "It costs [price]." (Это стоит [цена]).
Кроме того, мы изучим, как спрашивать и отвечать о времени: "What time is it?" (Который час?) и "It's [time]." (Сейчас [время]). Вы научитесь использовать слова и фразы, связанные с временем, например, дни недели, месяцы и сезоны.
В завершение урока мы повторим материал трех предыдущих уроков, чтобы закрепить полученные знания. Мы пройдемся по основным темам, таким как приветствие и представление, семья и друзья, еда и напитки. Вы сможете применить все изученное в практических упражнениях и диалогах.
Темы урока 3 | Ключевые фразы |
---|---|
Возраст | How old are you? (Сколько вам лет?) |
I am [age] years old. (Мне [возраст] лет). | |
Цены | How much does it cost? (Сколько это стоит?) |
It costs [price]. (Это стоит [цена]). | |
Время | What time is it? (Который час?) |
It's [time]. (Сейчас [время]). |
Урок 4 – Составляем предложения, задаем вопросы, говорим о простом времени, + практика говорения.
В данном уроке мы познакомимся с основами составления предложений на английском языке, научимся задавать вопросы и говорить о действиях в простом времени. Также мы проведем практику говорения, чтобы закрепить полученные навыки.Составление предложений
Для того чтобы составлять предложения на английском языке, необходимо знать основную структуру предложения. Она состоит из подлежащего (существительного или местоимения) и сказуемого (глагола), которые могут быть дополнены дополнительными членами предложения (обстоятельствами, дополнениями и т.д.). Например:- She studies English.
- I like to read books.
- They live in London.
Задание вопросов
Для того чтобы задавать вопросы на английском языке, необходимо использовать вопросительные слова и изменить порядок слов в предложении. Например:- What is your name? (Как тебя зовут?)
- Where do you live? (Где ты живешь?)
- How old are you? (Сколько тебе лет?)
Простое время
Простое время (Simple present tense) используется для обозначения действий, происходящих в настоящем времени или имеющих постоянное значение. Для образования утвердительных предложений добавляется окончание -s или -es к глаголу в третьем лице единственного числа. Например:- She studies English every day. (Она занимается английским каждый день.)
- We work in an office. (Мы работаем в офисе.)
- He watches TV in the evening. (Он смотрит телевизор вечером.)
Практика говорения
Теперь давайте попрактикуемся в говорении на ангийском языке. Выполните следующие задания:- Составьте 5 предложений о ваших ежедневных действиях.
- Задайте вопросы с просьбой описать рутинные дела вашего друга или близкого.
- Расскажите о своей любимой книге, фильме или песне.
Урок 5 – Множественное число, притяжательные местоимения, 30 новых слов, повторение 5 уроков вместе.
В пятом уроке мы будем изучать различия в образовании множественного числа в английском языке. Вы узнаете правила, по которым осуществляется изменение существительных, а также научитесь правильно использовать притяжательные местоимения в речи.Множественное число
Существительные в английском языке могут иметь различные формы в единственном и множественном числе. Обычно множественное число образуется путем добавления окончания -s или -es к основе слова. Например:- cat - cats (кошка - кошки)
- book - books (книга - книги)
- box - boxes (ящик - ящики)
- man - men (мужчина - мужчины)
- woman - women (женщина - женщины)
- child - children (ребенок - дети)
Притяжательные местоимения
Притяжательные местоимения в английском языке используются для обозначения принадлежности предмета или лица. Они имеют различные формы в зависимости от рода и числа существительного, к которому они относятся. Например:- my (мой)
- your (твой)
- his/her/its (его/её)
- our (наш)
- your (ваш)
- their (их)
30 новых слов
На этом уроке вы также пополните свой словарный запас на 30 новых слов, которые вы сможете использовать в разговоре. Будьте внимательны и не забывайте повторять эти слова, чтобы закрепить их в памяти.Повторение 5 уроков вместе
Чтобы укрепить знания, полученные на предыдущих уроках, мы предлагаем вам провести повторение всех пяти уроков вместе. Это поможет закрепить пройденный материал и улучшить вашу способность использовать английский язык в повседневной жизни.Не забывайте практиковаться и продолжать изучение английского языка. Желаем вам успехов и легкого усвоения материала!
Урок 6 – Урок говорения, я задаю вопросы со всеми словами и конструкциями, что мы выучили!
На уроке говорения мы изучили много полезных слов и конструкций на английском языке. Теперь пришло время посмотреть, насколько хорошо вы их запомнили и можем использовать в реальных ситуациях. Ниже приведены несколько вопросов, в которых нужно использовать все выученные слова и конструкции. Ответьте на каждый вопрос, используя свои знания английского языка!- Как ты проводишь свободное время?
- Я провожу свободное время, играя на музыкальных инструментах.
- Я провожу свободное время, занимаясь спортом.
- Я провожу свободное время, читая интересные книги.
- Как часто ты путешествуешь?
- Я путешествую каждое лето, чтобы исследовать новые места.
- Я путешествую пару раз в год, чтобы отдохнуть от повседневной рутины.
- Я путешествую только по необходимости, например, по делам.
- Что ты обычно ешь на завтрак?
- На завтрак я обычно ем омлет с овощами и сыром.
- На завтрак я обычно ем йогурт с мюсли и фруктами.
- На завтрак я обычно ем тосты с маслом и вареньем.
Урок 7 – Present Simple, построение разных типов предложений, порядок слов, нюансы + практика.
Структура утвердительных предложений в Present Simple:Подлежащее (действующее лицо) + глагол (в основной форме) + окончание -s (для третьего лица единственного числа)
Например:
I eat breakfast every morning. (Я завтракаю каждое утро.)
She works in a bank. (Она работает в банке.)
Структура отрицательных предложений в Present Simple:
Подлежащее + do/does (в зависимости от лица) + not + глагол (в основной форме)
Например:
I do not like coffee. (Я не люблю кофе.)
He does not play tennis. (Он не играет в теннис.)
Структура вопросительных предложений в Present Simple:
Do/does (в зависимости от лица) + подлежащее + глагол (в основной форме)
Например:
Do you speak English? (Ты говоришь по-английски?)
Does the bus stop here? (Автобус останавливается здесь?)
Особенности Present Simple:
- Для третьего лица единственного числа (he, she, it) добавляется окончание -s к глаголу.
- Глагол "to be" в Present Simple для всех лиц имеет специальную форму:
I am (я), you are (ты/вы), he/she/it is (он/она/оно), we/they are (мы/они).
Практика:
Пройдите небольшое тестирование, чтобы закрепить знания по Present Simple.
1. He ___________ (work) as a teacher.
2. They always ___________ (watch) movies on Fridays.
3. My parents ___________ (live) in London.
4. ________ she _________ (speak) Spanish?
5. We _________ (not have) a cat.
Ответы: 1. works, 2. watch, 3. live, 4. Does, speak, 5. do not have
Продолжайте тренироваться и вы с легкостью научитесь строить разные типы предложений в Present Simple! Получайте удовольствие от изучения английского языка вместе с нашим тарифом "Английский язык. Тариф - Все включено (2020)"!
Урок 8 – Окончание S, тренировка вопросительных и отрицательных предложений, разница между this и that.
Окончание S:В уроке 8 мы будем изучать окончание S в английском языке. Окончание S добавляется к глаголам во множественном числе третьего лица (he, she, it). Оно показывает, что действие выполняется кем-то или чем-то еще, а не нами. Например:
He plays the guitar. (Он играет на гитаре.)
She works in a hospital. (Она работает в больнице.)
It rains a lot in this city. (Здесь много дождей.)
Тренировка вопросительных и отрицательных предложений:
В этом уроке мы также попрактикуемся в образовании вопросительных и отрицательных предложений в английском языке.
Для образования отрицательных предложений мы используем отрицательную форму глагола "do" + частицу "not" + основной глагол. Например:
She does not speak English. (Она не говорит по-английски.)
He does not like coffee. (Он не любит кофе.)
They do not go to school on Sundays. (Они не ходят в школу по воскресеньям.)
Для образования вопросительных предложений мы используем вспомогательный глагол "do" + подлежащее + основной глагол + вопросительное слово. Например:
Do you speak English? (Вы говорите по-английски?)
Does he like coffee? (Он любит кофе?)
Do they go to school on Sundays? (Они ходят в школу по воскресеньям?)
Разница между this и that:
В уроке 8 мы также разберем разницу между this и that в английском языке. Оба эти слова используются для указания на что-то или кого-то. Однако, разница заключается в близости или дальности предмета или человека от тебя. Если предмет или человек находится рядом с тобой, используй this. Если они находятся дальше от тебя, используй that. Например:
This book is interesting. (Эта книга интересная.)
That car is expensive. (Та машина дорогая.)
This is my friend. (Это мой друг.)
That is my dog. (Это моя собака.)
Продолжайте обучаться английскому языку с нашим тарифом "Все включено (2020)". Запишитесь на наши уроки и станьте свободным в владении английским языком!
Урок 9 – Работа с новыми словами, стараемся запоминать на лету, повторение старого материала, практика говорения.
Также в уроке 9 мы будем проводить повторение старого материала. Это позволит нам закрепить уже изученные слова и конструкции, а также повторить ранее пройденные темы. Повторение является важной частью процесса обучения, и мы стараемся включить его в каждый урок.Наконец, в уроке 9 мы будем активно практиковать говорение. Устная речь является одной из ключевых навыков в изучении иностранного языка, поэтому мы постоянно уделяем ей внимание. Во время урока мы будем проводить различные упражнения и диалоги, чтобы вы могли прокачать и уверенно использовать свои навыки говорения.
Урок 10 – Артикли, разница между have и has, повторение старых слов и словосочетаний.
В этом уроке мы поговорим о правильном использовании артиклей, разнице между have и has, а также повторим ранее изученные слова и словосочетания.Артикли
Артикли - это слова, которые описывают существительные и указывают на их определенность или неопределенность. В английском языке есть два вида артиклей: неопределенный артикль "a" / "an" и определенный артикль "the".Неопределенный артикль "a" используется перед существительными в единственном числе, когда они упоминаются впервые или не относятся к какой-либо конкретной группе или предмету. Например: "I saw a cat in the garden."
Неопределенный артикль "an" используется перед существительными, начинающимися на гласную букву. Например: "She is an actress."
Определенный артикль "the" используется перед существительными, о которых говорится конкретно или когда существительное уже упоминалось ранее. Например: "I saw the cat in the garden."
Разница между have и has
Глаголы "have" и "has" используются для образования глагольных форм Present Simple в третьем лице единственного числа.Глагол "have" используется с местоимениями "I", "we", "you" и существительными во множественном числе. Например: "I have a car."
Глагол "has" используется с местоимениями "he", "she", "it" и существительными в единственном числе. Например: "He has a car."
Повторение старых слов и словосочетаний
В этом уроке также будет проведено повторение ранее изученных слов и словосочетаний, чтобы закрепить полученные знания. Будут предложены упражнения и задания для тренировки.Слово | Значение |
---|---|
cat | кошка |
dog | собака |
car | машина |
house | дом |
book | книга |
Урок 11 – Предложения с несколькими глаголами, разные типы вопросов, подробнее об отрицательных предложениях.
На уроке номер 11 мы будем изучать предложения с несколькими глаголами. Такие предложения содержат два или больше глагола, которые выполняют разные функции в предложении.В английском языке есть несколько типов предложений с глаголами:
- Предложения с модальными глаголами, например: "Я должен учить английский."
- Предложения с вспомогательным глаголом "do", например: "Ты учишь английский?"
- Предложения с модальным глаголом в прошедшем времени, например: "Я мог бы учить английский."
- Предложения с двумя глаголами, включая основной и вспомогательный глаголы, например: "Я хочу учить английский."
На данном уроке мы узнаем, как правильно строить и использовать каждый из этих типов предложений. Мы также рассмотрим различные типы вопросов и отрицательных предложений.
Не упустите возможность усовершенствовать свои навыки английского языка! Запишитесь на курс "Английский язык. Тариф - Все включено (2020)" и смело говорите на английском!
Урок 12 – Тема: «о себе», рассказываем о своем характере, амбициях, о своих родственниках, говорим весь урок.
В уроке номер 12 мы будем говорить о себе. Расскажем о своем характере, амбициях и своих родственниках. Научимся выражать свои мысли и чувства на английском языке.1. Рассказ о себе
Для начала, давайте расскажем о себе. Что вы можете сказать о своем характере? Вы можете быть внимательным, дружелюбным, ответственным, творческим или упорным. Опишите свои положительные качества и поведение в различных ситуациях.2. Мои амбиции
Поделитесь своими амбициями и планами на будущее. Что вас мотивирует? Какие цели вы стремитесь достичь? Можете ли вы рассказать о своих профессиональных или личных амбициях в английском языке?3. Моя семья
Расскажите нам о своих родственниках. У вас есть братья, сестры, родители или дедушка с бабушкой? Какие они? У кого есть интересные хобби или профессии? Сможете ли вы описать свою семью и родственников на английском языке?В этом уроке мы будем активно говорить на английском языке, используя изученные слова и выражения. Приготовьтесь к интересному и познавательному уроку!
Урок 13 – Берем дополнительную лексику, тренируем в речи, повторяем материал последних 5 уроков.
На этом уроке мы будем расширять свой словарный запас, учить новую лексику и применять её в речи. Также мы повторим материал последних 5 уроков, чтобы закрепить полученные знания.Дополнительная лексика, которую мы изучим на сегодняшнем уроке, поможет улучшить вашу коммуникацию на английском языке. Мы научимся выражать свои мысли более точно и разнообразно.
Тренировка в речи позволит вам не только улучшить свои устные навыки, но и сделать процесс общения на английском языке более естественным и легким. Мы будем проводить различные коммуникативные упражнения, чтобы вы смогли применить изученную лексику на практике.
Повторение материала последних 5 уроков поможет закрепить полученные знания и освежит ваши воспоминания о ранее изученных темах. Мы вспомним основные правила грамматики и практические примеры их использования.
Урок 13 будет интересным и полезным для всех, кто хочет продвинуть свой уровень английского языка. Присоединяйтесь к нам!
Урок 14 – Употребление SOME, ANY, NO и их эквивалентов, берем новые слова по теме: «еда», повторяем слова из предыдущих 13 уроков.
На этом уроке мы продолжим изучать правила употребления некоторых неопределенных местоимений: SOME, ANY, NO и их эквивалентов.Эти местоимения используются для указания на неопределенное количество или отсутствие чего-либо.
Давайте рассмотрим их использование в предложениях:
SOME используется:
- Для указания на неопределенное количество чего-то, когда мы предполагаем, что это что-то существует:
- I want some apples. (Я хочу несколько яблок.)
- There is some milk in the fridge. (Там есть немного молока в холодильнике.)
- Для предложения помощи или предложения чего-то:
- Would you like some tea? (Вы хотите чаю?)
- Can I get you some water? (Могу я принести вам немного воды?)
- Для указания на неопределенное количество чего-либо в отрицательных предложениях или вопросах:
- We don't have any bananas. (У нас нет ни одного банана.)
- Do you have any sugar? (У вас есть какой-нибудь сахар?)
- Для предложения открытой альтернативы:
- You can choose any color you like. (Вы можете выбрать любой цвет.)
- Для указания на отсутствие чего-либо:
- There's no cheese left. (Сыра больше нет.)
- He has no money. (У него нет денег.)
- яблоко (apple)
- молоко (milk)
- чай (tea)
- вода (water)
- банан (banana)
- сахар (sugar)
- сыр (cheese)
Урок 15 – Учимся не тормозить при составлении предложений, тренируем скорость говорения, говорим на протяжении всего урока.
На уроке номер 15 мы будем развивать навык быстрого и грамотного составления предложений на английском языке. Важно научиться не тормозить и не задумываться над каждым словом, а говорить свободно и бегло.Одним из способов развития скорости говорения является постановка передачи новостей или радиоинтервью на английском языке. Вы будете слушать и пытаться повторять за диктором, стараясь говорить на том же самом темпе. Таким образом, ваш язык будет привыкать к быстрому темпу и английская речь станет более плавной и естественной.
Важно понимать, что скорость говорения не должна влиять на структуру предложений и языковую грамматику. Помимо скорости, вам необходимо уделить внимание правильной подаче информации. Не торопитесь и старайтесь формулировать предложения так, чтобы они были логичными и понятными для слушателя.
Урок 15 будет состоять из различных упражнений на развитие скорости и грамотности речи. Вы будете тренироваться в составлении предложений на разные темы, используя изученные на предыдущих уроках грамматические конструкции и лексику. Помимо этого, мы будем обсуждать актуальные темы и поднимать интересные вопросы.
Весь урок мы будем говорить на английском языке. Это поможет создать полное погружение в языковую среду и улучшить ваши навыки общения на английском. Не стесняйтесь говорить и задавать вопросы – чем активнее вы будете участвовать, тем эффективнее будет ваше обучение.
Запишитесь на урок 15 и узнайте, как улучшить свою скорость говорения и не тормозить при составлении предложений на английском языке!
Урок 16 – Все о множественном числе и его исключениях; новая лексика по теме: «дом», «внутренняя обстановка», практика говорения.
В этом уроке мы рассмотрим правила образования множественного числа в английском языке и исключения из этих правил. Также вы пополните свой словарный запас новыми словами и фразами, связанными с темой "дом" и "внутренняя обстановка". Практикуя говорение, вы сможете применить полученные знания на практике.Образование множественного числа
В английском языке множественное число образуется различными способами:- Прибавлением окончания -s к существительному:
- house - houses (дом - дома)
- cat - cats (кот - кошки)
- book - books (книга - книги)
- Изменением окончания или корня существительного:
- man - men (мужчина - мужчины)
- woman - women (женщина - женщины)
- child - children (ребенок - дети)
- Слова, оканчивающиеся на -y, меняют -y на -i и прибавляют окончание -es:
- city - cities (город - города)
- fly - flies (муха - мухи)
- family - families (семья - семьи)
Исключения в образовании множественного числа
В английском языке есть несколько существительных, образующих множественное число не по общим правилам:- man - men (мужчина - мужчины)
- woman - women (женщина - женщины)
- child - children (ребенок - дети)
- tooth - teeth (зуб - зубы)
- foot - feet (стопа - стопы)
- mouse - mice (мышь - мыши)
Новая лексика по теме: «дом», «внутренняя обстановка»
Расширьте свой словарный запас, изучая новые слова и фразы, связанные с темой "дом" и "внутренняя обстановка":- living room - гостиная
- bedroom - спальня
- kitchen - кухня
- bathroom - ванная комната
- toilet - туалет
- dining room - столовая
- furniture - мебель
- table - стол
- chair - стул
- sofa - диван
Практика говорения
Воспользуйтесь новыми словами и фразами, чтобы описать вашу внутреннюю обстановку дома или попрактиковаться в общении на тему "дом". Например:My living room has a comfortable sofa and a big TV. (У меня в гостиной есть удобный диван и большой телевизор.)
Our dining room has a wooden table and six chairs. (У нас в столовой есть деревянный стол и шесть стульев.)
Урок 16 поможет вам лучше понять правила образования множественного числа и изучить новую лексику по теме "дом" и "внутренняя обстановка". Практикуя говорение, вы сможете закрепить полученные знания и успешно использовать их в повседневной жизни.
Урок 17 – Говорим без бумажки! Собираем всю информацию вместе: учимся составлять тексты на память!
В уроке 17 мы с вами будем учиться говорить на английском языке без помощи бумажек, составлять тексты на память. Это очень полезный навык, который поможет вам справиться с любыми ситуациями, будь то публичная речь, презентация или просто разговор на иностранном языке.Что вам понадобится:
1. Знание английского языка на базовом уровне.2. Несколько текстов на английском языке, которые вы хотите запомнить.
3. Время и терпение.
Во время урока мы будем изучать различные методики запоминания информации, тренировать наше внимание и развивать память. Вы научитесь составлять тексты на английском языке, подготовленные заранее или даже во время урока. Это поможет вам загрузить и активизировать свой мозг, а также сделает вашу речь более свободной и уверенной.
Основные этапы урока:
1. Анализ текста и составление планаНа этом этапе мы разберем выбранный вами текст на составные части, определим ключевые идеи и структуру. Затем мы составим план для нашего выступления.
2. Постепенное запоминание текста
Мы будем тренировать память, постепенно запоминая отдельные фразы и предложения текста. Вы научитесь использовать разные методики запоминания и повторения, чтобы максимально эффективно запомнить материал.
3. Разучивание текста наизусть
После того, как мы запомним все фразы и предложения, мы начнем разучивать текст наизусть. Вам придется повторять его множество раз, чтобы уверенно воспроизводить его без подглядывания.
4. Практика выступления
После того, как вы научитесь говорить текст наизусть, мы будем практиковать ваше выступление. Вы будете уже не только говорить на английском языке без бумажек, но и пробовать использовать выученные фразы и выражения в своей речи.
Урок 17 позволит вам развить вашу память и уверенность в себе, а также научит вас говорить на английском языке без подглядывания в свои записи. Добро пожаловать на урок!
Урок 18 – Падежи, местоимения в разных падежах, предлоги, новая лексика, практика говорения.
В этом уроке мы продолжим изучать падежные формы и местоимения в разных падежах английского языка, а также научимся использовать предлоги, изучим новую лексику и будем практиковать наши разговорные навыки.1. Падежи
Английский язык имеет несколько падежей, включая именительный (The Nominative Case), родительный (The Genitive Case), дательный (The Dative Case), винительный (The Accusative Case), творительный (The Instrumental Case) и предложный (The Prepositional Case). В каждом падеже слова изменяются и играют разные роли в предложении.2. Местоимения в разных падежах
Местоимения также имеют разные формы в разных падежах. Например, в именительном падеже мы используем "I" для первого лица единственного числа и "you" для второго лица единственного и множественного числа. Однако в родительном падеже "I" меняется на "my" и "you" на "your".3. Предлоги
Предлоги играют важную роль в английском языке. Они помогают связывать слова и выражения между собой. Например, "in" означает "в" или "на", "on" - "на" или "о", "at" - "у" или "в", и т.д. Правильное использование предлогов очень важно для правильного понимания и грамматической корректности предложений.4. Новая лексика
В этом уроке мы также познакомимся с новыми словами и выражениями, которые помогут расширить наш словарный запас и улучшить наши разговорные навыки. Будем тренироваться в их использовании в контексте различных ситуаций и диалогов.5. Практика говорения
В конце урока мы проведем практическую часть и будем упражняться в разговоре на английском языке. Будем обсуждать различные темы, задавать и отвечать на вопросы, а также проводить диалоги между партнерами. Это поможет нам применить полученные знания на практике и улучшить наши навыки говорения.Продолжайте изучать английский язык и постепенно углублять свои знания. Тариф "Все включено" 2020 позволит вам в полной мере погрузиться в изучение английского и достичь желаемых результатов. Не упустите свой шанс!
Урок 19 – Учим лексику по теме: «распорядок дня», » на работе», «контракты, телефонные звонки, встречи с клиентами», бизнес лексику.
В этом уроке мы будем изучать лексику, связанную с распорядком дня, работой, контрактами, телефонными звонками, встречами с клиентами и бизнес-терминами. Эти навыки необходимы для успешной коммуникации в рабочей среде.Распорядок дня
Распорядок дня – это список действий и активностей, которые нужно выполнить за определенный период времени. Он помогает нам организовать свою работу и время.Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [vizavi academy] YouTube Марафон от 100$ до Миллионера
- [Артем Кей] Вирусный маркетинг
- [Дмитрий Зверев] Создание разнообразных экспертных видео в онлайн-проекте
- [Руслан Авдеев] Пошаговая инструкция по настройке нейрокомментинга в Telegram