Складчина: Аниматор в Spine — от основ до портфолио [Animation School]
Учимся выполнять простые задачи по анимации и ригу в популярном софте для разработки компьютерных и мобильных игр и приложений
О курсе
Цель курса – научить тебя выполнять простые задачи по анимации и ригу в Spine, а также познакомить с особенностями работы для игровой индустрии. Мы изучим инструменты Spine и их оптимальное применение. Познакомимся с основными принципами анимации. На практике разберем механику тела, работу с отыгрышем и эмоциями.
Каждый студент нашего курса на период обучения получает индивидуальную Education лицензию Spine. Лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.
Спойлер: Программа курса
Программа курса
Первый месяц
4 урока
Знакомство с программой Spine
Принципы анимации: Timing and spacing
Принципы анимации: Squash and stretch
Mesh. Работа с тканью
4 недели
Изучите интерфейс Spine, познакомитесь с принципами анимации на практике, сделаете первые анимации
Второй месяц
4 урока
Slow in and slow out. Первые шаги в 2.5D
Anticipation, overlapping and overshooting
Анимирование сундучка. Работа в перспективе
FX & UI. Path constraint
4 недели
Сделаете риг и анимацию для idle и action, используя mesh и простую систему костей, узнаете как работают скины
Третий месяц
4 урока
IK Constraints & Skins. Анимация idle
Стандартная походка персонажа
Зачетная работа. Часть 1
Зачетная работа. Часть 2
4 недели
Выполните зачетное задание по анимации персонажной походки, соберете шоурил
Что будет дальше?
Дальше ты сможешь продолжить обучение на курсе «Анимация в Spine. Риг и продвинутые приемы». А созданные работы помогут тебе при устройстве игровым 2D аниматором в студию или при поиске работы на фрилансе.
Стоимость всего курса: 6270
Продажник тут
СЛИВ СКЛАДЧИН
Учимся выполнять простые задачи по анимации и ригу в популярном софте для разработки компьютерных и мобильных игр и приложений
О курсе
Цель курса – научить тебя выполнять простые задачи по анимации и ригу в Spine, а также познакомить с особенностями работы для игровой индустрии. Мы изучим инструменты Spine и их оптимальное применение. Познакомимся с основными принципами анимации. На практике разберем механику тела, работу с отыгрышем и эмоциями.
Каждый студент нашего курса на период обучения получает индивидуальную Education лицензию Spine. Лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.
Спойлер: Программа курса
Программа курса
Первый месяц
4 урока
Знакомство с программой Spine
Принципы анимации: Timing and spacing
Принципы анимации: Squash and stretch
Mesh. Работа с тканью
4 недели
Изучите интерфейс Spine, познакомитесь с принципами анимации на практике, сделаете первые анимации
Второй месяц
4 урока
Slow in and slow out. Первые шаги в 2.5D
Anticipation, overlapping and overshooting
Анимирование сундучка. Работа в перспективе
FX & UI. Path constraint
4 недели
Сделаете риг и анимацию для idle и action, используя mesh и простую систему костей, узнаете как работают скины
Третий месяц
4 урока
IK Constraints & Skins. Анимация idle
Стандартная походка персонажа
Зачетная работа. Часть 1
Зачетная работа. Часть 2
4 недели
Выполните зачетное задание по анимации персонажной походки, соберете шоурил
Что будет дальше?
Дальше ты сможешь продолжить обучение на курсе «Анимация в Spine. Риг и продвинутые приемы». А созданные работы помогут тебе при устройстве игровым 2D аниматором в студию или при поиске работы на фрилансе.
Стоимость всего курса: 6270
Продажник тут
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Курсы по HTML, CSS, JavaScript, React с нуля до грамотного разработчика [Пакет курсов №7 на 1 месяц] [htmlacademy.ru]
- Основы кондитерского мастерства (41 поток) [Олеся Шубина]
- Метафорические ассоциативные карты и работа с семейными тайнами [МИП] [Наталья Олифирович]
- Работа с темой финансов в существующих реалиях. Архетипический подход с МАК [МИП] [Ульяна Альянс]
- 50+10 идей для бизнеса [Алекс Мирняк]
- Второй пилот [Денис Ковалёв]