Скачать Иллюстратор настольных игр [Крис Плазун]

King

Администратор
5 Янв 2016
185.396
855.422
Складчина: Иллюстратор настольных игр [Крис Плазун]



Создай крутые иллюстрации для настольных игр и зарабатывай на этом
Погрузись в профессию игрового иллюстратора, даже если раньше не рисовал для игр

Для кого курс?

Хочешь рисовать для настолок, но не знаешь, с чего начать?
Умеешь рисовать, но не понимаешь, как адаптировать стиль под игры?
Хочешь зарабатывать на иллюстрации, но боишься, что не найдёшь клиентов?
Думаешь, что для работы в настолках нужно уметь рисовать "гиперреализм"?
Программа курса

Блок 1. Введение в курс и организационные моменты
Как устроен курс? Правила, структура, расписание, формат занятий, групповая и личная работа.
Где мы работаем? Платформа курса, доступ к материалам, как задавать вопросы.
Как пройти курс с максимальной пользой? Советы по организации времени и обратной связи.

Блок 2. Основы настольных игр для иллюстраторов
Как эволюционировала настольная иллюстрация? История и влияние арта на игру.
Как механика игры влияет на визуальный стиль? Связь игрового процесса и арта.
Функциональный дизайн – как сделать арт не только красивым, но и удобным для игры.
Какие навыки нужны художнику настольных игр? Разбираем ключевые компетенции.
Какие игры мы будем рисовать? Разбираем варианты и их особенности.
Как строится работа над проектом? Этапы работы художника и взаимодействие с командой.
Как работать с заказчиком? Что должно быть в ТЗ, как его читать и обсуждать.
Документы, договоры и нюансы работы с издателями.

Блок 3. Практика. От идеи к скетчу
Выбор сценария игры – из предложенных вариантов.
Раздача ТЗ. Как с ним работать?
Скетчинг: от первых набросков к финальному варианту.
Игровое поле (структура, композиция, вариации)
Персонажи (4 шт.)
Коробка (сюжетная иллюстрация, композиция)
Логотип игры
Элементы игры (карты, жетоны, кубики и т.д.)
Групповые разборы и правки
Формат обратной связи: личная работа с каждым учеником.
Ежедневные разборы (пн–пт)
Выходные дни (сб, вс)

Блок 4. Покрас и детализация
Покрас скетчей по ТЗ
Игровое поле
Персонажи
Коробка
Логотип
Игровые элементы
Как довести работу до финала? Работа с деталями, цветом, светом.
Групповые разборы и правки.
Формат обратной связи: личная работа с каждым учеником.
Ежедневные разборы (пн–пт)
Выходные дни (сб, вс)

Блок 5. Финальный этап: подготовка проекта к сдаче
Как правильно сдавать файлы заказчику? Стандарты и требования.
Финальная подготовка проекта.
Готовим презентацию проекта.

Блок 6. Бонусы
Оформление портфолио:
Как презентовать настольный проект в Behance и других платформах.
Спецурок от Анастасии Гирсовой.
Редактура настольных игр:
ПДФ с редакторами о том, как они выбирают художников.
Ответы на важные вопросы по взаимодействию с издателями.
CMYK и подготовка к печати:
ПДФ дизайнера типографии о нюансах печати.

Блок 7. Итог курса и возможности после
Сертификат о прохождении курса.
База издательств настольных игр (Россия + зарубежные).
При успешной сдаче проекта – возможность попасть в базу художников и получать заказы.

Мы начинаем 11 августа! / 6 недель / Выпускной 30 сентября







СЛИВ СКЛАДЧИН
 

О нашем клубе SkladchikVIP.com

  • Привет!) SkladchikVIP.com, пожалуй, одно из крупнейших сообществ. Это клуб по заработку денег и обмену полезной информации. Самая большая база инфопродуктов рунета. Чтобы скачать любой материал на сайте, нужно зарегистрироваться.

Полезные ссылки

Меню пользователя