Скачать курс Реальный Маркетинг от БМ
В ноябре-декабре я прошёл курс «Реальный маркетинг» от проекта «Бизнес-молодость». Тем, кто не хочет подробностей, сразу сообщу, что курс полезный для очень многих на самом деле. Были люди разной направленности: от маркетологов и до крупных предпринимателей. Охват тем широк и действительно наполнен практическими рекомендациями по внедрению.
Начать с критики или с похвалы? Начну, пожалуй, с того, что скажу несколько слов о самом проекте БМ. Критики разного свойства немало в сети, но, в основном, это моськи, лающие на слона. БМ столь успешно работает в такой непростой нише, и даже Михаил Дашкиев не знает(может шутит), почему к ним приходят люди — кто-то за знаниями, кто-то за драйвом, кто-то за пинком, кто-то за новыми связями… Недостатки есть, придраться есть к чему, но плюсы многократно перекрывают минусы по мнению как многих голосующих рублём и идущими на курсы, так и весьма яркими участниками Мастер-группы БМ (по сути это костяк сообщества). Скромно добавлю -) , что тоже являюсь участником мастер-группы (чёрная карта).
Будем считать, что официальную позицию в отношении БМ я выразил, можно перейти и к Реальному маркетингу.
Когда в начале 5-ого занятия объявили, что сегодня будет день посвящён Email-маркетингу, я подумал: «Ну уж этого мне точно не надо». Уже через час я сменил мнение на противоположное после выступления Светланы Дёминой. Главный инсайт: email-маркетинг — это эффективно и в то же время дёшево, так как процесс в значительной доле удаётся автоматизировать.
Полезными оказались все выступления, касающиеся лидогенерации. Ключевой инсайт для меня был в сегментации. Надеюсь, вы понимаете, что чем лучше вы сегментируете рекламную кампанию на сегементы, тем точнее вы «стреляете», и это обходиться Вам иногда в разы дешевле.
Веб-аналитика раскрывалась тоже очень интересно. Любопытно, что большинство обучающихся не знает, какой громадный инструментарий сегодня доступен каждому практически бесплатно. Чего стоит только Google Analytics. Главный инсайт: посчитать для аналитики и последующего принятия решений в сфере маркетинга можно всё, но считать надо только то, что нужно и актуально.
6-ой день был посвящён SEO — было два спикера. Я укрепился в своём видении того, что SEO как просто покупка или аренда обратных ссылок себя изжила — вроде бы никто уже не настаивает на обратном. На смену SEO действительно пришёл комплексный интернет-маркетинг, который включает преимущественно белые методы продвижения сайта и оптимизации его для поисковых систем.
Взрывной маркетинг вызвал бурю эмоций.. Казалось спикер провоцирует аудиторию, но, как подтвердилось позже, для него это нормальный формат. Он просто живёт в мире таких понятий и такой реальности. Главный инсайт: ко всё большему количеству событий я отношусь как к спланированным PR-акциям. Это реально круто получается у некоторых. Помните недавнюю акцию по продажу айфонов в магазинах Yota по докризисным ценам с выкладыванием ролика менеджера-перекупщика? -)
Первое занятие было посвящено упаковке бизнеса, его вёл Михаил Дашкиев. Считаю эту тему чрезвычайно важным, а Михаила весьма высоковалифицированным экспертом в этой сфере. Мне приходится переосмысливать бизнес, переупаковывать каждого своего клиента, чтобы с большей эффективностью привлекать ему лидов. Главный инсайт: упаковка кажется сложной, но если идти по предложенному алгоритму, процесс из сложного и неприступного становится интересным и даже захватывающим.
Здорово всколыхнул аудиторию Руслан Татунашвили своим выступлением о повышении конверсии.Человек излучает обоснованный оптимизм, рассказывает простые, но очень полезные вещи. Непростые тоже, но простые мне понравились больше. Главный инсайт: изучайте сбитых, а не выживших лётчиков, делайте заголовки по 4U, делайте что-то реально полезное для людей (в том числе безвозмездно, и люди к вам потянутся), сохраняйте фан…, а сама по себе конверсия — не есть самоцель, над ней надо работать, когда хорошо простроены и отлажены базовые элементы системы маркетинга, но не раньше.
Советую ли я Вам читатель идти на «Реальный маркетинг»? И да, и нет. «Нет» потому, что за вас там никто работать по воплощению идей не будет, вам придётся это делать самим или руками сотрудников. «Да» если вы готовы взять новый материал для развития бизнеса, который не даст вам спокойно спать, и вы готовы его внедрять, проверяя гипотезы, находя золотые крупицы в руде…
Купить можно по ссылке:
[POSTS]
Скачать курс Реальный Маркетинг от БМ:
В ноябре-декабре я прошёл курс «Реальный маркетинг» от проекта «Бизнес-молодость». Тем, кто не хочет подробностей, сразу сообщу, что курс полезный для очень многих на самом деле. Были люди разной направленности: от маркетологов и до крупных предпринимателей. Охват тем широк и действительно наполнен практическими рекомендациями по внедрению.
Начать с критики или с похвалы? Начну, пожалуй, с того, что скажу несколько слов о самом проекте БМ. Критики разного свойства немало в сети, но, в основном, это моськи, лающие на слона. БМ столь успешно работает в такой непростой нише, и даже Михаил Дашкиев не знает(может шутит), почему к ним приходят люди — кто-то за знаниями, кто-то за драйвом, кто-то за пинком, кто-то за новыми связями… Недостатки есть, придраться есть к чему, но плюсы многократно перекрывают минусы по мнению как многих голосующих рублём и идущими на курсы, так и весьма яркими участниками Мастер-группы БМ (по сути это костяк сообщества). Скромно добавлю -) , что тоже являюсь участником мастер-группы (чёрная карта).
Будем считать, что официальную позицию в отношении БМ я выразил, можно перейти и к Реальному маркетингу.
Когда в начале 5-ого занятия объявили, что сегодня будет день посвящён Email-маркетингу, я подумал: «Ну уж этого мне точно не надо». Уже через час я сменил мнение на противоположное после выступления Светланы Дёминой. Главный инсайт: email-маркетинг — это эффективно и в то же время дёшево, так как процесс в значительной доле удаётся автоматизировать.
Полезными оказались все выступления, касающиеся лидогенерации. Ключевой инсайт для меня был в сегментации. Надеюсь, вы понимаете, что чем лучше вы сегментируете рекламную кампанию на сегементы, тем точнее вы «стреляете», и это обходиться Вам иногда в разы дешевле.
Веб-аналитика раскрывалась тоже очень интересно. Любопытно, что большинство обучающихся не знает, какой громадный инструментарий сегодня доступен каждому практически бесплатно. Чего стоит только Google Analytics. Главный инсайт: посчитать для аналитики и последующего принятия решений в сфере маркетинга можно всё, но считать надо только то, что нужно и актуально.
6-ой день был посвящён SEO — было два спикера. Я укрепился в своём видении того, что SEO как просто покупка или аренда обратных ссылок себя изжила — вроде бы никто уже не настаивает на обратном. На смену SEO действительно пришёл комплексный интернет-маркетинг, который включает преимущественно белые методы продвижения сайта и оптимизации его для поисковых систем.
Взрывной маркетинг вызвал бурю эмоций.. Казалось спикер провоцирует аудиторию, но, как подтвердилось позже, для него это нормальный формат. Он просто живёт в мире таких понятий и такой реальности. Главный инсайт: ко всё большему количеству событий я отношусь как к спланированным PR-акциям. Это реально круто получается у некоторых. Помните недавнюю акцию по продажу айфонов в магазинах Yota по докризисным ценам с выкладыванием ролика менеджера-перекупщика? -)
Первое занятие было посвящено упаковке бизнеса, его вёл Михаил Дашкиев. Считаю эту тему чрезвычайно важным, а Михаила весьма высоковалифицированным экспертом в этой сфере. Мне приходится переосмысливать бизнес, переупаковывать каждого своего клиента, чтобы с большей эффективностью привлекать ему лидов. Главный инсайт: упаковка кажется сложной, но если идти по предложенному алгоритму, процесс из сложного и неприступного становится интересным и даже захватывающим.
Здорово всколыхнул аудиторию Руслан Татунашвили своим выступлением о повышении конверсии.Человек излучает обоснованный оптимизм, рассказывает простые, но очень полезные вещи. Непростые тоже, но простые мне понравились больше. Главный инсайт: изучайте сбитых, а не выживших лётчиков, делайте заголовки по 4U, делайте что-то реально полезное для людей (в том числе безвозмездно, и люди к вам потянутся), сохраняйте фан…, а сама по себе конверсия — не есть самоцель, над ней надо работать, когда хорошо простроены и отлажены базовые элементы системы маркетинга, но не раньше.
Советую ли я Вам читатель идти на «Реальный маркетинг»? И да, и нет. «Нет» потому, что за вас там никто работать по воплощению идей не будет, вам придётся это делать самим или руками сотрудников. «Да» если вы готовы взять новый материал для развития бизнеса, который не даст вам спокойно спать, и вы готовы его внедрять, проверяя гипотезы, находя золотые крупицы в руде…
Купить можно по ссылке:
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на Skladchikvip.com
[/POSTS]Скачать курс Реальный Маркетинг от БМ:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Бизнес Молодость] Продажи как система (18 модулей)
- [Бизнес Молодость] Онлайн марафон - МЗС New Year 2020
- Новое[Бизнес Молодость] Космическая распродажа Бизнес Молодости (2016)
- 29k База подписчиков [Бизнес Молодость]
- [Бизнес Молодость] Реальный директ 2.0 (Выжимка курса)
- [Бизнес Молодость] Вирусный Маркетинг (2018)