Складчина: Игровой дизайн и графика. Учебное пособие [Антон Баланов]
Книга является руководством по созданию видеоигр, сочетая теорию и практику игрового дизайна с разработкой графических элементов.
Издание охватывает широкий спектр тем, включая основы проектирования игровых механик, проектирование интерфейсов и визуальных стилей, работу с игровыми движками, coздание персонажей и миров, а также разработку игр для VR/AR. Особое внимание уделено практическим заданиям: разработке концепций, тестированию игровых прототипов и работе с игровым сообществом.
Для студентов, начинающих геймдизайнеров и профессионалов, желающих расширить свои знания в области игровой индустрии.
Формат pdf
Цена 980 руб.
СЛИВ СКЛАДЧИН
Книга является руководством по созданию видеоигр, сочетая теорию и практику игрового дизайна с разработкой графических элементов.
Издание охватывает широкий спектр тем, включая основы проектирования игровых механик, проектирование интерфейсов и визуальных стилей, работу с игровыми движками, coздание персонажей и миров, а также разработку игр для VR/AR. Особое внимание уделено практическим заданиям: разработке концепций, тестированию игровых прототипов и работе с игровым сообществом.
Для студентов, начинающих геймдизайнеров и профессионалов, желающих расширить свои знания в области игровой индустрии.
Формат pdf
Цена 980 руб.
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Полная база 2ГИС (июнь 2025) [Россия] [Повтор]
- Пчеловодство в ульях лежаках на увеличенную рамку От Начинающего пчеловода до Любителя и Профессионала [Андрей Якимов] [Блок СТАРТ]
- Barnhouse [Applicata] [Андрей Агарков]
- Barnhouse [Applicata] [Андрей Агарков]
- Запуски. Инфобизнес. Нейросети (интенсив-практикум) [Тариф лайт] [Олег Дымшаков]
- Пушка продаж: Stories [Александра Гуреева]