Складчина: Академия администратора детского центра [Умничка] [Софья Тимофеева, Екатерина Подкорытова]
Тренинг создан для руководителей, которые хотят обучить администраторов детского центра.
Вся информация тренинга идет для администраторов, а не для руководителей. Ведущие тренинга обращаются именно к администраторам и объясняют их непосредственные задачи.
Задача руководителя – проконтролировать, чтобы администратор прослушал данный тренинг и выполнил домашние задания.
Тренинг рекомендуем прослушать и руководителям детских центров, чтобы понимать, какую работу должен делать администратор в клубе.
Администратор детского клуба – не только «лицо» вашего развивающего центра, но и главный человек, который заправляет многими организационными вопросами в детском клубе, а также является негласным менеджером по продажам.
Администратор должен знать всё о том, как можно:
За один вечер продать одному клиенту сразу 5 абонементов!
Как отвести ребенка на занятие, если он боится зайти в комнату и плачет.
Как свести на «нет» конфликт с клиентом.
Как быстро произвести впечатление на маму годовалого малыша.
Что говорить в ответ, если клиенту ваши занятия кажутся очень дорогими.
Как сделать так, чтобы все оплаты проходили вовремя, и клиент не приходил на занятие со словами «деньги принесу завтра».
Как снизить накал в холле, если клиенты начали говорить на политические или национальные темы.
Как поухаживать за клиентом, чтобы он почувствовал себя в полном комфорте.
Как организовать свою деятельность так, чтобы не было «провалов» в работе и всё успевал.
Кроме этих вопросов, мы знаем ответы еще на массу мелочей, которые всегда встречаются в работе администратора детского клуба.
Какие темы входят в обучение?
Введение
Модуль 1. Поддержание порядка в клубе
Модуль 2. Отношения с клиентами в детском клубе.
Модуль 3. Работа с документацией.
Модуль 4. Телефонные разговоры с клиентами.
Модуль 5. Работа с новыми клиентами.
Модуль 6. Продажи в детском клубе.
Модуль 7. Самоорганизация
Модуль 8. Безопасность клуба
Модуль 9. Шаблоны и документы для работы администратора.
В ходе обучения подробно рассматриваются следующие вопросы:
Первый телефонный разговор
Как соблюсти платежную дисциплину
Как сделать клуб комфортным для клиента
Конфликтные ситуации
Отчетность администратора
Работа с другими документами
Ошибки в работе с новыми клиентами
Увеличение количества купленных абонементов
Первый приход клиент в детский клуб
Продажа 1-го абонемента
Пробное занятие
Экскурсия по клубу
Возврат спящих клиентов.
И так далее …
Какие бонусы вы получите при покупке тренинга?
Макет «Органайзер администратора детского центра».
Вспомогательные карточки для работы администратора.
Необходимые шаблоны.
Модуль с уроками только для руководителя.
Кто ведет онлайн-обучение?
- Софья Тимофеева - автор более 60 книг для детей и по бизнесу, опубликованных в лучших издательствах России
Руководитель бизнес-школы «Умничка» для детских клубов. Бизнес-тренер
- Екатерина Подкорытова – бизнес-тренер бизнес-школы «Умничка» для детских клубов.
Стоимость: 37970 руб.
СЛИВ СКЛАДЧИН
Тренинг создан для руководителей, которые хотят обучить администраторов детского центра.
Вся информация тренинга идет для администраторов, а не для руководителей. Ведущие тренинга обращаются именно к администраторам и объясняют их непосредственные задачи.
Задача руководителя – проконтролировать, чтобы администратор прослушал данный тренинг и выполнил домашние задания.
Тренинг рекомендуем прослушать и руководителям детских центров, чтобы понимать, какую работу должен делать администратор в клубе.
Администратор детского клуба – не только «лицо» вашего развивающего центра, но и главный человек, который заправляет многими организационными вопросами в детском клубе, а также является негласным менеджером по продажам.
Администратор должен знать всё о том, как можно:
За один вечер продать одному клиенту сразу 5 абонементов!
Как отвести ребенка на занятие, если он боится зайти в комнату и плачет.
Как свести на «нет» конфликт с клиентом.
Как быстро произвести впечатление на маму годовалого малыша.
Что говорить в ответ, если клиенту ваши занятия кажутся очень дорогими.
Как сделать так, чтобы все оплаты проходили вовремя, и клиент не приходил на занятие со словами «деньги принесу завтра».
Как снизить накал в холле, если клиенты начали говорить на политические или национальные темы.
Как поухаживать за клиентом, чтобы он почувствовал себя в полном комфорте.
Как организовать свою деятельность так, чтобы не было «провалов» в работе и всё успевал.
Кроме этих вопросов, мы знаем ответы еще на массу мелочей, которые всегда встречаются в работе администратора детского клуба.
Какие темы входят в обучение?
Введение
Модуль 1. Поддержание порядка в клубе
Модуль 2. Отношения с клиентами в детском клубе.
Модуль 3. Работа с документацией.
Модуль 4. Телефонные разговоры с клиентами.
Модуль 5. Работа с новыми клиентами.
Модуль 6. Продажи в детском клубе.
Модуль 7. Самоорганизация
Модуль 8. Безопасность клуба
Модуль 9. Шаблоны и документы для работы администратора.
В ходе обучения подробно рассматриваются следующие вопросы:
Первый телефонный разговор
Как соблюсти платежную дисциплину
Как сделать клуб комфортным для клиента
Конфликтные ситуации
Отчетность администратора
Работа с другими документами
Ошибки в работе с новыми клиентами
Увеличение количества купленных абонементов
Первый приход клиент в детский клуб
Продажа 1-го абонемента
Пробное занятие
Экскурсия по клубу
Возврат спящих клиентов.
И так далее …
Какие бонусы вы получите при покупке тренинга?
Макет «Органайзер администратора детского центра».
Вспомогательные карточки для работы администратора.
Необходимые шаблоны.
Модуль с уроками только для руководителя.
Кто ведет онлайн-обучение?
- Софья Тимофеева - автор более 60 книг для детей и по бизнесу, опубликованных в лучших издательствах России
Руководитель бизнес-школы «Умничка» для детских клубов. Бизнес-тренер
- Екатерина Подкорытова – бизнес-тренер бизнес-школы «Умничка» для детских клубов.
Стоимость: 37970 руб.
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться