Складчина: Интегративный подход в работе с самооценкой [Жанна Русина, Вера Бутова, Александра Теплякова]
За шесть недель вы освоите инструменты диагностики и коррекции самооценки и интегрируете их в свою практику.
Самооценка — один из ключевых факторов, определяющих качество жизни, личное благополучие, постановку целей и их достижение.
Клиенты могут формировать прямой запрос на работу с самооценкой, но наряду с этим психологу важно уметь провести диагностику и, возможно, коррекцию, если у клиента присутствует один или несколько следующих психологических симптомов:
неуверенность, нерешительность, заниженная значимость себя;
непринятие своей внешности, возраста;
склонность к дихотомическому мышлению;
плохие отношения с партнером;
денежная нехватка, постоянная жизнь в кредит;
непонимание, чем заниматься, в какой профессии себя реализовать;
постановка своих нужд на самое последнее место;
отказ от своих желаний: «мне уже поздно», «я не могу себе этого позволить», «это не для меня»;
постоянное фоновое чувство тревоги;
страх вызвать гнев другого, если сказать о своем желании;
эмоциональные качели;
ощущение себя неудачницей/неудачником;
неуважение со стороны близких.
Курс подходит вам, если:
вы помогающий специалист, который хочет получить структурированную схему работы с самооценкой — от первичной диагностики до выбора эффективных техник, подходящих именно под запрос клиента.
Что вы получите во время прохождения курса
Понимание структуры и функций самооценки, причин формирования неадекватной самооценки.
Прикладные техники и варианты диагностики.
Примеры клиентских кейсов от опытных психологов-практиков.
Пошаговые алгоритмы работы.
Методы интеграции этих знаний в вашу текущую практику.
Поддержку тьюторов — опытных психологов, которые дадут обратную связь по каждому заданию (для тарифа «Специалист»).
Вы узнаете все самое важное о самооценке — в курсе только тот материал, который поможет вам в практической работе с клиентами.
Программа курса
Лекции
Теоретико-практические видеоматериалы. Все самое важное, что нужно знать, чтобы эффективно работать с самооценкой клиента.
Вы узнаете:
какие методы диагностики наиболее эффективны;
как протекает процесс формирования самооценки и что на него влияет;
в чем суть самооценки, ее виды и функции;
как ресурсировать клиентов с низкой самооценкой и обучать их навыкам самопомощи;
как замечать и учитывать в работе различные поведенческие проявления неадекватной самооценки.
каковы особенности работы с завышенной и низкой самооценкой;
Практические техники
Видеозаписи с подробным описанием техник в интегративном подходе, которые позволят найти для себя инструменты, которые подойдут вам как специалисту и самому клиенту как личности.
Техники подобраны исходя из проблемы клиента. Для проведения не потребуются углубленные знания в какой-то модальности, вы сразу же сможете использовать их в своей практике.
В курсе представлены разные техники по времени проведения, по задачам внутри запроса, подходящие разным клиентам. Если вам или клиенту не подойдет какая-то техника, вы сможете выбрать другую.
Все техники проверены годами практики наших преподавателей и используются в работе практически ежедневно.
Большинство техник курса легко адаптируются для групповой работы, что расширяет спектр их применения.
В каждом видео:
описание, инструкция и подробный разбор проведения,
подробные примеры клиентских кейсов,
глубина и функциональность, при этом легкость в освоении и проведении техники.
Спойлер: Техники, представленные в курсе:
«Диалог с критикующей частью»
Помогает выявить иррациональные убеждения, снизить эмоциональную заряженность самокритики, развить самопринятие через диалог с «отделенной» частью личности.
«Любящее прикосновение»
Направлена на развитие мягкого контакта с телесным опытом, последующее «проживание» сложных эмоций (стыда и вины, сопровождающих низкую самооценку) и развитие навыков самоподдержки и принятия.
«Линия Внутреннего роста»
Помогает клиенту осознать свои достижения, изменения и рост в различных жизненных сферах и сформировать более позитивное восприятие себя; увидеть динамику роста и перенаправить внимание с неудач на успехи.
«Зеркала ресурсов»
Позволяет клиенту переосмыслить восприятие себя и через распознавание и осознавание в себе позитивных качеств и ресурсов сформировать более доброжелательный внутренний диалог, тем самым постепенно укрепляя самооценку.
Эта техника представлена в классическом варианте, но предполагает возможность альтернативного проведения с применением МАК.
«Когнитивный континуум»
Один из способов работы с убеждениями и негативными автоматическими мыслями при заниженной или завышенной самооценке.
Графический тест Вартегга
Проективная методика — инструмент диагностики и коррекции самооценки. Она помогает выявить скрытые психологические аспекты, влияющие на самовосприятие клиента, и создает возможность для эффективной терапии.
«Жизненный путь»
Позволяет провести глубинное исследование личности — выявляет эмоциональные и когнитивные аспекты самооценки, которые могут не осознаваться человеком.
«Пирог самооценки»
Цель техники — сместить фокус внимания клиента с той части идентичности, которая в данный период времени вызывает тревогу и стыд. Сделать самооценку более устойчивой, напомнив клиенту о других частях его идентичности.
«Зеркало»
Область применения техники — это самокритика и обесценивание себя, недовольство собой, завышенные требования к себе, непринятие своего тела и своей внешности.
«Шкала самооценки»
Способствует формированию целостности личности, устойчивой самооценки и восполнению самоценности.
В результате вы:
разберетесь в механизмах устройства самооценки: как она формируется, как влияет на жизнь, как проявляется;
научитесь видеть проблемы с самооценкой у клиентов и правильно проводить диагностику;
поймете, как неадекватная самооценка проявляется в других клиентских запросах;
повысите свою профессиональную насмотренность благодаря 17 кейсам, которые представлены на курсе;
освоите новые техники и будете понимать, как их адаптировать под конкретного клиента и под тот подход, в котором вы работаете;
научитесь работать с последствиями завышенной или низкой самооценки в разных сферах жизни клиентов, сможете выстроить свой алгоритм работы.
Преподаватели
Жанна Русина. К. м. н., психотерапевт, семейный системный терапевт, руководитель модальности «Психотерапия удовлетворенности жизнью», официальный преподаватель международного уровня Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, член Европейской федерации экзистенциальной терапии (FETE)
Вера Бутова. Клинический психолог, арт-терапевт, арт-коуч, сертифицированный психотерапевт по методу символдрамы, игропрактик, дефектолог, член Национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и практики «Арт-терапевтическая ассоциация», действительный член ОППЛ, супервизор, преподаватель психологии, магистр
Александра Теплякова. Арт-терапевт, сертифицированный специалист по работе с МАК, автор колод МАК, преподаватель психологии, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги
Мария Шкаленко. Кризисный психолог, клинический психолог, член Ассоциации когнитивно-поведенческой терапии, член Всемирной ассоциации позитивной психотерапии (WAPP)
Александр Кулаков. Клинический психолог, КПТ-терапевт, схематерапевт, клинический супервизор, преподаватель психологии
Мария Халикова. Клинический психолог, супервизор, специалист по работе с созависимостью, консультант по химическим зависимостям, специалист по мультимодальной терапии творчеством, ассоциированный член Московской психоаналитической ассоциации
Юлия Светличкина. Психолог, специалист по расстройствам пищевого поведения и образа тела, группаналитик
При покупке до 30 апреля — подарок: один из мини-курсов на выбор:
Синдром самозванца: почему мы не верим в собственные достижения и как это исправить
Синдром эмоционального выгорания: как начать жить в равновесии
Скидка 3000 рублей до 30 апреля включительно.
Цена со скидкой 9000 рублей
СЛИВ СКЛАДЧИН
За шесть недель вы освоите инструменты диагностики и коррекции самооценки и интегрируете их в свою практику.
Самооценка — один из ключевых факторов, определяющих качество жизни, личное благополучие, постановку целей и их достижение.
Клиенты могут формировать прямой запрос на работу с самооценкой, но наряду с этим психологу важно уметь провести диагностику и, возможно, коррекцию, если у клиента присутствует один или несколько следующих психологических симптомов:
неуверенность, нерешительность, заниженная значимость себя;
непринятие своей внешности, возраста;
склонность к дихотомическому мышлению;
плохие отношения с партнером;
денежная нехватка, постоянная жизнь в кредит;
непонимание, чем заниматься, в какой профессии себя реализовать;
постановка своих нужд на самое последнее место;
отказ от своих желаний: «мне уже поздно», «я не могу себе этого позволить», «это не для меня»;
постоянное фоновое чувство тревоги;
страх вызвать гнев другого, если сказать о своем желании;
эмоциональные качели;
ощущение себя неудачницей/неудачником;
неуважение со стороны близких.
Курс подходит вам, если:
вы помогающий специалист, который хочет получить структурированную схему работы с самооценкой — от первичной диагностики до выбора эффективных техник, подходящих именно под запрос клиента.
Что вы получите во время прохождения курса
Понимание структуры и функций самооценки, причин формирования неадекватной самооценки.
Прикладные техники и варианты диагностики.
Примеры клиентских кейсов от опытных психологов-практиков.
Пошаговые алгоритмы работы.
Методы интеграции этих знаний в вашу текущую практику.
Поддержку тьюторов — опытных психологов, которые дадут обратную связь по каждому заданию (для тарифа «Специалист»).
Вы узнаете все самое важное о самооценке — в курсе только тот материал, который поможет вам в практической работе с клиентами.
Программа курса
Лекции
Теоретико-практические видеоматериалы. Все самое важное, что нужно знать, чтобы эффективно работать с самооценкой клиента.
Вы узнаете:
какие методы диагностики наиболее эффективны;
как протекает процесс формирования самооценки и что на него влияет;
в чем суть самооценки, ее виды и функции;
как ресурсировать клиентов с низкой самооценкой и обучать их навыкам самопомощи;
как замечать и учитывать в работе различные поведенческие проявления неадекватной самооценки.
каковы особенности работы с завышенной и низкой самооценкой;
Практические техники
Видеозаписи с подробным описанием техник в интегративном подходе, которые позволят найти для себя инструменты, которые подойдут вам как специалисту и самому клиенту как личности.
Техники подобраны исходя из проблемы клиента. Для проведения не потребуются углубленные знания в какой-то модальности, вы сразу же сможете использовать их в своей практике.
В курсе представлены разные техники по времени проведения, по задачам внутри запроса, подходящие разным клиентам. Если вам или клиенту не подойдет какая-то техника, вы сможете выбрать другую.
Все техники проверены годами практики наших преподавателей и используются в работе практически ежедневно.
Большинство техник курса легко адаптируются для групповой работы, что расширяет спектр их применения.
В каждом видео:
описание, инструкция и подробный разбор проведения,
подробные примеры клиентских кейсов,
глубина и функциональность, при этом легкость в освоении и проведении техники.
Спойлер: Техники, представленные в курсе:
«Диалог с критикующей частью»
Помогает выявить иррациональные убеждения, снизить эмоциональную заряженность самокритики, развить самопринятие через диалог с «отделенной» частью личности.
«Любящее прикосновение»
Направлена на развитие мягкого контакта с телесным опытом, последующее «проживание» сложных эмоций (стыда и вины, сопровождающих низкую самооценку) и развитие навыков самоподдержки и принятия.
«Линия Внутреннего роста»
Помогает клиенту осознать свои достижения, изменения и рост в различных жизненных сферах и сформировать более позитивное восприятие себя; увидеть динамику роста и перенаправить внимание с неудач на успехи.
«Зеркала ресурсов»
Позволяет клиенту переосмыслить восприятие себя и через распознавание и осознавание в себе позитивных качеств и ресурсов сформировать более доброжелательный внутренний диалог, тем самым постепенно укрепляя самооценку.
Эта техника представлена в классическом варианте, но предполагает возможность альтернативного проведения с применением МАК.
«Когнитивный континуум»
Один из способов работы с убеждениями и негативными автоматическими мыслями при заниженной или завышенной самооценке.
Графический тест Вартегга
Проективная методика — инструмент диагностики и коррекции самооценки. Она помогает выявить скрытые психологические аспекты, влияющие на самовосприятие клиента, и создает возможность для эффективной терапии.
«Жизненный путь»
Позволяет провести глубинное исследование личности — выявляет эмоциональные и когнитивные аспекты самооценки, которые могут не осознаваться человеком.
«Пирог самооценки»
Цель техники — сместить фокус внимания клиента с той части идентичности, которая в данный период времени вызывает тревогу и стыд. Сделать самооценку более устойчивой, напомнив клиенту о других частях его идентичности.
«Зеркало»
Область применения техники — это самокритика и обесценивание себя, недовольство собой, завышенные требования к себе, непринятие своего тела и своей внешности.
«Шкала самооценки»
Способствует формированию целостности личности, устойчивой самооценки и восполнению самоценности.
В результате вы:
разберетесь в механизмах устройства самооценки: как она формируется, как влияет на жизнь, как проявляется;
научитесь видеть проблемы с самооценкой у клиентов и правильно проводить диагностику;
поймете, как неадекватная самооценка проявляется в других клиентских запросах;
повысите свою профессиональную насмотренность благодаря 17 кейсам, которые представлены на курсе;
освоите новые техники и будете понимать, как их адаптировать под конкретного клиента и под тот подход, в котором вы работаете;
научитесь работать с последствиями завышенной или низкой самооценки в разных сферах жизни клиентов, сможете выстроить свой алгоритм работы.
Преподаватели
Жанна Русина. К. м. н., психотерапевт, семейный системный терапевт, руководитель модальности «Психотерапия удовлетворенности жизнью», официальный преподаватель международного уровня Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, член Европейской федерации экзистенциальной терапии (FETE)
Вера Бутова. Клинический психолог, арт-терапевт, арт-коуч, сертифицированный психотерапевт по методу символдрамы, игропрактик, дефектолог, член Национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и практики «Арт-терапевтическая ассоциация», действительный член ОППЛ, супервизор, преподаватель психологии, магистр
Александра Теплякова. Арт-терапевт, сертифицированный специалист по работе с МАК, автор колод МАК, преподаватель психологии, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги
Мария Шкаленко. Кризисный психолог, клинический психолог, член Ассоциации когнитивно-поведенческой терапии, член Всемирной ассоциации позитивной психотерапии (WAPP)
Александр Кулаков. Клинический психолог, КПТ-терапевт, схематерапевт, клинический супервизор, преподаватель психологии
Мария Халикова. Клинический психолог, супервизор, специалист по работе с созависимостью, консультант по химическим зависимостям, специалист по мультимодальной терапии творчеством, ассоциированный член Московской психоаналитической ассоциации
Юлия Светличкина. Психолог, специалист по расстройствам пищевого поведения и образа тела, группаналитик
При покупке до 30 апреля — подарок: один из мини-курсов на выбор:
Синдром самозванца: почему мы не верим в собственные достижения и как это исправить
Синдром эмоционального выгорания: как начать жить в равновесии
Скидка 3000 рублей до 30 апреля включительно.
Цена со скидкой 9000 рублей
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Уроки каменной летописи. Великие массовые вымирания [Magisteria] [Ярослав Попов]
- [Альпина] Быть, а не стыдиться.Если стыд управляет вашей жизнью... [Татьяна Фишер]
- Промпты для создания эстетичных изображений в стиле Эпохи Возрождения в Midjourney [DaisyDreamscapes]
- Девочка с котенком [Амрита Шелковникова]
- Промпты для создания изображений летних эстетичных красавиц в Midjourney [DaisyDreamscapes]
- Клуб НейроХаб [Артемий Миллер]