Скачать E-commerce 360 [iWENGO] [Юлиана Гордон, Илья Бурмистров...]

King

Администратор
5 Янв 2016
180.210
855.415
Складчина: E-commerce 360 [iWENGO] [Юлиана Гордон, Илья Бурмистров...]




Научитесь создавать и развивать проекты в области электронной коммерции вместе с наставниками — экспертами с опытом в Ozon, Yandex, Megafon, Mail.ru, LeroyMerlin, Ford, Visa, PepsiCo, Tsum. Обучение с нуля до продвинутого уровня знания всех бизнес-процессов E-commerce и развитию бизнеса в онлайн. Курс подойдет: для собственников и менеджмента среднего и малого бизнеса, которые хотят быстро и эффективно запустить e-commerce проекты или продажи на маркетплейсах и качественно управлять ростом, для представителей бизнеса, руководителей и специалистов отделов электронной коммерции, стремящихся расширить каналы онлайн-продаж и увеличить доходность бизнеса, для тех, кто хочет стать высококлассным специалистом и получить диплом о профессиональной переподготовке в сфере электронной коммерции от авторитетной школы с гослицензцией.

Кому подойдет курс

Для собственников и менеджмента среднего и малого бизнеса, которые хотят быстро и эффективно запустить e-commerce проекты или продажи на маркетплейсах и качественно управлять ростом.
Для представителей бизнеса, руководителей и специалистов отделов электронной коммерции, стремящихся расширить каналы онлайн-продаж и увеличить доходность бизнеса.

Для тех, кто хочет стать высококлассным специалистом и получить удостоверение и повышении квалификации в сфере электронной коммерции от авторитетной школы с гослицензцией.
Во время обучения вы

узнаете как устроено управление онлайн-бизнесом и как работают воронки продаж,
овладеете инструментами анализа современных бизнес-моделей E-com и научитесь адаптироваться к омниканальному миру,
научитесь общаться с ИТ на одном языке, грамотно ставить задачи и контролировать результат,
поймете, какое влияние на лояльность клиентов оказывает операционная воронка, и как вам этим управлять,
построите конкурентную матрицу клиентского сервиса,
разработаете CRM-программу работы с клиентской базой для увеличения LTV,
узнаете о последних изменениях в маркетинге и как построить эффективную команду для продвижения в онлайн,
составите стратегическую карту KPIs и поймете взаимосвязи между, продажами, маркетингом и операциями

Содержание курса

1 E-commerce - драйвер роста
Видеоуроки: 2 часа 30 минут

Опыт преподавателей школы
Почему для бизнеса, и для специалиста так важно быть в E- commerce именно сейчас
Ключевая формула и стратегия интернет - бизнеса
2 Воронки конверсии онлайн - бизнеса
Видеоуроки: 2 часа 30 минут

Азы E-commerce: воронки конверсии – как устроен интернет-бизнес и как происходит процесс онлайн-продаж
Стратегические показатели эффективности
Чек-лист управления интернет-магазином
СJM (Сustomer Journey Map) – карта пути клиента как методология построения успешного E-commerce-бизнеса
Результаты:


Системное видение: как устроен бизнес, на каких принципах строится управление E-commerce, как работают воронки продаж
Получите «чек-лист» всех составляющих элементов бизнеса, которыми предстоит научиться управлять в E-commerce
3 Бизнес-модели товарного E-commerce
Видеоуроки: 2 часа 30 минут

Популярные бизнес-модели E-commerce в России и мире. Понятие «омниканальности»
Анализ бизнес - модели DTC для производителей, дистрибьюторов и брендов
Обзор бизнес - модели маркетплейс
Примеры бизнес - моделей, в том числе B2B и сервисных
Алгоритм анализа и выбора бизнес - модели для конкретного бизнеса
Результаты:

Поймете, в сторону какой бизнес-модели может трансформироваться ваш бизнес в ближайшие 1-3 года
Разберётесь, какие возможности и угрозы бизнес-моделей учитывать в бизнесе
Оцените применение бизнес-модели «Маркетплейс» для развития своего бизнеса
Разберетесь в особенностях бизнес-модели DTC для производителей, дистрибьюторов и брендов
Получите инструменты анализа бизнес-модели и понимание, как адаптировать свою бизнес-модель в омниканальном мире
4 Организационный вебинар

Движущие силы и драйверы рынка E-commerce в России и в мире
Растущие и падающие сегменты рынка
Ключевые цифры и тренды
Факторы влияния на выбор потребителей
3 основных сценария покупки в интернете
Сегменты интернет-покупателей и их отличия друг от друга
Ключевые особенности поведения: длинные воронки конверсии, мобайл, омни-ROPO и другие
Результаты:

Разберетесь в ситуации на рынке E-commerce: ключевые цифры и факты, особенности конкуренции, основные игроки
Научитесь использовать особенности ROPO-поведения покупателей в своем бизнесе
Поймёте, как изменился клиент в эпоху диджитал, как настроить свой бизнес в соответствии с потребностями и ожиданиями покупателя, и тем самым увеличить объем продаж
Длительность: 30 минут

Расскажем, как организовано обучение
Дадим рекомендации, как наиболее продуктивно проходить программу
Объясним критерии успешного прохождения курса
Ответим на ваши вопросы
5 Ассортиментная стратегия
Видеоуроки: 2 часа 30 минут

Ассортимент как ключевой фактор влияния на E-commerce - бизнес: отличия офлайн от онлайн
Поисковый спрос, методы его определения, семантическое ядро
Глубина и ширина ассортимента, их влияние на трафик
Методы конкурентного анализа в интернет
ABC - принцип по цене
Управление циклом продаж и доступностью товаров на веб - витрине
Анализ KPIs движения стока и управление прибылью продаж
Результаты:


Научитесь определять и считать поисковый спрос и воронку продаж
Узнаете, что такое глубина и ширина ассортимента, как они влияют на трафик, конверсию и продажи
Научитесь настраивать товарные категории на сайте под поисковые запросы в Yandex / Google
Узнаете, как применять ABC-принцип ценообразования
Узнаете, как управлять доступностью товаров на веб-витрине
Научитесь рассчитывать KPIs движения стока и управлять прибыльностью продаж
6 Ценообразование
Видеоуроки: 2 часа 30 минут

Самые популярные ценовые приёмы в онлайн - канале продаж, чтобы оставаться конкурентоспособными по цене и сохранять маржинальность бизнеса
5 стратегий ценообразования
Маркетинговые стратегии цен и примеры их использования
Стратегии Трафик - Оборот - Прибыль в разрезе товарных подкатегорий
Связь цен с ассортиментными группами
Системы ценового мониторинга и конкурентного анализа цен
Результаты:

Изучите основные и вспомогательные ценовые подходы
Научитесь использовать динамическое ценообразование
Узнаете маркетинговые стратегии цен и примеры их использования
Узнаете системы ценового мониторинга и конкурентного анализа цен
Получите совет за 200 000 $ по управлению товарами и ценами на витрине
Выполните задание по расчету потенциального количества продаж в онлайн-канале и пройдете тест
7 Приветственный вебинар One Page Strategy
Длительность: 2 часа 30 минут

Познакомимся с участниками вебинара
Поговорим о ваших целях и ожиданиях
Расскажем, что вас ждет на курсе
Посмотрим успешные кейсы наших студентов
Разберем инструмент One Page Strategy
Ответим на ваши вопросы
8 Разработка сайта
Видеоуроки: 2 часа 30 минут

Этапы создания интернет - магазина
Как составить бриф на разработку сайта
Как оцифровать путь клиента методом CJM и реализовать его онлайн
Как составить ФЗ для разработчиков
Как разработать информационную архитектуру своего интернет - проекта
9 IT - системы E-commerce
Видеоуроки: 2 часа 30 минут

Какие IТ - системы участвуют в работе интернет - магазина и как они между собой взаимодействуют
Что должна уметь ваша CRM - система
Каких ошибок следует избегать при выборе IТ - подрядчика и как выбирать правильно
Результаты:


Разберетесь в особенностях IТ-части интернет-бизнеса
Научитесь определять задачи IТ-системы
Сможете говорить на одном языке с IT-специалистами, будете правильно формулировать задание для них и эффективно использовать их потенциал
10 Вебинар: бизнес и IT
Длительность: 2 часа 30 минут

Проработаем с экспертом вопросы взаимодействия бизнеса и IT
«ИТ-завод по имени «E-COMMERCE»: обзор ИТ-технологий, которые управляют фронт-енд и бек-енд процессами, их роли и функции
Поймете принципы работы современных технологий E-commerce, их роль в бизнесе
Как писать бриф, ФЗ и другие бизнес-документы для IT
Что должна уметь ваша OMS, PIM, CMS и CRM-система
11 Золотые правила Юзабилити
Видеоуроки: 2 часа 30 минут

Правила и законы юзабилити, которые влияют на конверсию
Структура страниц сайта, фильтры и сортировка, принципы оформления СТA
Правила контент - маркетинга и как вам всё это применить к своему бизнесу
Результаты:


Научитесь проектировать веб-витрину по Золотым правилам юзабилити
Верно простроите этап чек-аута покупателя, упростите систему регистрации и авторизации на сайте
Научитесь считать показатели эффективности веб-витрины

Поймете, как проводить тестирование интернет-витрины и проанализируете эффективность изменений
12 Продающая карточка товара
Видеоуроки: 2 часа 30 минут

Структура продающей карточки товара или услуги
Правила визуального и текстового контента карточки
Гайдлайны карточки товара

UGC карточки товара с примерами
Результаты:

Научитесь приемам и способам формирования продающего контента
Разработаете гайдлайны карточки товара для вашего бизнеса
Проработаете текстовый контент по Золотым правилам
13 Работа с вопросами и отзывами покупателей
Видеоуроки: 2 часа 30 минут

Как повысить конверсионную силу карточки товара с помощью эффективной и своевременной работы с обратной связью покупателей
Как управлять лояльностью покупателей, работая не только с положительными, но и негативными отзывами
Результаты:

Научитесь эффективным приемам коммуникации с покупателем
Разработаете гайдлайны ответов на отзывы и вопросы покупателей
14 Поисковый маркетинг SEO (SEM)
Видеоуроки: 2 часа 30 минут

Поисковый спрос. Мишень поисковых запросов
Как работает поисковая выдача
Факторы ранжирования сайтов
Стратегия продвижения сайта в поисковых системах
Управление поисковой оптимизацией: SEO / SEM-маркетинг
Результаты:

Научитесь выстраивать стратегию продвижения сайта с учетом особенностей и трендов поисковых систем
Определите возможные направления развития сайта и точки роста
Научитесь считать KPI проекта
Выясните, как системно решать задачи по поисковому маркетингу и какая команда для этого необходима
15 Вебинар: Поисковый спрос. SEO-продвижение
Продолжительность: 2 часа 30 минут
Один из ведущих SEO-экспертов России разберёт:

Поисковый спрос. Мишень поисковых запросов
Факторы, которые влияют на рейтинг сайта
Как повлиять на позиции в поисковой выдаче
Управление поисковой оптимизацией: SEO / SEM-маркетинг
Видимость сайтов в тематике e-commerce и динамика роста сайтов
Источники информации: Поисковые системы
Паттерны покупательского поведения онлайн
16 Продвижение онлайн - бизнеса
Видеоуроки: 2 часа 30 минут

Тактические приемы управления каналами маркетинга и подсчет показателей эффективности
Как построить Маркетинговый план 360
Каналы Front - end и Back - end маркетинга
Золотые правила контекстной рекламы
Организационная структура отдела digital маркетинга, роли, функции, KPIs

Результаты:

Узнаете ответ на неправильный вопрос: «Какие каналы digital-маркетинга наиболее «эффективны»?
Сможете построить команду или отдел digital-маркетинга
Овладеете двумя подходами формирования маркетингового бюджета, методами его расчета
Научитесь расчету основных KPIs digital-маркетинга
17 Особенности ведения бизнеса на маркетплейсе
Видеоуроки: 2 часа 30 минут

Правила регистрации и выбора логистической схемы
Правила подготовки товара к отгрузке
Из чего состоят расходы и доходы продавца на маркетплейсе
Нюансы продающих карточек товара
Инструменты продвижения бизнеса на Ozon
Результаты:

Сможете выбрать логистическую схему для работы на маркетплейсе и разберетесь, как правильно подготовить товар для отгрузки
Узнаете, как создавать продающие карточки
Научитесь применять инструменты продвижения Ozon
18 Вебинар UX/UI дизайн. Знакомство с групповыми заданиями «CJM»
Длительность: 2 часа 30 минут

Ключевые понятия цифровой трансформации бизнеса с примерами
Методология Mystery Shopping– как инструмент оценки омниканального
CJM клиента
Разбор этапов CJM на примерах разных бизнесов
Анализ опыта покупок на сайтах компаний
Выявление разрывов
Золотые правила и рекомендации по устранению разрывов, бенчмарки
Ответы на вопросы
Результаты:

Проанализируем разрывы CJM и определим способы их устранения и улучшения клиентского опыта
Научитесь определять набор целевых показателей (KPIs)
Опишите первые этапов целевого CJM вашего покупателей
19 Управленческая аналитика
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
Дата: 25 мая 2023 г.

Где сейчас брать трафик российскому бизнесу
Что изменилось в поведении покупателей, в принятии решений
Как изменилась конверсия, стоимость значимых действий
Изменился ли подход к маркетинговому бюджетированию

Как измерять прибыльность бизнес-проекта
Принципы построения системы сквозной аналитики, отчетов и дашбордов
Результаты:
Разработаете систему сбора данных и формирования отчетов для принятия управленческих решений
20 Консультация по выполнению групповых заданий
Длительность: 2 часа 30 минут

Ответим на вопросы студентов, возникшие в ходе обучения.
Обсудим групповые задания и расскажем о механике их выполнения и защиты.
21 Управление логистикой
Видеоуроки: 2 часа 30 минут

Этапы движения заказов, управление операционным циклом выполнения заказов и обязательств перед клиентами
Риски и узкие места во взаимодействиях с клиентами (сроки доставки) и ключевыми подразделениями компании
Как составить технологическую карту и управлять процессами хранения товаров, сборки и упаковки заказов с учетом специфики вашей компании
Список требований к службам доставки и необходимые KPIs для их контроля
Как разработать операционный план развития и выбрать приоритеты к основным действиям для прогрессивного роста продаж
Результаты:

Изучите все этапы движения заказов и узнаете, как управлять операционным циклом выполнения заказов и обязательств перед клиентами
Научитесь распознавать риски и узкие места во взаимодействиях с клиентами (сроки доставки) и ключевыми подразделениями компании
Научитесь составлять технологические карты и управлять процессами хранения товаров, сборки и упаковки заказов с учетом специфики вашей компании
22 Зачёт: Защита группового задания «One Page startegy»
Длительность вебинара: 2 часа 30 минут
Каждая группа представит своё выполненное задание на вебинаре перед другими участниками обучения и экспертами.

23 Управление отношениями с клиентами
Видеоуроки: 2 часа 30 минут

Воронка заказов и показатели Cancellation Rate, Return Rate, Delivery Rate
Кейс «Белого медведя»: как сквозные сбои в бизнес-процессах компании приводят к потерям клиентов и как это изменить
Организационная структура и показатели эффективности операционного CRM
Система и подходы работы с жалобами клиентов Матрицу клиентского сервиса и три вида сервиса
Политика компенсаций, её роль и методологию составления
Результаты:

Поймете, какое влияние на лояльность клиентов влияет операционная воронка Ecommerce, и как вам этим управлять
Научитесь считать ключевые показатели эффективности, влияющие на лояльность клиентов
Научитесь формировать отчеты по продажам по воронке заказов
Поймете разницу между разными видами клиентского сервиса и их назначением
Научитесь составлять матрицу клиентского сервиса, политику компенсаций, CRM-программу, рассчитывать ее бюджет
24 Опциональный вебинар с экспертом.
Длительность: 2 часа 30 минут
Ведущий эксперт России в области CRM разберёт актуальные вопросы по темам:

LTV-маркетинг. Роль клиентской базы данных в управлении прибыльностью бизнеса
RFM-сегментация клиентской базы. Принципы работы с сегментами клиентов.
KPIs клиентской базы
CRM-программа и составление бюджета управления лояльностью клиентской базы
Экономический эффект от увеличения жизненного цикла клиента
Работа над выполнением задания в группах в интерактиве
25 Зачёт: защита группового задания «Тайный покупатель + CJM»
Длительность: 2 часа 30 минут
Каждая группа представляет своё задание на «Совете экспертов»
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ:

Презентация ключевых находок по всем этапам Customer journey map клиента: плюсы и минусы полученного клиентского опыта
Конкурентный анализ и сравнительная таблица с другими игроками в вашем сегменте (опционально)
Рекомендации по изменению бизнес-процессов с целью улучшения опыта клиента на каждом этапе CJ
Приоритезация рекомендаций для внедрения изменений с целью обеспечения конкурентных преимуществ бизнеса в среднесрочной перспективе
26 Выпускной вебинар: итоги обучения, вручение сертификатов, награждение победителей
Длительность: 1 час

Подводим итоги обучения
Обсуждаем Action Plan
Делимся первыми результатами по запуску или развитию E-commerce проектов
одногруппников
Награждаем удостоверениями
Напутствие от экспертов






СЛИВ СКЛАДЧИН
 

О нашем клубе SkladchikVIP.com

  • Привет!) SkladchikVIP.com, пожалуй, одно из крупнейших сообществ. Это клуб по заработку денег и обмену полезной информации. Самая большая база инфопродуктов рунета. Чтобы скачать любой материал на сайте, нужно зарегистрироваться.

Полезные ссылки

Меню пользователя