Складчина: А терапевт мне сказал.. Терапевтические отношения как среда формирования идентичности [EduNote] [Оксана Коломийцева]
Идентичность формируется только в отношениях с другим человеком и обществом. О том, как формируется идентичность в терапевтических отношениях и при чем тут трансфер и контртрансфер - обсудим в ходе этого вебинара.
В практике психолога редко встречается прямой запрос клиента: "Помогите мне сформировать идентичность". Гораздо чаще звучат жалобы: "Я не знаю, чего хочу", "Я не понимаю, кто я такой и зачем живу", "Я не могу построить карьеру или отношения", "У меня всё есть — работа, семья, деньги, отношения, семья, дети, но нет удовлетворения жизнью". Подобные запросы явно указывают на затруднения в сфере личной идентичности. Как же с этим можно работать?
Работа с идентичностью может идти прямо, когда мы в ходе беседы, упражнений или экспериментов помогаем клиенту искать ответы на вопрос "Кто я?", или косвенно, в терапевтических отношениях, даже когда работаем с другими запросами.
Терапевтические отношения и процессы переноса и контрпереноса, их сопровождающие, становятся "колыбелью" для развития идентичности клиента. Умение терапевта осознавать эти процессы и использовать их во благо клиента помогает создавать пространство, где личная идентичность может формироваться, созревать. Поговорим о том, как именно это работает.
На вебинаре мы обсудим основные подходы к работе с вопросами идентичности в психологическом консультировании, способы диагностики, а также ключевые мишени такой работы. Мы поговорим о том, к чему в идеале стремимся — к зрелой, целостной идентичности клиента. А еще затронем важный вопрос: должна ли у самого терапевта быть сформирована собственная идентичность и почему это имеет значение для эффективной работы с клиентами?
Для кого:
Курс подходит психологам любых направлений.
Мероприятие проводит:
Коломийцева Оксана Владимировна - практикующий психолог, гештальт-терапевт, супервизор ОППГП, тренер-стажер ОППГП, семейный психолог.
22 июля 2025 г. Длительность встречи: 1,5 ч.
СЛИВ СКЛАДЧИН
Идентичность формируется только в отношениях с другим человеком и обществом. О том, как формируется идентичность в терапевтических отношениях и при чем тут трансфер и контртрансфер - обсудим в ходе этого вебинара.
В практике психолога редко встречается прямой запрос клиента: "Помогите мне сформировать идентичность". Гораздо чаще звучат жалобы: "Я не знаю, чего хочу", "Я не понимаю, кто я такой и зачем живу", "Я не могу построить карьеру или отношения", "У меня всё есть — работа, семья, деньги, отношения, семья, дети, но нет удовлетворения жизнью". Подобные запросы явно указывают на затруднения в сфере личной идентичности. Как же с этим можно работать?
Работа с идентичностью может идти прямо, когда мы в ходе беседы, упражнений или экспериментов помогаем клиенту искать ответы на вопрос "Кто я?", или косвенно, в терапевтических отношениях, даже когда работаем с другими запросами.
Терапевтические отношения и процессы переноса и контрпереноса, их сопровождающие, становятся "колыбелью" для развития идентичности клиента. Умение терапевта осознавать эти процессы и использовать их во благо клиента помогает создавать пространство, где личная идентичность может формироваться, созревать. Поговорим о том, как именно это работает.
На вебинаре мы обсудим основные подходы к работе с вопросами идентичности в психологическом консультировании, способы диагностики, а также ключевые мишени такой работы. Мы поговорим о том, к чему в идеале стремимся — к зрелой, целостной идентичности клиента. А еще затронем важный вопрос: должна ли у самого терапевта быть сформирована собственная идентичность и почему это имеет значение для эффективной работы с клиентами?
Для кого:
Курс подходит психологам любых направлений.
Мероприятие проводит:
Коломийцева Оксана Владимировна - практикующий психолог, гештальт-терапевт, супервизор ОППГП, тренер-стажер ОППГП, семейный психолог.
22 июля 2025 г. Длительность встречи: 1,5 ч.
СЛИВ СКЛАДЧИН
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Работа с пациентом другой культуры [EduNote] [Зульфия Байрамкулова]
- Стыд: бремя, защита или возможность? Часть 2 [EduNote] [Дмитрий Ломыкин]
- [иностранные языки] Фильмы и сериалы на английском с субтитрами от Puzzle Movies [puzzle-movies.com] [№5 на 1 год]
- Продающий нейроконтент для товара
- Мастер-коллекция #7. 30 в 1. Свет внутри: духовный рост и осознанность [Ast Nova]
- [Тедди] Тедди в ладошке [Лариса Гаврикова]