Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на Skladchikvip.com
- Оценить:
Голосов: 0 -
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на Skladchikvip.com
-
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на Skladchikvip.com
Ежедневно тысячи руководителей подразделений продаж и продавцы думают, как научиться преодолевать отказы клиентов и эффективно отрабатывать возражения. И такой образ мыслей большая ошибка. В первую очередь следует изменить постановку вопроса — «как выстроить разговор с клиентом так, чтобы не получать сопротивление и отказы?». И тогда будет меньше ненависти к продажам, больше продавцов будут испытывать удовлетворение от своей работы, компании смогут проще доносить выгоду своих товаров и услуг.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на Skladchikvip.com
[/URL]СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Корсаков] SEO - радар
- [Александр Бакин] Elementарный сайт 10.0
- [Udemy] ChatGPT для SEO - полное руководство по повышению рейтинга
- [Рыжий Фермер] Дарья Яковлева - Методичка по бройлерам и несушкам «PROКУР» (2023)
- [Яков Осипенков] Яндекс.Метрика от А до Я (2023)
- [Владислав Степашов] Фотограф: от творчества к коммерции (2023)