Складчина: Дизайн без паники. Как сделать красиво и не сойти с ума [Александра Янковская]
Эта книга — спасательный круг для дизайнеров, уставших от вечных правок, непонятных брифов и просьб «сделать красиво». Здесь описаны практические приёмы и немного юмора, чтобы ваши макеты не только радовали глаз, но и работали. Без паники — всё получится!
В этой книге я собрала свои наблюдения, рабочие методики и философию дизайна, которая помогает не только создавать красивые вещи, но и делать их понятными, удобными и востребованными. Мы поговорим о цветах, трендах, UX/UI, брендинге и даже искусственном интеллекте, который, кажется, скоро начнёт придумывать за нас логотипы, пока мы пьем кофе.
Спойлер: содержание
Глава 1. Приемы в дизайне, которые на 100% понравятся заказчику
Как пережить заказчика и остаться дизайнером
Дизайнер как супергерой (но без плаща)
Эмоции в дизайне: зачем они вообще?
Как донести идею до заказчика и не сломаться
Как удивить клиента и получить похвалу (а не 30 правок)
WOW-эффект: когда клиент не ожидал, но захотел
Практическая методика, которая реально работает
Чек-лист успешного дизайна
Итоги: что делать, чтобы дизайн не вернулся на доработку
Глава 2. Психология цвета в дизайне: авторская система управления восприятием и эмоциями
Цвет в дизайне: магия, наука или «ой, красиво»?
Авторская система управления восприятием через цвет
Как цвета заставляют людей чувствовать себя по-разному и почему это важно
Реальные примеры: когда цвет меняет всё
Будущее цветового дизайна
Глава 3. Соответствие RGB и CMYK: как добиться правильных цветов в печати
RGB и CMYK: основы цветовых моделей
Цветовые профили
Цвета, которые теряют насыщенность при переводе из RGB в CMYK
Советы по работе с цветами, или как не угробить свой проект на стадии печати
Как спасти изображение при переводе из RGB в CMYK
Цветовой профиль печати
Ручная коррекция цвета
Инструмент замены цветов
Формулы некоторых базовых цветов в CMYK
Глава 4. Дизайн коммуникаций – каким он должен быть
Создание рекламных баннеров
Оптимизация для разных платформ
Брендирование и ребрендинг
Креативные e-mail рассылки
Примеры успешных кейсов
E-mail рассылки ВТБ Страхование
Ребрендинг сайта: личный опыт
Заключение: дизайн как инструмент коммуникации
Глава 5. Дизайн для цифровых продуктов: UX/UI как новый стандарт
UX/UI: кто есть кто и зачем они нам
Дизайнерский чемоданчик: инструменты, которые спасают жизни (и нервы)
Методологии, которые делают дизайн удобным
Как сделать интерфейс, который не вызовет у пользователей истерику
Моя методика проверки интерфейса: «Тест трёх бабушек»
Примеры из практики: как хороший и плохой UX/UI влияют на пользователей
Глава 6. Авторская методика адаптации модульных сеток для сложных проектов и многоуровневых устройств
Откуда ноги растут: немного истории
Модульные сетки: магия, которая помогает не потеряться
Выбираем сетку: фиксированную, гибкую или адаптивную?
Как сделать многоуровневую сетку и не забыть, что где стоит?
Как сделать сетку, которая не просто выглядит хорошо, но и умеет
подстраиваться?
Динамика и интерактивность: все как в шоу
Примеры из жизни: как это работает на практике
Глава 7. AI в дизайне: авторская методика ускоренной разработки
Мифы об AI в дизайне
AI-Driven Design: методика приручения железного зверя
Как это работает?
Ошибки, которые совершают дизайнеры при работе с AI
Кейсы из жизни
Типичные ошибки при работе с AI
Будущее AI-дизайна: что нас ждёт?
Глава 8. Трендовые шрифты 2025 года – взгляд на будущее типографики
Минимализм и простота
Возврат к ретро
Экспериментальные и деконструированные шрифты
Экологичность и естественные формы
Влияние искусственного интеллекта
Возвращение к рукописным шрифтам
Глава 9. Упаковка и брендинг: как создать визуальную идентичность
Почему упаковка – это не просто коробка?
Моя методика «Трёх П» (Понравься, Подружись, Продай)
Ошибки, которые совершают даже крупные бренды
Цена 400 руб.
Формат epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
СЛИВ СКЛАДЧИН
Эта книга — спасательный круг для дизайнеров, уставших от вечных правок, непонятных брифов и просьб «сделать красиво». Здесь описаны практические приёмы и немного юмора, чтобы ваши макеты не только радовали глаз, но и работали. Без паники — всё получится!
В этой книге я собрала свои наблюдения, рабочие методики и философию дизайна, которая помогает не только создавать красивые вещи, но и делать их понятными, удобными и востребованными. Мы поговорим о цветах, трендах, UX/UI, брендинге и даже искусственном интеллекте, который, кажется, скоро начнёт придумывать за нас логотипы, пока мы пьем кофе.
Спойлер: содержание
Глава 1. Приемы в дизайне, которые на 100% понравятся заказчику
Как пережить заказчика и остаться дизайнером
Дизайнер как супергерой (но без плаща)
Эмоции в дизайне: зачем они вообще?
Как донести идею до заказчика и не сломаться
Как удивить клиента и получить похвалу (а не 30 правок)
WOW-эффект: когда клиент не ожидал, но захотел
Практическая методика, которая реально работает
Чек-лист успешного дизайна
Итоги: что делать, чтобы дизайн не вернулся на доработку
Глава 2. Психология цвета в дизайне: авторская система управления восприятием и эмоциями
Цвет в дизайне: магия, наука или «ой, красиво»?
Авторская система управления восприятием через цвет
Как цвета заставляют людей чувствовать себя по-разному и почему это важно
Реальные примеры: когда цвет меняет всё
Будущее цветового дизайна
Глава 3. Соответствие RGB и CMYK: как добиться правильных цветов в печати
RGB и CMYK: основы цветовых моделей
Цветовые профили
Цвета, которые теряют насыщенность при переводе из RGB в CMYK
Советы по работе с цветами, или как не угробить свой проект на стадии печати
Как спасти изображение при переводе из RGB в CMYK
Цветовой профиль печати
Ручная коррекция цвета
Инструмент замены цветов
Формулы некоторых базовых цветов в CMYK
Глава 4. Дизайн коммуникаций – каким он должен быть
Создание рекламных баннеров
Оптимизация для разных платформ
Брендирование и ребрендинг
Креативные e-mail рассылки
Примеры успешных кейсов
E-mail рассылки ВТБ Страхование
Ребрендинг сайта: личный опыт
Заключение: дизайн как инструмент коммуникации
Глава 5. Дизайн для цифровых продуктов: UX/UI как новый стандарт
UX/UI: кто есть кто и зачем они нам
Дизайнерский чемоданчик: инструменты, которые спасают жизни (и нервы)
Методологии, которые делают дизайн удобным
Как сделать интерфейс, который не вызовет у пользователей истерику
Моя методика проверки интерфейса: «Тест трёх бабушек»
Примеры из практики: как хороший и плохой UX/UI влияют на пользователей
Глава 6. Авторская методика адаптации модульных сеток для сложных проектов и многоуровневых устройств
Откуда ноги растут: немного истории
Модульные сетки: магия, которая помогает не потеряться
Выбираем сетку: фиксированную, гибкую или адаптивную?
Как сделать многоуровневую сетку и не забыть, что где стоит?
Как сделать сетку, которая не просто выглядит хорошо, но и умеет
подстраиваться?
Динамика и интерактивность: все как в шоу
Примеры из жизни: как это работает на практике
Глава 7. AI в дизайне: авторская методика ускоренной разработки
Мифы об AI в дизайне
AI-Driven Design: методика приручения железного зверя
Как это работает?
Ошибки, которые совершают дизайнеры при работе с AI
Кейсы из жизни
Типичные ошибки при работе с AI
Будущее AI-дизайна: что нас ждёт?
Глава 8. Трендовые шрифты 2025 года – взгляд на будущее типографики
Минимализм и простота
Возврат к ретро
Экспериментальные и деконструированные шрифты
Экологичность и естественные формы
Влияние искусственного интеллекта
Возвращение к рукописным шрифтам
Глава 9. Упаковка и брендинг: как создать визуальную идентичность
Почему упаковка – это не просто коробка?
Моя методика «Трёх П» (Понравься, Подружись, Продай)
Ошибки, которые совершают даже крупные бренды
Цена 400 руб.
Формат epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Аудиокниги] Неудобные вопросы. 40 микросессий с психологом на острые, неприятные и даже стыдные темы [Лина Дианова]
- [Эзотерика] Школа Ворона и Волка. Магия ордена ОХЗДС. том 14 [Олег Чуруксаев]
- [Эзотертика] Справочник по новоорлеанскому вуду [Кеназ Филан]
- Грузинская кухня. Полезная низкокалорийная версия [Tasha’s cake school] [Таша Коробейникова]
- Лопатка: глубинное понимание и работа [Александр Волоткевич]
- Стопа: треугольник опоры и распределения нагрузки [Александр Волоткевич]