Складчина: Без воды про товарную матрицу в одежде для маркетплейсов 4.0 [тариф матрица] [Влад Полагушин, Вита Цалко]
Что будет на нашем практикуме:
Выбор товара в одежде
Начнёте применять стратегии аналитики категорий и отстройки, научитесь создавать товар с нуля или быстро находить готовый.
Анализ эффективности ассортимента
Разберётесь с цифрами: оставим самые прибыльные товары, посчитаем реальную себестоимость с учётом незапланированных расходов на автоаукционы и логистику.
Календарный план разработки коллекции
Построите график, войдёте в сезон вовремя и снимете все сливки без заморозки денег в товаре в конце сезона.
Работа с производствами
Поймёте, где брать качественный товар и как избежать низкого процента выкупа и брака. Получите список надёжных производств и подрядчиков, скрипт общения и шаблон таблицы для отбора.
Тренды
Узнаете, как и где находить тренды, перестанете их бояться, а также получите подборку трендов 2025 года от профессионального тренд-аналитика.
Масштабирование
Научитесь выжимать максимум из своих товаров за счёт модификаций, склеек, дублей, образов и капсул.
Что вы получите на практикуме:
01.
Сформированную ассортиментную матрицу на выбранный сезон.
02.
Вы уберёте неэффективные позиции, модифицируете текущий ассортимент, подберёте новые товары на сезон, найдёте поставщиков, добавите трендовые модели, рассчитаете вложения и составите график захода в сезон.
03.
На тарифе «ультра-аналитика» спикеры практикума лично проанализируют и разберут вашу новую ассортиментную стратегию.
Спикеры:
Виталия Анашкина
Автор канала @vitaecom
Fashion-brands-аналитик
Получает MBA во Французском институте моды
4,5 года на маркетплейсах
Была операционным директором 10 брендов
Влад Полагаушин
Селлер женской одежды на WB и Ozon (выручка за 2024 год — 110 млн)
Автор Telegram-канала про фэшн на маркетплейсах (14 500 подписчиков) и самого крупного канала в этом сегменте
Офелия Спицына
Выстраивала производственные процессы в 12Storeez и Present&Simple
Более 30 лет в индустрии моды и производства одежды
Последние 10 лет работает как ментор с собственниками и топ-менеджерами
Мария Севостьянова
Тренд-аналитик брендов и контент-мейкеров
Лектор Британской школы дизайна и Burimova School
Преподаёт на программе «Бизнес и маркетинг для fashion-предпринимателей»
Виктория Смолева
Бренд-маркетолог, ранее — бренд-менеджер в PepsiCo
10 лет в маркетинге
Приглашённый спикер по брендингу в НИУ ВШЭ
Тариф:
Матрица 39990
Продажник:
СЛИВ СКЛАДЧИН
Что будет на нашем практикуме:
Выбор товара в одежде
Начнёте применять стратегии аналитики категорий и отстройки, научитесь создавать товар с нуля или быстро находить готовый.
Анализ эффективности ассортимента
Разберётесь с цифрами: оставим самые прибыльные товары, посчитаем реальную себестоимость с учётом незапланированных расходов на автоаукционы и логистику.
Календарный план разработки коллекции
Построите график, войдёте в сезон вовремя и снимете все сливки без заморозки денег в товаре в конце сезона.
Работа с производствами
Поймёте, где брать качественный товар и как избежать низкого процента выкупа и брака. Получите список надёжных производств и подрядчиков, скрипт общения и шаблон таблицы для отбора.
Тренды
Узнаете, как и где находить тренды, перестанете их бояться, а также получите подборку трендов 2025 года от профессионального тренд-аналитика.
Масштабирование
Научитесь выжимать максимум из своих товаров за счёт модификаций, склеек, дублей, образов и капсул.
Что вы получите на практикуме:
01.
Сформированную ассортиментную матрицу на выбранный сезон.
02.
Вы уберёте неэффективные позиции, модифицируете текущий ассортимент, подберёте новые товары на сезон, найдёте поставщиков, добавите трендовые модели, рассчитаете вложения и составите график захода в сезон.
03.
На тарифе «ультра-аналитика» спикеры практикума лично проанализируют и разберут вашу новую ассортиментную стратегию.
Спикеры:
Виталия Анашкина
Автор канала @vitaecom
Fashion-brands-аналитик
Получает MBA во Французском институте моды
4,5 года на маркетплейсах
Была операционным директором 10 брендов
Влад Полагаушин
Селлер женской одежды на WB и Ozon (выручка за 2024 год — 110 млн)
Автор Telegram-канала про фэшн на маркетплейсах (14 500 подписчиков) и самого крупного канала в этом сегменте
Офелия Спицына
Выстраивала производственные процессы в 12Storeez и Present&Simple
Более 30 лет в индустрии моды и производства одежды
Последние 10 лет работает как ментор с собственниками и топ-менеджерами
Мария Севостьянова
Тренд-аналитик брендов и контент-мейкеров
Лектор Британской школы дизайна и Burimova School
Преподаёт на программе «Бизнес и маркетинг для fashion-предпринимателей»
Виктория Смолева
Бренд-маркетолог, ранее — бренд-менеджер в PepsiCo
10 лет в маркетинге
Приглашённый спикер по брендингу в НИУ ВШЭ
Тариф:
Матрица 39990
Продажник:
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Работа с клиентом с аутоимунными заболеваниями [EduNote] [Татьяна Гунар]
- Криптотрейдинг от А до Я. Полный путеводитель по заработку на криптовалютах – от первых шагов до продвинутых стратегий [Дмитрий Подлужный]
- [Шитье] Мечта выпускницы 4.0 [Shveynaya_sekta] [Наталья Рассказова]
- «Освой Bash по жёсткой методике» [Ian Miell]
- М. Чародеев. Часть 1 [Атлантида] [Фортуна]
- М. Чародеев. Часть 2 [Фортуна] [Атлантида]